Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3822:

Вопрос 3822: 26 т

Вы знакомы со многими религиозными течениями, трудились среди них. Оттуда люди приходили, принимали православие? Что у кого более всего не нравится Вам?

Ответ:

У сектантов - узость мышления и их чванливость, надменное пренебрежение всем сокровищем святоотеческого толкования Писания, соборных канонов. Это абсолютно всем сектам свойственно, но особенно новейшим. Они вообще ничего не слышат и беседовать не только не хотят по Библии, а грубо перевирают то, что их отцы понимали ещё тридцать лет тому назад правильно. В староверах всех мастей - свирепость и неверие в правильность перевода синодального. Это при том, что своего перевода у них всё ещё нет. Немирность всех по отношению всем. У патриарших священников ложь, обмирщённость и помешательство на канонизации и на мощах с крестными ходами.

По крутой тропинке горной Шел домой барашек чёрный

И на мостике горбатом Повстречался с белым братом.

И сказал барашек белый: «Братец, вот какое дело:

Здесь вдвоём нельзя пройти, Ты стоишь мне на пути».

Чёрный брат ответил: «Ме, Вы в своем, баран, уме?

Пусть мои отсохнут ноги, Если я сойду с дороги!»

Помотал один рогами, Уперся другой ногами...

Как рогами ни крути, А вдвоём нельзя пройти.

Сверху солнышко печёт, А внизу река течёт.

В этой речке утром рано Утонули два барана. С.Михалков

3Цар.15:16 – «И война была между Асою и Ваасою, царём

Израильским, во все дни их». Евр.12:14 – «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа». Корень зла не в католиках или мусульманах, а в нас, в нашем недуховном состоянии, в нелюбви к Богу и Библии.

Вот он, корень, Корень зла! Ох, и чёрен Корень зла.

Как он нелицеприятно Смотрит с круглого стола,

Этот самый корень зла! Надо сжечь его дотла,

Чтоб исчез он безвозвратно! Ну, а если не поможет

И опасность лишь умножит Ядовитая зола?

Побоялись уничтожить! И опять колокола

Бьют тревожно и набатно, И скорбей не подытожить,

И отрава садит пятна На болящие тела.

Неужели же обратно Закопают Корень зла?Л.Мартынов

Иер.2:13 – «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоёмы разбитые, которые не могут держать воды».

Мне в жизни пришлось столько злословия перенести и выдержать не просто на слух, но в судах, где, соединившись с безбожниками, с коммунистами, еретиками, авантюристами, состоящими на службе у евреев, против меня давали гнуснейшие и прелживейшие показания, которые были судом опровергнуты, а клеветники наказаны. Далеко не последнюю скрипку в этом оркестре поношения играли верующие патриархийные, сектанты и староверы. Пс.68:5 – «Ненавидящих меня без вины больше, нежели волос на голове моей; враги мои, преследующие меня несправедливо, усилились; чего я не отнимал, то должен отдать».

«Я видел перерубленного гада. Облитый сукровицей и слизью собственных извержений, он ещё корчился и, судорожно поднимая голову, выставлял жало... он грозил ещё... грозил бессильно. Я прочёл фельетон опозоренного писаки. Захлёбываясь собственной слюной, вываленный в гное собственных мерзостей, он тоже корчился и кривлялся... Он упоминал о «барьере», - он предлагал поединком омыть свою честь... свою честь!!! Я вспомнил о том перерубленном гаде с его бессильным жалом».

1878. И.С.Тургенев

Пр.12:18 – «Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых - врачует». Иов.20:16-17 – «Змеиный яд он сосёт; умертвит его язык ехидны. Не видать ему ручьёв, рек, текущих медом и молокомПр.26:28 – «Лживый язык ненавидит уязвляемых им, и льстивые уста готовят падение».

Лишь только дневной шум замолк,

Надел пастушье платье волк И взял пастуший посох в лапу,

Привесил к поясу рожок, На уши вздел широку шляпу

И крался тихо сквозь лесок На ужин для добычи к стаду.

Увидев там, что Жучко спит, Обняв пастушку, Фирс храпит,

И овцы все лежали сряду, Он мог из них любую взять;

Но, не довольствуясь убором, Хотел прикрасить разговором

И именем овец назвать. Однако чуть лишь пасть разинул,

Раздался в роще волчий вой.

Пастух свой сладкий сон покинул,

И Жучко с ним бросился в бой;

Один дубиной гостя встретил, Другой за горло ухватил;

Тут поздно бедной волк приметил, Что чересчур перемудрил,

В полах и в рукавах связался И волчьим голосом сказался.

Но Фирс недолго размышлял, Убор с него и кожу снял.

Я притчу всю коротким толком Могу вам, господа, сказать:

Кто в свете сем родился волком, Тому лисицой не бывать.

1747. М.В.Ломоносов

Деян.20:29 – «Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада». Мф.7:15 – «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные».

Нет! мир совсем пошёл не так; Обиняков не понимают;

Скажи не просто: ты дурак, — За комплимент уж принимают!

Всё то, на чём ума печать, Они привыкли ненавидеть!

Так стану ж умным называть, Когда захочется обидеть!

1831. М.Ю.Лермонтов

2Тим.3:9 – «Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось». Рим.1:22 – «называя себя мудрыми, обезумели».

Мне очень нравится выражение «стремительно», когда не копошатся по-черепашьи на одном месте. Любое дело быстро и качественно спроворить. 4Цар.9:20 – «И донёс сторож, сказав: доехал до них, и не возвращается, а походка, как будто Ииуя, сына Намессиева, потому что он идёт стремительно».

Однажды где-то под кустом Свалила Зайца лихорадка.

Болеть, известно, как не сладко:

То бьёт озноб его, то пот с него ручьём,

Он бредит в забытьи, зовёт кого-то в страхе...

Случилось на него наткнуться Черепахе.

Вот Заяц к ней: «Голубушка... воды...

Кружится голова... Нет сил моих подняться,

А тут рукой подать — пруды!»

Как Черепахе было отказаться?..

Вот минул час, за ним пошёл другой,

За третьим начало смеркаться, —

Всё Черепаху ждёт Косой.

Всё нет и нет её. И стал больной ругаться:

«Вот чёртов гребешок! Вот костяная дочь!

Попутал бес просить тебя помочь!

Куда же ты запропастилась?

Глоток воды, поди, уж сутки жду...»

«Ты что ругаешься?» — Трава зашевелилась.

«Ну, наконец, пришла, — вздохнул больной.—Явилась!»—

«Да нет, Косой, ещё туда-а иду...»

Я многих Черепах имею здесь в виду.

Нам помощь скорая подчас нужна в делах,

Но горе, коль она в руках у Черепах! С.Михалков

Пс.1:3 – «И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время своё, и лист которого не вянет; и во всём, что он ни делает, успеет».
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина