Вопрос 3275: 18 т
Чувствовали ли современники Магомеда опасность, исходящую от него? Что они предпринимали в той обстановке, чтобы прекратить распространение его учения, религии?
Ответ:
Но надо ли было это делать? Он не видел ни от кого христианской любви.У любого, самого безумного учения, как у Виссариона, «Белого братствв», «Богородичного центра», найдутся последователи.Почему так быстро распространилось учение христиан? Потому что в мире есть свет и есть тьма. Иоан.3:20-21 – «ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». Вот почемуучение Мухаммада так легко было принято кочевымиразбойничьими племенами. От них страдал в ссылке Златоуст. Но с ними тоже не церемонились. 1Макк.12:31 – «Тогда Ионафан обратился на Арабов, называемых Заведеями, поразил их и взял добычу их». 2Макк.12:11 – «Сражение было жестокое, и когда бывшие с Иудою при помощи Божией одержали победу, то потерпевшие поражение номады Арабы просили Иуду о мире, обещая доставлять им скот и в другом быть полезными им». Достоевский Ф.М. в «Преступлении и наказании» показывает рассуждения убийцы Раскольникова. Почему же ему не позволено расколоть череп какой-то вши-ростовщицы, а Наполеону дозволено? Если евреям дозволено воевать против арабов, почему же не переложить на кальку книгиМаккавейские и Тору для арабов? Если есть учение о превосходстве белой нации над чёрной, то с таким же успехом можно скопировать и на геноцид белых чернокожими. Святые отцыне находили абсолютно ничего духовного в учении Магомеда и заповеди его считали не тяжкими для плотского человека. В них нет даже намёка на отход от плотской природы, нет намёка на победу духа над плотью. У Ленина, как и у Гитлералюбовь к своему народу - через покорение иных, выведение лучшей расы, арийской или арабской. Горьковское «враг не сдаётся – его уничтожают» давно уже обкатано в веках в разных народах.
«Сура 13. Последняя сура, прочитанная в Мекке перед хиджрой (переселением). Мухаммад перед хиджрой в течение 3-х дней скрывался от преследования в пещере около Мекки. На третью ночь, когда мекканцы перестали его искать, Мухаммад, абу Бакр со своим слугой и проводником-бедуином отправились на верблюдах в Медину – это было 8 сентября 622 года. До окрестностей Медны они добрались только через 16 дней, поскольку, чтобы избежать преследования, двинулись сначала на юг, в сторону Йемена, затем свернули к морю, сделав большой крюк, долго шли по бездорожному побережью и затем только вышли на караванную дорогу, избегая при этом обычных стоянок. В местечке Куба, в окрестностях Медины, встретили его последователи, ожидавшие его уже несколько дней.Сура 15 относится примерно к 618 г. и прочитана в условиях обострения отношений мекканской знати к Мухаммаду и его последователям – ко времени, известному в истории как«период блокады» после того, как около восьмидесяти человек из последователей ислама выехали в Эфиопию (вторая хиджра в Эфиопию – конец 615 – начало 616 г.). В Мекке осталась небольшая группа мусульман, систематически подвергавшаяся нападкам. Представителимекканской знати в 616 году неоднократно обращались к Абу Талибу – главе рода хашимитов – с требованием остановить проповеди его племянника или отказаться от покровительства ему, что дало бы им возможность самим расправиться с ним. Когда Абу Талиб категорически отказал притязанияммекканских предводителей, главы родов подписали договор об объявлении бойкота роду хашимитов. Хотя члены рода хашимитов во главе с Абу Талибом вовсе не были сторонниками проповеди Мухаммада. Более того, не одобряли его действий. Они тем не менее по закону родовой взаимовыручки взяли его под свою защиту. Представители рода хашимитов, оставив свои дома, со всех концов города собрались у дома Абу Талиба и стали жить рядом, установив палатки. Бойкот продолжался более двух лет – до конца 618 года.
Обстановка в Мекке до предела была накалена,Мухаммаду очень редко удаётся прочесть свою проповедь, причём в условиях исключительной конспирации. Но бойкот не достиг цели. Несколько влиятельных людей, возглавлявших роды, решили покончить с этой обстановкой и взяли на себя гарантию неприкосновенности Мухаммада, чем и завершился бойкот. 15:17 - побиваемый камнями - эпитет сатаны. И сейчас одним из элементов совершения хаджа (паломничества) к Каабе и другим священным объектамв Мекке является обрядбросания камешков в шайтана в долинеМина в окрестностях Мекки.
Комментарии: Коран 18:89-98 – об Александре Македонском по содержанию повествования чувствуется, что арабам не были известны реальные исторические события, связанные с походами Македонского, о нём сложилась легенда мифического характера, источник которой связан с сиро-христианской легендой. («Звезда Востока», №11-90 стр.161)Коран 21:78– имеется в виду легенда о том, что Бог подчинилСулаймену ветер, и когдаСоломон хотел, ветер переносил его трон изЙемена в Сирию. А когда Давид читал псалмы, горы и птицы слушали его и тоже пели, присоединившись к нему. Идрис – некий пророк до Ноя; Юнус – Иона; Гог и Магог – Йаджудж и Маджудж. Моисей говорил плохо, потому что в детстве обжёг язык.Чёрная рука Моисея делалась белой и светилась при сотворении чуда».
Есть похожее на биографию признанных нами героев веры. Исх.2:15 – «И услышал фараон об этом деле и хотел убить Моисея; но Моисей убежал от фараона и остановился в земле Мадиамской, и сел у колодезя». Деян.7:29 – «От сих слов Моисей убежал и сделался пришельцем в земле Мадиамской, где родились от него два сына». Чтобы спасти душу, нужно знать истину, а она только в Библии. 2Пет.1:16 – «Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия». Чтобы мы 1Тим.1:4 – «не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере». Кто с детства воспитан на баснях, им слово истины тяжко. 2Тим.4:4 – «и от истины отвратят слух и обратятся к басням». Бог Иегова и Его святые Апостолы убеждают нас, чтобы мы жили свято». Тит.1:14 – «не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины».