Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 2985:

Вопрос 2985: 15 Т

Ответ:

Пока он подходит к этому осознанию, значит ещё и не родился. Рождение свыше – разовый акт.Есть и такие в общине.

«О вере в Бога начал задумываться после 35 лет. У нас в семье Бога не почитали, хотя все были крещёные. Одна только бабушка, мать моего отца, была верующая. У мамы родители тоже были верующие. Я вырос, как и большинство моих сверстников, воспитанным в духе атеизма. Дома отмечались все гражданские праздники, спиртное было обязательно. С детства привык к матерной ругани, покуривал тайком, но потом в армии всё это утвердилось. По возвращении из армии курил редко, а дома никогда не курил, почему-то стеснялся. После 30 лет курить вообще бросил и больше не тянуло, наверное,постоянный запах табака в доме опротивел – отец много курил. А вот выпивал я часто. Не раз хотел как-то изменить свою жизнь, немного занимался спортом – бегал, ходил на лыжах, коньки, гимнастика, но всё это мало помогало по причине многих поводов к застолью.

В 90-х годах стали чаще говорить о церкви, больше стало появляться духовной литературы, свободно продавалась Библия. Мама иногда говорила, что надо бы и мне покреститься, а я не понимал, зачем мне это надо. Однажды по телевидению я смотрел выступление Николая Загайнова (кажется, пятидесятника), он говорил о Боге, о вере и осуждал Кашпировского, тоже выступавшего в то время по телевидению и которого мы всей семьей смотрели. Выступление Загайнова меня тронуло, я даже молитву «Отче наш» записал под его диктовку – это была первая моя молитва, которую я выучил. Через некоторое время купил Библию для детей и прочитал её два раза. Учение пришлось мне по душе, и я решил, что обязательно нужно креститься. Купил и большую Библию, но она оказалась мне не по уму, много было непонятного и без картинок. Читал книжку о правилах поведения в храме, выучил «Символ веры», «Богородице Дево, радуйся» и ещё несколько коротких молитв, начал соблюдать постные дни.

Как-то зашёл в крестильное отделение Покровского собора узнать о правилах принятия крещения. Было это в середине 90-х годов, в конце января, в пятницу после обеда. Женщина, которая там была, сказала мне, что креститься можно хоть сегодня, коротко побеседовала со мной и велела подождать батюшку. Я купил у неё крестик и несколько брошюрок по её совету. Пришёл батюшка, также коротко поговорил с нами (кроме меня был ещё один мужчина) и допустил ко крещению. Мы уплатили деньги в кассу и над нами было совершено таинство крещения с обливанием головы водой. Вернувшись домой, я сказал, что принял крещение, стал христианином. Отец, расспросив, сказал, что крещение неправильное, нужно, чтобы всего в воду окунали. Мы поспорили. Разве священник не знает, что делает? На следующее утро я пошёл на богослужение. Страшновато было, потому что никогда в храм не заходил, только в детстве, когда отпевали бабушек. Смотрел, как ведут себя другие люди, и старался подражать, и в этот день я впервые причастился. Далее старался каждый выходной бывать в храме. Но так продолжалось недолго, я стал ходить через неделю, через две, потом через месяц. Кто меня видит? Приду на исповедь, покаюсь, опять «возревную» ненадолго. Конечно, положительные изменения тоже произошли: стал сдержаннее, язык не распускал, читал духовную литературу, газеты церковные, но временами бывали срывы. Так продолжалось года полтора. Я нашёл «своё место» в храме – в правом приделе с правой стороны и всегда там становился. Стал обращать внимание на людей с бородами и в поясах, которые после службы кучковались у ворот. Они были похожи на старообрядцев, но те в наши храмы не ходят. Один из них как-то подошёл ко мне на улице (это был Виктор Андреевич) и сказал, что я напоминаю ему его знакомого. Я ответил, что он ошибся; он ещё что-то сказал или спросил, да так вежливо и вкрадчиво, что я сразу что-то заподозрил и ушёл из правого придела.

Однажды увидел в церкви Татьяну Капустину, бывшую соседку по дому. Мне уже говорили, что с ней что-то неладно, да я и сам видел её летом в длинном платье и в платке. Сначала я избегал встречи, но потом всё-таки решил расспросить. Она обрадовалась, увидев меня в церкви. Мы пошли домой пешком, и она мне всю дорогу рассказывала об их общине, об Игнатии Тихоновиче, о деревне, лагере и пригласила на занятия в октябре. Это было летом. Я снова стал приходить в правый придел Покровского собора и, если домой шли с Татьяной, она мне рассказывала о правильной подготовке ко крещению, церковном порядке и многоещё чего, что было мне непонятно.

В октябре 1996 г. я первый раз пришёл на занятия. Послушав Игнатия Тихоновича, понял, что ничего толком не знаю о Православной вере. Понял, что прежде чем принимать крещение, нужно изменить свою жизнь, отбросить все мирские привычки, противные учению Христа. А это очень тяжело. Сначала я охотно посещал занятия, но потом как-то охладел, долго не ходил и Татьяне сказал, что больше ходить не буду. Тут мне позвонил Игнатий Тихонович, строго поговорил со мной и сказал, что если я сегодня на занятия не явлюсь, то мы будем делать соответствующие выводы. Я понимал, что он прав, пошёл на занятия, попросил прощения и стал далее изучать Слово Божие.

На втором году занятий Татьяна начала намекать, что пора и бороду отращивать. Меня даже мороз пробрал от таких мыслей. Я читал материалы о брадобритии и соглашался, что мужчина должен быть с бородой, но только не я. Когда Игнатию Тихоновичу отдали дома на Ползунова, 6, он просил всех, кто может, приходить обустраивать их. Это касалось членов общины, а я не знал и, не спросив разрешения, пришёл на другой день на Ползунова. Там был один Володя Сиротин, он пропиливал дверной проём, а я стал работать на месте алтаря. Потом мне Игнатий Тихонович выговорил за это и сказал, чтобы без его ведома туда не ходил. Так первый раз я пришёл на Ползунова. Когда начались богослужения на Ползунова, я попросил разрешения побывать на них. Мне разрешили, но нужно было отпускать бороду, а я не мог представить себя с бородой. Отец говорил мне, что в роду у них бороды редкие и некрасивые. Я колебался, мучился, тянул время, а Татьяна теребила меня, всё время поглядывала на мой подбородок. Наконец я собрался с духом и 21 декабря 1997 г., в день рождения отца, последний раз побрился. Долгое время ходил подавленный. Стал посещать богослужения на Ползунова. К поясу тоже долго не мог привыкнуть и, приходя домой, сразу же снимал его. Через некоторое время увидел, что борода растет неплохая, немного успокоился и начал втягиваться в новую жизнь. И тут опять мне захотелось всё бросить и уйти. Я пропустил несколько богослужений, но Игнатий Тихонович поставил вопрос ребром – или ходи постоянно, или отойди от нас. Я понимал, что таких наставников, как Игнатий Тихонович и батюшка Иоаким, нигде не найду. Да и причин особых не посещать церковь и занятия не было, разве что лень. Я возвратился, опять попросил прощения и уж больше без причин не пропускал ни службы, ни занятия. Подал заявление в оглашенные. Выполнял некоторые поручения, помогал в обустройстве храма и двора.

В июле 1999 г. меня допустили ко крещению, и батюшка Иоаким дополнил Таинство крещения полным троекратным погружением в озере пос. Потеряевка. В последующие годы я старался соблюдать все церковные постановления и порядок, установленный в общине. Участвовал в хозяйственных работах, помогал коменданту храма Надежде Павловне Егоренко, а когда она умерла, Игнатий Тихонович предложил на её место назначить меня. У меня, конечно, особого желания не было, но как мог начал выполнять эти обязанности. Оглядываясь на свою проделанную работу, нахожу её далеко от удовлетворительной. И продукты портились, и огород в запустении каждый год, хотелось бы, чтобы и храм был похож на храм, и много ещё чего бросается в глаза. Поэтому, когда кто-то хвалит меня за работу, мне это не очень приятно, потому что хозяин-то никудышный, да и христианин тоже, так, только немного дым идёт, а жару нет». КОРЯКОВЦЕВ Михаил Петрович – 61-79-25.Мрк.5:4 – «потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его». Евр.6:7-9 – «Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога, а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так».

Недоступный для кошек высокий чердак,

И не моя, как будто вина, недосмотр;

Мышиная слышна возня, чехарда,

На письменный стол так и сыплется сор.

Так кто ж виноват, что граница открыта,

С кого будет спрос за раскрытые двери,

Что вместо вечери – Свиное Корыто –

Такая утечка, такие потери.

Мы душу не можем свою оградить

От тлена заморского, адских миазмов,

Не видим, что внукам грозит впереди,

Какой Интернет им подбросит заразы.

Обезопасит нас милость Христа –

Предупреждение в Библии грозной.

Для жизни Он дал нам небесный устав,

Его никогда изучить нам не поздно.

Советы священника, близких друзей

Предохраняют от скрытых провалов.

Небрежный, сонливыйи ротозей

Как бы нечаянно в пропасть сорвались.

Грехи на подходе суметь обнаружить,

От искушений искусно сокрыться;

Поддаться искусу – что может быть хуже –

Двуногие волки страшнее, чем крысы.

Водительство Духом Святым есть гарант,

И в крестном знамении слава Господня.

Прозрительность Он да усилит стократ,

К победе над полчищем сделает годным.

Ещё на подходе, ещё до рассвета

Заставы, граница не спят, начеку,

Пальцы ко лбу, а не с пистолетом,

Направо, налево – к плечу, не к виску.

Ещё вдалеке, и ещё издали

Разгадывать замыслы вражьи так важно;

Молитвою слёзной чтоб искры залить,

Обезопасить чердак двухэтажный.07.02.06. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина