Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 2940:

Вопрос 2940: 15 т

Обращались ли люди к Богу от случайных разговоров на улице или в магазинеи приходили ли в общину?

Ответ:

Важно всегда быть искренним и жить в Боге, чтоб от нас шёларомат любви к Господу. 2Кор.2:1416 – «Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком местедля одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему

«Летом 1997 года в одной из аудиторий строительного техникума, где я была по своим делам, я услышала беседу между женщиной и девушкой. Женщина рассказывала о детском трудовом лагере в селе Потеряевка и из их беседы я поняла, что этот лагерь недалеко от Ребрихинского района,где я родилась. Моё внимание привлекла необычность воспитания детей иглавное, что в селе живут только верующие люди, а в лагерь могут приехать любые желающие, которые соблюдают установленные там правила. Рассказ был подробный и те незнакомые мне люди, которых я себе представляла, вызвали у меня симпатию. Я запомнила, как туда можно доехать, хотя в контакт с этой женщиной я не вступила, а внутри меня рождалось желание поехать туда со своим внуком Максимом. Тем более, что я уже слышала, что взрослые могут жить при лагере со своими детьми. И помогать в лагерном хозяйстве. Дома поехать мне не разрешили и ребёнка мне для поездки не дали.

Работала я тогда директором магазина «Алтайский каравай» на проспекте Ленина 58 и иногда встречала ту женщину и видела необычность в её одежде, чем она и обращала на себя внимание. Но познакомиться с ней у меня не получалось. Прошёл год после той встречи, я повстречалась с Людмилой Степановной Алфимовой, с ней я была совсем мало знакома, к тому же я уже была наслышана о том, что она ходит в какую-то секту. Она видела, что я читаю, и сказала, что это сатанинская книга. (Книга была тибетского монаха). Я всё размышляла, почему сатанинская, ведь пишет монах, да ещё тибетский. Людмила стала заходить ко мне на работу и однажды пригласила меня на занятия, и я с ней пошла. Это был 1999 год. Занятия у меня не вызвало особых впечатлений, люди, присутствовавшие на занятии, доверия не вызвали, расположения к себе тоже и я больше не пошла.

Надо сказать, что жизнь у меня не была спокойной. Я тогда переживала большие душевные страдания, я искала во внешней среде и внутри себя истину, а это мучительный процесс. Я страдала от неведения; жажда познания Бога и Его законаменя не покидала. Начало 90-х годов, на прилавках магазинов стали появляться книги, и я их покупала и читала, считая их духовными: Луиза Хей, Бобрищев, Малахов, Лазарев,П.Иванов, Рерих, Дикл и т.д. Помилуй меня, Господи, помилуй меня.

Тогда я ходила в Покровский собор, в сентябре 1995 года приняла там крещение. Я любила Бога и все мои мысли были заняты Им. Я ни о чём не могла думать, голова казалась кухней от множества информации. А самое главное – не могу найти, о чём молиться и как молиться, не знаю, спать ложась, я всё Ему рассказывала о себе, о своей семье, о своих страданиях, плакала. Я не понимала, что это и была моя молитва. В церкви я совсем ничего не понимала, о чём идёт служба и почему служба, а не молитва, которую я очень хочу знать. Друзей я там себе не нахожу, братьев и сестёр тем более. Священники от прихожан далеко и недоступны. Так шло время. Христос оставался неизвестным, а словоЕго тем более. Из той литературы я уже поняла, что Христос – Мессия, но что это, в чём это заключается, что это даёт человеку, зачем нужно было Ему пострадать и т.д.? Эти мои вопросы не находили ответа. Купила Библию, но ничего не понимаю в ней.

И вот в 2002 году ко мне снова зашла Людмила, поговорила с ней, и она мне предложила книгу «Кистинному православию», и я увидела у неё ещё «Для слова Божия нет уз». Меня они заинтересовали, я купила и стала читать «К истинному православию», но ничего не понимаю, всё обычно у меня переворачивается в сознании. Тогда я положила эту книгу и стала читать «Для слова Божия нет уз». Прочла залпом. Увидела в ней не только жизнь Игнатия Лапкина и о.Иоакима Лапкина, а этот страшный и сложный механизм системы,–коротко скажу, систему света и тьмы… «Для слова Божия нет уз» открыла путь в книгу «К истинному православию», меня знобило, это были тяжёлые дни в моей жизни. Я пошла на занятия. При этом я уже прочла 4-ый том «открытым оком», стала читать Библию. На втором занятии я увидела эту женщину, которая рассказывала о лагере –оказалось, что её звать ТатьянаКузьминична. Эта незнакомая, но часто привлекавшая к себе моё внимание женщина оказалась здесь, в этой аудитории, и меня стала заполнять радость, я и в Людмиле увидела близкого иродного мне человека.

Тут начинались мои новые страдания, я перестала ходить вЦерковь, и стала ощущать нехватку, не доставало чего-то. Однажды в раннее зимнее утро того же 2002 года я, проснувшись, спешно стала собираться в Церковь. Оделась, а куда идти, встал передо мной вопрос. В Покровскийне хочу, в общину меня не приглашали, да и не знаю, куда. Вдруг я вспомнила, что в книге «Для слова Божия нет уз» я видела адреса. Схватила книгу, стала икать, нашла. Под фотографией Баварина – мэра Барнаула, передающего здание Лапкину, есть адрес – Ползунова, 6. Это то, что мне надо. Пока я искала указанный адрес, немного припоздала. Люди уже все прошли, а как мне зайти, ведь я ни у кого не спрашивала разрешения. Да и никто меня не приглашал, а помню, что без этого меня не должны впустить. Но я открыла калитку, никого нет. Вошла в веранду, и помню, что ничего не видно, и я, запнувшись о порог, воткнулась, как понимаю, в дверь и не могу её открыть, не найду ручку, скребусь, как кошка, вернувшаяся с блуда. А там за дверью ничего не слышно. Вдруг дверь открылась, человек с бородой меня впустил, раздел на кухне и поставил меня в коридоре рядом с собой. Была тишина – семь минут подготовки к молитве только начались. Михаил не спросил у меня никакого пароля, но когда закончились семь минут молчаливой молитвы и началась служба, меня впустилив храм. Поставили меня там, где я и сейчас стою. 13 июля 2003 года я дополнила крещение троекратным погружением рукам священника о.Иоакима в селе Потеряевка и считаю этот день моим новым рождением». 23.01. 2006.Жолнерова Нина Александровна (Пшеничкина) (43-21-95).

Подумать страшно – столько лет душили,

Тушили и казнили слово Божье;

Ломы в колёса – не сучки и шпильки,

У благовестников рот разрывали вожжи.

«Святая» инквизиция, «святейший» лжесинод,

Монахи рьяные, полублатные аввы,

Едва приметивши, валили полный сноп,

Топтали в ярости и сыпали отраву.

Непроходимая и в средние века

Глухая злоба, ненависть к Писанью

Ломала рёбра, жарила бока,

На дыбе, на жаровнях ослушники плясали.

Веками Библию держали в казематах,

Не переводили на языки народов,

Заплечных мастер дел куражился лохматый,

Наследственные упыри, уроды.

Не приведи, Господь, чтоб дни те повторились,

Египетская ночь сковала совесть нашу;

Бубнящие и тёмные впотьмах заполнят клирос,

Широким рукавом нетрезвый батька машет.

Свет откровения, посланье Иеговы

В громах и молниях нисходит к Моисею,

К нагорной проповеди путь готовить ровный,

Самим готовиться к Евангельским посевам.

В Библейском обществе не всё одни масоны,

Но есть же искренние труженики света;

От перевода точного да возродятся сонмы,

Да оживут привычные скелеты.

Я обнимаю Библию и нежно прижимаю –

Кормилицей и нянькой нареку.
Не буква мёртвая – Наставница живая –

В неё войти, как в Мудрости реку.

И в русском пренебесном переводе

Усладу миллионы обрели;

На облака не смотрим, при любой погоде

Из океана Мудрости на нас идёт прилив.5.1.06. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина