Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 2068:

Вопрос 2068: 8 т

Почему стали думать, что только в монастыре можно по-настоящемуслужить Богу?

Ответ:

Только потому, что не было возрождения свыше, что учение Христа не было в душе. Если быпо-настоящему знали Евангелие, то сразу же поставили бы вопросы: Евангелие – вечная книга? По ней ли будет Бог судить мир? Можем ли подражать Апостолам или это движение по распространениюЕвангелия и учения Христова уже прекратилось со смертью Апостолов? Ответить на эти вопросы не так и трудно. Тогда монастыри просто остались бы как место попечения за старыми людьми. А люди шли бы за Христом, а не за монахами. За Христом! Значит, идти в мир на проповедь исвято соблюдать Его заповеди. Вера во Христа даёт жизнь вечную. Иоан.5:24 – «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь». Монастырь не может же дать две жизни вечных!1Пет.3:21 – «Так и нас ныне подобное сему образу крещение,не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа». Обещание в крещении служить по совести не может же в монашестве стать«служить по самой-самой-самой доброй совести». И потому всё человеческое – это ложная надстройка нагармоничном божественном домостроительстве спасения падшего рода человеческого.

Иона пресвитер - 22 сент. «В зрелом возрасте, приближаясь к старости, Иона, по изволению Божию, лишился своей супруги и остаток дней своих решил посвятить на всецелое и совершенное служение Богу. Он удалился в прославленную подвигами преподобных иноков, уединенную лавру святого Саввы Освященного, где ранее подвизались и его святые сыновья. Здесь он принял иноческий постриг и, подражая святой, подвижнической жизни иноков той обители, стяжал еще большую богобоязненность и со страхом соделывал свое спасение».

Иоанн Новг. – 7 сент. «Узнав о приближении своей кончины, он отложил свой архиерейский омофор и принял схиму, причём дано было ему имя Иоанн, которое он носил до своего пострижения в иноки».
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина