Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 2346:

Вопрос 2346: 10

Какие времена были самыми трудными у Вас, когда Выуже создали общину? Кто Вас более всего поддержал тогда?

Ответ:

Как ниприскорбно, но как ивсегда в историиЦеркви Христовой, самыми большими гонителями были епископы свои- главные инквизиторы. Прошло уже десять лет, зарубцевалось многое. Но оно может всплыть после обеда – если человек невозрождённый от Слова Божия, а верующий только по традиции, то у него временное прояснение мгновенно может утянуть его в омуттьмы иозлобления, гнева и ярости. Да не будет с нами сего и с нашим архиереем. Родной мой брат о.Иоаким - он кроткий, мудрый и терпеливо сглаживал накалённую до бела обстановку в отношениях с наших правящим архиереем.Вот его письмо полностью, как и другие письма, без купюр.

«8/21 января 1995 года преп. Георгия Хозевита..

Благословите, Преосвященнейший владыка. Получил от Вассегодня сразу два письма, одно с Рождественским посланием и другоес порицанием.

Сердечно благодарю Вас за послание Рождественское, хотя иполучили с опозданием на две недели. Рождество встретили в Потеряевке. Из Барнаульскойобщины приезжало 31 человек. Встречали у поезда на лошадях. Мороз был- 30 с ветром. Служили на праздник ночью. Служба прошла хорошо. Хор пел слаженно и молитвенно. Никтодаже не дремал, даже малые дети все бодрствовали. Закончилась служба в 4 часа утра и все потом разговлялись. Днём катались на ледяной горке. Вечером всенощную служили, в воскресенье утром литургию; а ночью уже провожали гостей на поезд. На Богоявление служил в Барнауле. Обосновалисьна новом месте, рядом с домом, где раньше служили. Соседи-коммерсанты дали нам в подвале дома две комнаты кв.60.На богослужении было 65 человек вместе соглашенными.Водосвятие было накануне праздника ив праздник послелитургии. Домой вернулся ночью и воду святили уже в первом часу ночи.

После литургии члены общин (частично) собрались на квартире у Игнатия Тихоновичаи он зачитал от Вас письмо. Я был очень удивлен содержаниемнаписанного ине поверил вначале, что это от Вас. Зачитал он и письмо, адресованное мне, но полученное им. Пока я не увидел Вашу подпись, я не хотелверить, что это от Вас. И сегодня, уже вернувшись домой, получил лично такое же письмо и вот сейчас попытаюсь ответить Вам по содержанию письма.

К статье Игн. Тих. «О слове» я абсолютно не имею никакого отношения. Я эту статью увидел позднее, чем Вы. Дать анализ этой статьи я не могу по той причине, что просто у меняне хватает для этого знаний. Эта статья – личный труд Игн. Тих. и он в ней высказывает лично своё мнениепо данному вопросу. Богослужение яведу согласно повсеместной практики в Православной Церкви только на Церковно-славянскомязыке. Иникогда не дерзну самолично что-то изменять без Соборного на то решения или Вашего Архипастырского благословения. Хотя Вам, пожалуй известно, что я, ещё служа настоятелем в Тобольске в 1980 г., попытался в Великий Пост читать кафизмы и паримии на русском языке, подражая владыке Максиму, то ревнители слав. языка тут же послалина меня епископу докладную, что де настоятель вводит в храме католическое. Епископ вызвал меня «на ковёр» и сказал, что в этомканонического преступления нет,но ради мира церковногои немощи ближних не надо этого делать. Я подчинился,конечно. Но запретом он мне не грозил. А только однажды грозился лишить сана, когда я не пошёл на выборы голосовать в 1984 году.

Когда в 1986 году судили Игн. Тих по ст.190-1, то я продолжалслужить и КГБ явно мне не препятствовало и не грозили, хотя, конечно, держали под наблюдением.

И сейчас, когда нет никаких последствий этой статьи,.хотя на сегодня её, может быть, прочитали уже много архиереев и священнослужителей, но я уверен, что служба от этого не ведётся ни в одном храме на руссом языке. Узнал от Игн. Тих, что он послал эту статью всем архиереям Московской патриархии и заграничными так же многим священнослужителям с просьбой датьанализ его труду. Это его личный труд. Его мысли никаки нигде не воплощенные в дело; и вот за мысли только одного человека запрещаете, отлучаете от Тела Христова сразу две общины, то я не понимаю, владыка, для чего это так-то? Или мы чем-то Вам не угодили иэта статья просто удачный повод. Вот Вы иотказываетесь с нами молиться, что по-Вашему у из-за этой статьи и Христа нет посреди нас? Гоните нас куда-то? Но нам идти некуда. Мы даны Вам Богом и Вы нам даны Богом, как отец и господин. Терпите нас, учите, наставляйте,сражайтесь за нас даже до крови. Хотя Вы гнушаетесь нами, но мы молимся за Васи любим Вас,как и прежде. Своим письмом Вы далиогня молитвам имы верим, что недолго продлится скорбь двух общин, оставленныхгосподином и отцом.

Для меня лично Ваша угроза запрета в служении была как удар дубиной по голове.Одно только ивертится в голове – за что же? Простите нас, владыка, ради Христа, просим Ваших молитв. С любовью о Христе протоиерей Иоаким и всяВаша Барнаульская и Потеряевская паства. Если есть возможность, помогите хотя несколькими экземплярами календарей». Прит.15:1 – «[Гнев губит иразумных.] Кроткий ответотвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость».

«Молитесь!» - заповедовал Христос,

Да не случитсявам бежать в субботу;

Когда врагиокружат, не высунешь и нос -

Сегодняшнею дорожи свободой.

Молитесь, чтобы не была зима,

Грозящая бесплодьем и измором.

Дрожание усилится весьма,

Вопль изойдёт: «Падите на нас, горы!»

Молитесь, Иегова да услышит,

И сократит днипредреченной казни,

Когда согнётесь под чужою крышей,

Беда из всех щелей чудовищем вылазит.

Молитесь! Это от Меня и неизбежно,

Жестоковыйные, съедающие ближних,

Мой раб, как голубь, глуп, во всём невежда…

Масленица кончилась, доедены коврижки.

Молитесь за детишек угорелых,

Упоенных настойкою кровавой.

В осаде города закончат на тарелках.

О, нераскаянные! Я ли стал неправым?

Молитесь, Вашаприбыль не поможет,

Изломанные судьбы догорают;

И царь пленён, но только чуть попозже, -

Заброшенная сеть подтянута до края.

Молитесь о слезах и о молитве.

Да даст вам Бог преступность осознать,

Покаяться - выв паутине липкой,

Клеймёные рабы, на лбу тот виден знак.
Молитесь благодарными хвалами,

Долготерпенье Бога оцените.

В рассветах и в закатах пророческоепламя,

Война всемирная уже почти в зените.

Молитесь, ублажая нерождавших,

Сосцами не питавших вожделенье.

Слова Христа из Библии на страже,

Падите ниц, внемлите на коленях.15.9.04.ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина