Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3360:

Вопрос 3360: 20 т

Как же говорите о строгих законах у мусульман, а они гонят свою коноплю и всякую наркоту на весь мир. Значит им это разрешается?

Ответ:

Есть шииты и сунниты. «Коран - единств, источник мусульм. вероучения, хотя на практике с ним по существу равноценным (а нередко даже, в случаях явного расхождения с Кораном,- и превалирующим) стало также и священное предание - сунна. Мусульманин подтверждает свою принадлежность к вере посредством краткого символа (шахада): «Нет божества, кроме единого бога (аллаха) и Мухаммед - посланник его». Этой формулы нет в Коране, но она – основа мусульм. самосознания». (БСЭ). Если по всей строгости Корана отвернуться от всех наслоений за прошедшие века, то получатся ваххабиты. Они многое из сказанного не позволяют, а сунна позволяет толковать шире айаты-стихи. У евреев тоже было запрещенное многое им, но сбыть неверным разрешалось. Втор.14:21 – «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который [случится] в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего».

«Что говорить, далеко не всем пришлись по нраву такие нововведения, как беспрестанные молитвы, запрет на вино и курение анаши, шумные праздничные застолья. Строжайшие наказания за воровство и грабёж, и за кровную месть и вовсе – смерть. И здесь Шамиль тоже проявил настойчивость и безжалостность, как и в борьбе против России. После, находясь уже в русском плену, он будет вспоминать: «…Я употреблял против горцев жестокие меры. Много людей убито по моему приказанию. Но бил я их не за преданность русским, а за их скверную натуру, склонность к грабительству и разбою. Если бы я поступил иначе, Аллах меня наказал бы за то, что я не наказывал свой народ. Потому что народ скверный, разбойники, которые только тогда сделают что-то доброе, когда увидят, что над их головами висит шашка, уже срубившая несколько голов». («Щит и меч», 21.12.06. стр.6). Говорят, что в немецкой армии и в войсках японцев запрещена была порнография, но можно и нужно было её распространять в стане врага, чтобы сгубить их, разложить. Может, такобстоит дело и с наркотиками из южных стран. Да и не везде ныне так строго они выполняют закон, как при Шамиле. Они такие же, как наши православные – многое запрещено, а делают, как кому нравится, потому что не знают закона и нет тех, кто обличил бы. Суд.17:6 – «В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым». 2Пар.31:20 – «Вот что сделал Езекия во всей Иудее, - и он делал доброе, и справедливое, и истинное пред лицом Господа Бога своего». Сир.11:3 – «Царь ненаученный погубит народ свой, а при благоразумии сильных устроится город».

При всём желании со всеми мирным быть

Не удаётся, ну хоть б на сутки;

Бьют по колёсам у моей арбы,

Угрозы стрелами калёными несутся.

Я мирный – это подтверждаю сам,

Хотя оспаривают это и жена, и брат,

Мы взвесим на Евангельских весах,

Что накрошил я, стоит подобрать.

Указываю массу нарушений

Не где-то – в храме, даже в алтаре.

Попам, конечно, это в огорченье.

Причем здесь я? За то не мне гореть.

Как умолчать при виде стольких бед,

Которых тьма и, может, даже больше.

Зачем на этом свете и на том кипеть,

Когда в отаре рыщут стаи волчьи.

Но как по мирному расправиться со злом,

Не быть виновным за «поумолчаньи»?

Не всем с идиотизмом повезло, –

Ты личность во Христе, не ржавый чайник.

Мир наш – Христос, с Отцом Он Примиритель,

И от Него все те, кто Божий мир познали.

Где тайный грех, лишь стоит только скрипнуть,

Как взлаются все блудники, канальи.

И через нас Сам Бог всех призывает

Прийти и примириться в Иисусе.

Тебя укусит критик и прозаик,

Гиен чернильных стаями напустят.

В словах Евангельских премирный аромат,

Живительный на жизнь или на смерть,

Озлится столпник – он привык хромать,

Стояньем алтари пытаясь подпереть.

Желанием моим не сбыться в этом деле, –

Заговорю о мире, а они – к войне.

Тревожу, ворошу пузатых и дебелых,

Притом, с любовью, им я не даю коснеть. 16.12.06. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина