Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 2882:

Вопрос 2882: 14 т

В чём конкретно выражается Ваша забота о членах вашей общины, когда они готовятся к свадьбе? И как увещеваете тех, кто уже отпал, а корни (родственники) остаются ещё в общине?

Ответ:

Помогают с нарядами, ставятся концерты, готовится обед праздничный, дарятся подарки. Но иногда приходится давать и советы, даже и не совсем приятные молодым. Вот несколько писем к одному такому бывшему брату. По этим письмам можно увидеть, как развиваются события. Теперь этот отступник ушёл к баптистам, и оттуда уже звонят, наводят о нём справки, замечая сегодняшнюю его неблаговидность. Лук.8:17 – «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы». 1Иоан.2:19 – «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши».

«Мир вам, друзья и братья. Получил просьбу Тани молиться об их деле; Танины рассуждения, советы, и она – мне по сердцу. Батюшка не желает, чтобы я вам что-либо говорил такого, что расстроит вашу свадьбу. И я молчал, и когда у меня Алевтина Пантелеевна (Танина мама, будущая Сашина тёща) спрашивала моё мнение о Саше, я не мог всё сказать, согласно наказа батюшки, желающего, видимо, этого союза, может быть, более всего лишь из-за того, чтобы с Таней чего худшего не случилось, не вышла бы за какого-либо баптиста, а Саша чтобы не повторил «подвиг» Саши Фурсова. (ушёл в мир, а потом к еретикам). Но я молюсь, усиливаюсь молчать, а любовь настаивает: «Говори и не умолкай, ополчайся!» Я люблю Таню и всех вас, и скажу: ОТЛОЖИТЬ ХОТЯ БЫ НА ГОД.Саша чрезвычайно изменился не в лучшую сторону, и мне было бы горько за Таню; и если она всё же выйдет за Сашу сейчас, то это ей, видимо, пожизненное наказание за то, чтоотвергла другого брата, ни в чём не нарекаемого ни от кого. ПОВРЕМЕНИТЕ! И если не примете сего свидетельства, то я чист от крови вашей. Я вам не мешаю, не препятствую, но Таню мыслю, как свою дочь, и как ей будет, хорошо ли? Саша ведёт себя гордо. Бессоветие - очень любит плакаться на плече недуховных женщин, что с ним обошлись несправедливо, горит в саможалении. Из него неудержимо выползает природное, дикое хамство, дерзость. В последнюю встречу со мной он вёл себя, как безбожный хулиган, и невозможно его было остановить, требует от меня того, о чём и рассуждать ему не позволено. Никакого и ничьёго контроля над собой не чувствует.

Повремените! У Саши есть хорошая чёрточка – он через день или несколько дней кается; но насколько это искренне, не знаю. Занудливость многолетняя, много и зря смеётся, на грани цинизма; страшно боюсь за него, он близок к полному падению. Не спешите! Вы делайте, что хотите, но я своё слово должен был сказать, ибо я очень люблю Аллу, Таню, всех вас и Сашу. Не ошибитесь! Молюсь о вас, а слёзы в глазах. Жалко вас. Храни вас Бог! Игнатий. 29.05.1996г.»

«Мир вам. Сказаля батюшке, что Алла и Таня не раз просили сказать своё мнение об этом деле. Он не расположен ко мне, с укором на мои слова, что я Саше говорил. Позвал Сашу, долго гуляли, говорили; Саша давит на то, что того ли я о нём мнения, что написал, и что давал раньше. Повторяю: моё тут меньше всего страдает, но сказать своё мнение могу. Понял ли что-либо Саша из нашего разговора с ним? Мне кажется, что он уткнулся в один угол и как капризный ребёнок, у которого вдруг отняли или пригрозили отнять красивую, тёплую, живую игрушку, с которой он и спит. Если будут изменения, то, как у оглашенных, лучше на подходе, до приёма, чем потом с этими «ларисами» подол мерить на сантиметры, а они будут со слюнявыми жалобщиками группировки, коалиции составлять, слизь размазывать. Впрочем, сами они для обращения душ во Христе Иисусе, Господе нашем, для созидания и сохранения общины ничего не делали, не делают и не думают делать, не умеют, да и не желают. Исправиться, конечно же, ох, как не вдруг и не просто. Смотрю я и думаю, что никому-то дела нет до нашей Танюши, какие ей слёзы горькие предлежат, как жалеть будет. Но чтокаждому назначено, то и сбудется, никого и ни в чём не убедишь и не переубедишь, всяк тащится к своей цели, к тому концу, что назначен ли, избран ли. Жалеть ли прошедшее или заранее быть мудрым и не впасть в худшее? Жду. Приезжайте, все вместе поговорим. Теперь я свободен. 31.05.1996г

«Таня, 29.05.96г. и31.05.96г. я написалтебе 2 письма о готовящейся вашей (твоей) свадьбе, о том, как мневидится дальнейшее в твоейжизни. Прошло ровно 3,5 года (время царствования антихриста и его поражение). «Надлежало послушать меня и не отходить… чеми избежали бысих затруднений и вреда» – Деян.27:21 Сейчас всё уперлось в седьмую заповедь (Исх.20:14), как в причину катастрофы корабля-семьи. Не коса виновата, что корабль носом увяз в ней, но непослушание. «Дерзость – мать всех пороков» – говорит св. И.Златоуст. У Саши этого до преизлиха. И случилось всё так, как он никак не хотел: изгнание отовсюду (из дома, из семьи, из церкви, от родных), потеря всего (веры, надёжности, хозяйства, доверия, друзей, спасения, семьи). Надлежало послушаться меня и не отправляться в жизненное плавание, а остаться в тихой пристани девства. Дерзость, хамство, безумие схватили так, что своими руками побросали в море всё драгоценное. Верить Саше никак нельзя -он должен вынести епитимию (Васил.15, Григ.4, шест.87. Апос.48, Каф.115, Васил.9,77). Прелюбодеипринимаются в общение через 15 лет (Васил.7, 55) и через 7 лет, еслисо слезами покаются (Шест.Вс.:87; Васил.77, Анкир.20).Лично мне видится так, что язва Саши неисцельно глубока. Она в его страшной дерзости, гордыне. А это всё доводит до полного безумия, сумасшествия,самоубийства и неверия, гибели тела и души. Чего стоят его слова: «Не успокоюсь, пока все Лапкины непередохнут, тогдаябуду править бал в Потеряевке». Как Саша плевал перед лицом батюшки о.Иоакима, на чтотот сказал: «Все плевки соберёшь». КакСаша составлял коалицию против меня, о том мне рассказал Павел, Кирилли др. И это продолжалось бы, может быть, даже доныне, если бы его не засосало, не втянуло в «чёрную дыру». Об этом я и говорил: «Памятник кому-то ставить надо за спасение Потеряевки от злодея». Свадьба твоя и Саши и венчание состоялись 21.07.96 г. Просматриваю записи у себя в дневнике и нахожу о Саше, его противлении, возникновении, с самого начала с появления в Потеряевке и чуть раньше 1992 года. Он терпеть, переносить на дух не может, чтобы кому-то подчиниться, чувствовать свою зависимость (занятия, проповедь, миссионерство), чтобы кто-то был выше его. Случаи: его встречи с Муравлёвыми, муравейник в лесу, им сожжённый, я просил восстановить, огородить; автобус его, без моего разрешения в моей ограде им поставленный, долго не мог заставить забрать; отработка в лесу по его договору за обещанную встречу с Натальей; за электричество. Судил он, презирал всё, где нет его: конгресс интеллигенции, устав лагеря-стана, устав деревни, устав церковный, батюшку, пояса и др. Лично мне жалко его, особенно его последнюю «встречу со «христом», его слова. (Саша ехал в машине с еретиком Митей, и якобы что-то было с ним, как бы посещение Божие, как он заново после грехопадения своего родился. А до этого как бы и неверующий был, – так он рассказывал всем). Если Саша всё это выдумал о духе, о найденной овце, то дело ещё поправимо.Получается: сжульничал по-крупному, думая одурачить батюшку, родню, чтобы скорее жена вернулась к нему. Если же всё это сделанное, афишируемое им есть лишь алиби себе, что он удумал другую семью состроить, а это всёдля оправдания себе, что вот-де я просил прощения, Бог меня простил, а тыне простила, и потому я и завёл себе новую семью, то он погиб безвозвратно и для людей. Если же действительно его осенило, накатило, то какого духа получил бы он среди еретиков безумных, хулителей церкви Христовой, когда в машине сектант сидел рядом, когда сам ещё и не обсох от греха смертного? А если получил исцеление от проказы, то тогда покажись священникам, принеси жертву – дух сокрушенный; и хотя бы года 3 потрудись, докажи делом, что ты стал на путь спасения. Совет всех Тане, что если ещё сердце твоё прощает и может принять его, то не очень спеши. «Женам обычай повелевает удерживать своих мужей и неверных в супружестве» (Васил.9). Сегодня на руках только одна девочка, завтра будет несколько, и всё равно останешься одна. 2Пет.2:20-22 – «Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идёт] валяться в грязи». Пёс возвратится на свою блевотину – на дерзость и самость. В рамки дисциплины его не окантовать. Сидеть на задней скамейке и не шептать за углом на меня – по силам ли Саше и Ларисе? 14.12.2000г.»

Вопросы к бывшему члену Крестовоздвиженской, а затем Свято-Анфимовской общин РПЦз.

Вопрос 1. С какой целью так настойчиво добивается телефонного разговора с о.Иоакимом и со мной, Лапкиным Игнатием Тихоновичем (д.т. 24-38-46), хотя до этого несколько лет и слышать нашего голоса не хотел (около 6 лет). Убедительная просьба – давать самый подробный, пространный, конкретный ответ, без лукавства, без лжи и подозрений и суемудрых предположений, ожидания подвоха, каверзности в вопросах. Искренний ответ несёт в себе положительныевсходы для будущейтвоей жизни во всём. В вопросах иногда буду обращаться как бы в третьем лице. Отвечать нужно точно по номерам вопросов. Этивопросы и ответы будут известны не только нам.Постарайся отвечать конкретно на вопрос, без чьего-либо влияния, шептания на ухо слева. С какой целью и по какой причине добиваешься с нами встречи, хотявидеть нас не хотел, а желал, чтобы все Лапкины передохли, и тогда ты будешь править бал в Потеряевке». Считал ли, говорил ли, чтоя(в дальнейшем ИгЛа) тебе такой же враг великий, после сатаны – первый? Что было сделано с нашей стороны, чтобы ты так мог сказать? Все эти годы ты говорил так и доказывал ли делом, что это часть твоей жизни? Что «маячило» за исполнением твоих таких чаяний? Что былобы с Потеряевкой, личнос твоим домом и лично с тобой? Мы ничего не делали для того, чтобы мы были тебе дороже Лариски, не стремились к тому, чтобы ты искал нас, нёс к нампод ноги свою незабвенную, высочайшую свободу, а вот теперьты вдруг, с 9.12.2000 года(суббота), готов сложить её, каквсё долголетнее твоё достояние. Зачем? Конечная цель этой многоходовой операции с «примирением» с нами? Допустим, что мы тебе поверили, пошли бы с тобой на сближение, братание – что же дальше видится тебе, какие выгоды: примирение с Таней, её возврат к тебе, возврат твой в Потеряевку, и всё по-новому (по старому) или ещё что-то?

Вопрос 2. Ты многои пространно говорил мне по телефону 16.12.2000г. (45 мин) с 14 часов – твой монолог, о том, как ты теперь всем сердцем полюбил Христа, как много и прилюдно плачешь, как чувствуешь, что ты совсем, совсем, совсем другой стал, переродился заново, иной уже, и что всё, что ты говоришь – искренно это, честное абсолютно, перед лицом Божьим, и что,даже пробудившись, хватаешься рукой за то место, где сердце, ища, тут ли радость твоя, с тобою ли, тобою обретённое счастье; что ты, как в «Песне песней»: как найденная овца в притче, как блудный сын найден, вернулся. И если это так, как ты сейчас всех уверяешь, что готов всех врагов обнять (а мы тебе никак уж не враги и не были ими, – это ты решительно вышел на тропу войны, набирая с собой соратников). И говоришь всем ныне ты, что как угодно сейчас тебя могут люди ругать, оскорблять (с твоих слов всё это) – ты в ответ не издашь ни единогохудого слова, потому что в твоём сердце Христос, теперь уже отныне и навсегда, и что Христа нужно любить без остатка всем сердцем. Приводя многие места Св. Писания, многократно повторял: «так я говорю?», «верно?», «я прав»? Я разговор не поддерживал, и за 45 минут едва ли ответил тебес десяток слов, так что ты много раз вопрошал: «Вы меня слышите?» - считая, что на другом конце провода никого нет или там положили трубку. Я же знал, что любой мой ответ может быть истолкован тобой против меня, ибо ты ученик Лариски, а она в этом асс-класс. И когда ты настаивал, почему же я не отвечаю тебе, я ответил: «Не знаю, боюсь!» На это моё «боюсь»ещё 09.12.2000г. батюшка вечером, когда ты искал меня, удивился: «Ты?.. его боишься?» – «Да, боюсь! Боюсьи не верюни единому его слову. Боюсь духа его, цели, коварства, что когда Саша сделает ещё глупость с собой, ужасное, то будут и другие винить меня, что отбил его радость, его духа от него отогнал, а всё так было-де у Саши прекрасно, лучезарно». Ты хотел доказать, что ты теперь иной. Но я помню слова моей бабушки: «Зарекалась свинья не жрать своё г…, да опять сожрала... И трудно выпаривать дёготь из деревянной бочки. Легчееё сжечь». Тебе, Саша, предоставляется сейчас случай на деле доказать искренность всего тобою сказанного с 09.12.2000г. обо мне батюшке, твоим родственникам и всем, что ты что-то, хотя отчасти, осознал, перестал лгать, дурить нам голову. Прошу, докажи это, положи основание в веру нашу твоим эйфориям, «переменам», докажи тем, что очень подробно (не менее двух страниц на каждый вопрос, или по 1 странице, или по полстранички) ответь. Пиши красиво, понятно, как ты всегда пишешь. Помни, что ты был мне не просто знаком, но очень близок. Я почти две недели отдалработе со своими дневниками, чтобы выписать всё, что касается записей о тебе. С 5 утра все дни, часто заканчивал в 11 вечера – устали глаза, сам изнемог в воспоминаниях. Около ста воспоминаний нашёл с 1991 года и доныне о том, где говорится о тебе – это что-то? (Прилагаю дневниковые выписки). 9 декабря 2000 года Саша неоднократнозвонил батюшке –о своей радости сказывал. 16.12.00 Саша звонил мне – 45 минут рассказывал, о своей радости.

22.12.2000г. письмо от Гали Глушковой. Она пишет: «Сегодня, 13.12.2000г., когда Игоряне было дома, к нам нагрянулСаша бритый, с таким же безбородым. Когда он шёл к нам, то знал, что Игоря (мужа) нет дома, т.к. до этого видел (сына) Максима; зачем он к нам приезжал, я не знаю, т.к. с ним не разговаривала.Единственное, что я сказала: «Уходи отсюда! С отступником мне не о чем разговаривать». Он же просто умолял о разговоре. Я направилась в сарай кормить скотину. Улыбка у него была наигранная, неестественная, он стал мне громко говорить вслед, что Бог исцелил его. Я сразу же сказала ему: «Это ещё смотря, какой бог!» - изакрыладверь.Недавно в Корчино был Миша (Никитин), он сказал Нелле (Глушковой – свекрови Гали) , что Татьяна (жена Саши) распродала всё хозяйство и уехала к Сашке, хотя мы слышали, что к Сашкеона не возвратилась (да было б так), а Сашка вроде бы подался к сектантам. Я помню, Вы говорили, что он уйдёт в секту. Скажи мне кто тогда, что Сашка так поступит, я бы, наверное, не поверила; когда он жил у нас, то у меня с ним зашёл разговор о сектантах, так он настолько защищал православную веру, а к сектантам был весьма враждебен. За Татьяну тревожно: мало того, что унего тяжёлый характер, страшно то, что он пропитан смертоносной заразой, разнося которую, как ядом отравляет души слушающих. А если с ним находиться постоянно рядом, топросто страшно подумать».

Вопрос 3. Наше знакомство, даты, когда, через кого, добровольно ли? Что более всего привлекало его к нашей группе? Что и в ком из нас изменилось с тех пор? Не он ли стал иным, изменился?Вопрос 4. Откуда получил познания о Библии, вечности, Православии, истинном толковании, о сектантах, католиках, о церкви, священстве, о послушании? Вопрос 5. Переезд в Потеряевку зачем, какая цель была тогда, в начале? Что изменилось в тебе, когда? Почемурешил критиковать устав лагеря-стана, устав деревни, нарушать его,и других к тому подбивать, хаять? Вопрос 6. Начало противления. В чём несогласие? В ком корень беды? Муравлёв Игорь согласен был быть в такой общине, с порядком, дисциплиной, но без Игнатия, для чего и к епископу Антонию ходил, фантазии лелеял. Создать пытался хорошую, живую общину из отступников. Вопрос 7. Разговорыу Ларисы Муравлёвой. Напиши подробно всё про кухню, ктоподбивал вас на эту смуту. И припомни, где все эти заговорщики, что приобрели за это время: Бруяко, Подстрешный, Тарасов, Гилёв и др.? Вопрос 8. Твои разговоры о «свободе»от Игнатия у Глушковых, о желании быть бесконтрольным, независимым. Зачем, как всё видел дальше – подробности? Вопрос 9. Каков план «править бал» в Потеряевке? Уверен ли был, чтотам что-то путное сохранится, последствия брал ли на себя, или опять на маму возложил бы все заботы свои?

Вопрос 10. Мыслил ли,как будет жить в Потеряевке, когдатам не будет Лапкиных? Кто умирял и усмирял бы буйных, кто ходатайствовал бы по всем вопросампред властями? Что делать стал бы с непокорными, с Игорем, Виталием и другими«боевиками» Игнатия? Вопрос 11. Для чего натравливал против меня Павла, Кирилла, Романа и др.,везде и всегда размазывая свой яд, буквально потопляя всех, составляя поносные инсинуации?

Вопрос 12. Как мыслил жить вне церкви, общества, Потеряевки? Что стало бы дальше с Женей? Вопрос 13. Не считал ли подлостью, предательством тобой самой цели поселения в Потеряевке – восстановление её на христианских благочестивых старинных русских обычаях, а не на злобе, непокорстве, блуде. Зная её устав, как думал не просто свиней для своей пользы разводить, а «восстановить посёлок»?Думал ли об инфраструктуре: храм, дороги, школа,мед.пункт, электричество, статус, телефон, жители, и кто и откуда приедут? Как упорядочить думал жизнь, если нас не будет? Этим ведь кто-то должен заниматься, держать связь с мирскими, бороться за землю, покосы, вестиобработку земель и пр. и пр.? Дело тут уже прошлое, но всё же хочется знать границы твоего безумства и Жениной пустоголовости, что лез к тебе, льнул, поддерживал руки беззаконника, разрушителя и врага цели и устава деревни Потеряевка.

Вопрос 14. Какие мои вины, проступки, грехи, преступления могли сделать тебя врагом, поднявшим на меня, на батюшку и на устав пяту свою? Какие осуждающие разговоры вёл со своей матерью, если она дерзнула батюшке сказать: «Все тут воры!» Вопрос 15. Что чувствовал, с кем потом делился, хвастался о том, как хамил мне, батюшке, дерзил, геройствовал, что ни кого ты-де не боишься, особенно передженщинами, “ларисками”, вёл оскорбительные, оскверняющие честь и достоинство старших тебя разговоры, поносил священника и наставника. Оскорблял в лицо и за глаза. Когда приходил домой, что говорил жене Тане о том? Вопрос 16. Нарушая церковный устав, уже изгнанный из церкви, не покорившийся, для чего же ты лез жаловаться епископу Евтихию, якобы на несправедливое решение батюшки, когда нужно было тебе выходить с оглашенными? Ведь уже тогда ты знал про себя, хотя ещё никто не знал, что ты и должен быть с оскорбителями и неверными и плакать за дверьми. Плакатьу закрытыхдверей в притворе, а нев машине с погибельным еретиком и богохульником Митей, обжулившими с отцом государство. Тогда бы другой дух тебя посетил и 7-15 лет епитимии, назначенные тебе святыми отцами преблагословенных вселенских соборов были бы во спасениетвоейжалкойдуши. Вопрос 17. Длячего требовал за эл. энергию за 2,5 года (по 3 м-ца) от лагеря-стана, т.е. от меня около 1 тыс. руб., когдав действительности за сезон наматывает счётчик не более 36 рублей? Я дал 150 рублей. (Таня потом вернула их).

Вопрос 18.Какая нуждабыла тебе мгновенно вставать в позу шпажиста, воевать с Виктором Андреевичем, Николаем Польгуевым, Ольгой Унагаевой и др.? Зная о своём одиночестве, тебе нужно было бы вести себя тихо и везде искать благосклонности братии. Вопрос 19. Не задумывался ли,чтосколько нажил врагов только в 1999 году, когда меня вообще не было среди потеряевских жителей, хотя ты по безумию винил меня, что у тебя худо с другими из-за меня? Перессорился окончательно: с батюшкой о.Иоакимом, со старостой деревни Игорем Барабашом, со старостой церкви Плотниковым Дмитрием, с Виталием Устиновым,Никитиным Мишей, с Николаем Килячковым. Это значит, чтосовсей деревней, с теми, кто имеет весомый голос. Вопрос 20. Что чувствовал, думал, когда затаился в грехе, от страха разоблачения, и почему не сдержал слово, данное Виталию – выехать из Потеряевки до Пасхи 2000 года? К слову сказать, я лично этот твой грех, послуживший тебе «чёрной дырой», засосавший тебя с потрохами, не ставлю на первое место. «Дерзость – мать всех пороков», – говорил св. Иоанн Златоуст. А эти твои амуры для дела – на 25 месте. Вопрос 21.Что чувствовал, когда узнало готовящемсякрестном ходе и когда увидел его из-за шторки? Дрогнуло ли твоё сердце, знал ли, что цельюкрестного хода являетсязамкнуть кольцом любви, стенами, ограждением гниющую клоаку заразы – и ты тут главный нарыв, «шиш антихриста» – как говорил протопоп Аввакум о Никоне?

Вопрос 22. Зачем сейчас ускоряешь события о возвращении к себе доброго отношения, не прислушиваешься ни к тёще Алле, ни к кому: к жене – 3 года хотя бы не приставать – иначе ты её потеряешь навсегда, или бросишь с несколькими детьми.А шариться по чужим жёнам (бабам) тебя уже не отучить, – легче умереть. И в число верных – не ранее 7 лет. В нашу общину тебе вход закрыт, ищи себе то, что искал, лучших батюшек, организуйте лучшую нашей общину. Вопрос 23. Почему никто из православных не поверил в твоё «новое рождение», а только погибшие еретики признали твоего духа за своего? Митя – твой «духовник», наставник, ибо ученик не выше учителя. Не поверили наши в твоё новое покаяние, в его искренность – даже тесть Анатолий Кузьмич-баптист - не очень-то поверил в это, – ибо ты находилсярядом с еретиками, знался близко с сектантами – врагами церкви Христовой, работал у них, кормился там, пил, ел, молился. Вопрос 24.Как видит своё будущее в плане 3-х лет, 7 лет и далее? Вопрос 25. Получив такую невиданную свободу от всех, получив такого желанногодуха «любви», прощения, почему не можете все соединиться в общину с другими 44-мя отступниками из нашей общины и под руководством Ларисы создать новую, лучшую общину, также с исполнением «оглашенные, изыдите» и др., что вам нравится (без пояса, без платков, с разговорами во время богослужения) – проще сказать, - без «тирании» Игнатия Лапкина; конечно же с лучшим, чем о.Иоаким священником, лучшим уставом, юрисдикцией лучшей, лучшим епископом?При ответе обязательно переписывай сам вопрос и давай точный ответ. 23.12.2000 г.Игнатий

Я все эти годы пытался умалчивать и нигде ни строчки не было публиковано про это событие. Но Саша соединился с врагами истины, и сколько ни уговаривали его жена и тёща, родные не ходить свидетелем в суд против нас, он всё равно приходил. И на суд принёс магнитофон, проиграл запись его разговора с Еленой Барабаш, когда выпытывал её, почему ему запрещено приезжать в Потеряевку. Тайно записывал на магнитофон в Барнауле, а Лена про то не знала. И считал запись криминальной уликой против нас. Но суд ничего из этой авантюры не принял. Быт.18:25 – «не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудноИез.28:17 – «От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор».Иуд.1:5,8 – «Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил;. так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти».

Как осознать и оценить, что есть,

Чем окружён, живу и наслаждаюсь;

Друзья, которых с ходу и не счесть,

Враги – их тоже не с чуток осталось.

Вчерашней несвободы нет следа,

Ходи и говори, что только хочешь.

Откуда-то крадётсяж к нам беда,

Свободы статую подмоет и подточит.

Апокалипсические орды ближе, ближе

Неотвратимо ломятся и давят;

Волна предштормовая берег лижет –

Как многим путь заказан будет в гавань.

Сегодня можно верить так открыто,

Благовестить, стучаться по квартирам,

Не соглашаться с недругом до хрипа,

Бросая семена как можно шире.

Хватает и здоровья на двоих,

На тело и на душу без страховки.

В окопах гнить придётся, ждут бои –

Не за горами то, уже приходит.

Спохватимся: «Да как же не ценил

Уют в дому, с достатком полным кухню,

Ритм жизни, распорядок, что нам мил,

И как всё это разом в прорву рухнет.

Цени, душа, Библейские уроки,

Собрания родных лучистых глаз,

И не скажи Писанью слова против,

Довольством нынешним и речь свою укрась.

Евангельская вера есть залог

Хранимым быть защитой Иисуса,

Хлеб в зиму заготавливают впрок,

В трескучие морозы из тех запасов вкусят.

Благословение на всём, что окружает,

Молитвой благодарственной окутан;

Сподобиться и быть бы с урожаем

В часы последние и у последних суток.7.12.05. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина