Вопрос 1453: 5 т
Ин.7:37-38 – «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой». Можно ли этими стихами пользоваться для доказательства, что веровать следует не столько на основании чудес, сколько на основании Писания? Как понять: из чрева потекут реки воды живой? Про кого это сказано, что за чрево, почему реки, а не река?
Ответ:
Дальнейший стих разъясняет, что за вода, и откуда она потечет. Ин.7:39 – «Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен». Из уст, с языка потечет проповедь, свидетельство о любви Божией, об искуплении во Христе Иисусе. Так как сегодня православные не могут проповедывать и говорить согласное с Библией, а всё на преданиях неизвестного происхождения, глупых и противоречащих Библии, да на снах, да на чудесах, на мироточении, которое может и диавол сотворить, и реками этого мира затопить в конец одураченных православных слепцов; и на канонизациях безумных, то у них и течет не вода живая, а что-то другое, тухлое, богопротивное. И конечно же не живое, а мёртвое. Дух Святой определенно называет водой слово Свое, исполненное благодати Духа Святого. Прит.18:4 – «Слова уст человеческих – глубокие воды; источник мудрости – струящийся поток».
Ис.44:3 – «Ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих».
Ам.8:11 – «Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних». Еф.5:26 – «Чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова». Реки – значит постоянно новые проповеди. На все темы, на все вопросы, всё в любви, в строгости, приготовляя всех к пришествию Христа. Реки очистительной воды. Чтобы реки текли, нужно моря пить. Значит, могут ли православные источать эти реки, если Библия у них ни на каком месте? Они и испускают мутные потоки, как по улицам весной. Всякие басни, различные легенды, присказки спасения из ада после смерти, лжечудеса о гурьяновых и снычевых, о мудрости страгородского безумия.
Сектанты же вообще не знают толкования святых отцов и потому уклоняются в бредни своих измышлений, тонут в своей блевотине, что кому на ум взбредет, так и толкуют, то и изрыгают по Рогозину и по Бокмелдеру, Скоуфилду, Уайт, Баркли о восхищении церкви, о тысячелетнем царстве. Ис.28:8 – «Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет [чистого] места». Иер.23:30 – «Посему, вот Я – на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга».
Веровать нужно только на основании Писания, забыв обо всех чудесах, чтобы не стать подобным христораспинателям жидам. 1Кор.1:22 – «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости». Иоан.20:29 – «Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие». Чудеса мешают вере и очень-очень часто уводят не ко Христу, а в ад. 2Фесс.2:9 – «Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными». 2Кор.11:14 – «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света».
Это слово Христа относится абсолютно ко всем, кто соединился духом с Богом, кто живет с воскресшим Христом и несет благую весь погибающему миру, являясь сам светом и носителем воды погибающим в знойной пустыне. Самая добрая весть – это благая весть, что Бог отдал за нас Сына Своего Единородного и мы можем спастись, воскреснуть из мертвых. Прит.25:25 – «Что холодная вода для истомленной жаждой души, то добрая весть из дальней страны». Ис.49:10 – «Не будут терпеть голода и жажды, и не поразит их зной и солнце; ибо Милующий их будет вести их и приведет их к источникам вод»