Вопрос 3230: 18 т
Если придётся разговаривать с шахидом, с ваххабитом, то какое место их писания можно им указать?
Ответ:
Коран 5:27. «И прочитай им весть о двух сыновьях Адама с истиной. Вот они оба принесли жертву; и была принята она от одного и не принята от другого. Он сказал: «Я непременно убью тебя!»Тот сказал: «Ведь Аллах принимает только от богобоязненных. 28. Если ты прострёшь ко мне свою руку, чтобы убить меня, Я не протяну руки к тебе, чтобы убить тебя. Я ведь боюсь Аллаха, Господа миров. 5:29. Я хочу, чтобы ты взял на себя грех против меня и свой грех и оказался среди обитателей огня. Это - воздаяние неправедным». 30. И душа его представила ему лёгким убийство брата, и он убил его и оказался среди потерпевших убыток. 31. И послал Аллах ворона, который разрывал землю, чтобы показать ему, как скрывать скверну его брата. Он сказал: «Горе мне! Я не в состоянии быть подобным этому ворону и скрыть скверну моего брата». И оказался он в числе раскаяшихся. 5:32. По этой причине предписали Мы сынам Исраила: кто убил душу не за душу или не за порчу на земле, тот как будто бы убил людей всех, А кто оживил её, тот как будто бы оживил людей всех». Даже не акцентируя внимание на выдуманности диалога братьев, которого вообще нет в Библии, а есть только маленький монолог Каина, отсюда можно указать, что в Коране есть предвосхищениеЕвангельского принципа побеждать добром зло. И это мы можем применить против злобы террористов-мусульман. Быт.4:8 – «И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его». Мф.5:39 – «А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую».1Кор.6:7 – «Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?» Рим.12:19 – «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь».
Расстрелянная царская семья
По-царски расположилась на снимке.
Довольные, похоже, и весьма,
Пока колосьяразом не поникли.
Июль семнадцатый отмерен на стене,
Год восемнадцатый – у бунта годовщина,
Кошмар, что не приснится и во сне,
Не можешь убежать от извергов бесчинных.
Шли триста лет к ступеням роковым…
Не нам судить теперь уже отшедших,
Заросший след у царственной тропы,
Воспоминаний травы только шепчут.
Политика им стал поперёк,
Масонов зависть, злоба от пигмеев,
Под корень сломлен царствующих рог,
Никто их разлучить уж не посмеет.
Знакомство, протеже ушло уже,
Балы и путешествия в архивах;
Водораздел, молебны на меже,
Где путь закончен и у страны-махины.
Сначала жаль проглядывала вдаль,
А больше ненависть, хула и одичанье.
Что недоумком был последний царь, –
Измену, трусость и обман встречали.
Бич гнева Божия постиг и дочерей,
Как некогда царей в Иерусалиме.
Столетнюю историю смотреть, –
В монастыре ипатьевском подвал незримый.
Нам скажут: «Сам царишка виноват,
Несправедливых судей приговор ужасен,
Над седмерицей нимбы радугой в охват,
Канонами, акафистами красит.
Нет той стены, где пули расписались,
Мистификация с телами развернулась.
Без Слова Божия руководили псами,
Войною тешились и получили пули. 17.07.06. ИгЛа