Вопрос 3044: 16 Т
Ответ:
Они о себе лучше засвидетельствуют. Я попросил съездить к ним глухонемую Валю Янчук и записать с их жестовой речи их свидетельство. Никаких строгостей у нас нет, а есть устав о благочинии, о порядке и стройности богослужения и общего поведения. Глухонемые не то что жаловаться, а ласкаются к тебе; они очень добрые, хотя при их задатках могли быть презлющими.
«Я глухонемой от рождения.Моя мать брала меня с собой, когда шла к бабушке в гости. Бабушка была православной христианкой. Я был шалуном, непослушным. Бабушка взяла икону Богородицы и повесилаеё в угол, она пригрозила мне пальцем, указав на икону Богородицы, чтобы я вёл себя хорошо. Я боялся, как Богородица смотрела на меня с укоризной, но не знал, кто это такая Богородица. До революции по материнской линии родственники были верующими (монахини), в детстве крестили мою мать. В Советское время было гонение на верующих людей, поэтому мама очень редко ходила в храм. После окончания школы-интерната специально для глухих я устроилсяработать на завод, жил в общежитии, общался с друзьями. Пили, курили, бывало, дрались. Жил как во тьме. Уволился с завода и стал скитаться – Рубцовск, Семипалатинск, Новосибирск, Пенза. Когда я был в Новосибирске и случайно посетил храм, смотрел, как люди молились перед иконой святителя Чудотворца Николая. Потом обратно поехал в Барнаул и ходил в Никольский храм. Там купил нательный крестик и сразу надел его. Побрёл на вокзал и стоял там. В это время почему-то не смог двинуться дальше и стоял. Увидел Андрея Дробота, который поздоровался со мной. Андрей тоже глухонемой и онпроповедовал о Боге, о спасении души. Позже я понял, что сам искал истину. По промыслу Божьему Андрей встретил меня, привёл в общину. Уверовал в Бога, изменил свою жизнь. Когда я лежал в краевой больнице, братья относились ко мне с любовью. Благодарю Бога, что на душе радостно и хорошо, нет отчаяния. Я решил верой служить Богу. Купил Библию с толкованием, чтобы познать Бога. Слава Богу за всё!» Олег Геннадьевич Максяев – пос. Тальменка, ул. Юбилейная 4-6.Мрк.7:37 – «И чрезвычайно дивились, и говорили: все хорошо делает, - и глухих делает слышащими, и немых – говорящими».
«В 1981 году моя мать умерла, но заранее она готовилась к смерти: купила икону Богородицы, свечи, показала мне всё это. Когда я училась в школе-интернате по ул. Гоголя в г.Барнауле, недалеко находился Покровский храм. Воспитатель отпустила нас погулять во дворе школы-интерната, я заметила вдали купола Покровского храма. Мне очень хотелось посмотреть внутри храма и я позвала подругу, но она отказалась: «Это опасно, там в храме могут поймать и убить человека». Мне стало страшно и я поверила этому, так как была тёмная и ничего не знала о Боге.
После смерти матери меня тянуло к иконе Богородицы и я попросила сестру отдать мне эту икону на память о моей матери. В 1994 году сестра позвала меня на крещение в Покровский храм и я была очень рада. Позже узнала, что это неистинное крещение, т.к. было только мочение волос головы. Я работала вместе с Валей Янчук на швейной фабрике «Прогресс». Она проповедовала о Боге, и я ответила ей, что уже крещёная, и хотя редко ходила в храм, так как это необязательно. Валя сказала, что христианине обязаны посещать службы в храме, соблюдать посты, выполнять заповеди Христовы. Рассказала мне о Страшном Суде, что привело меня в трепет. Мне стало страшно попасть в ад на вечные мучения. В воскресенье Валя позвала меня в лес погулять, чтобы познакомиться с верующими людьми. Мне стало на душе радостно. Решила присоединиться к общине. В 1996 году на собрании в Потеряевке подготовили оглашенных ко крещению. Игнатий Тихонович задал мне вопрос «Любишь ли Бога?». Ответила ему: «Да, люблю Бога». С тех пор я посвящаю себя служению Богу моему – Спасителю Иисусу Христу. Благодаря советам и проповедям Игнатия Тихоновича, учителя-наставника, я стараюсь читать Библию каждый день, и теперь стала её понимать. Я строго соблюдаю посты несмотря на больную ногу, которую сломала три года назад. После операции зоба, благодаря Богу, здоровье улучшилось. Благодарю за излечение. Слава Богу за всё!» Тамара Ивановна Якушева (Мельникова) – ул. Попова,16-110.Исх.4:11 – «Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь?»
«Мои родители верующие, воспитали во мне любовь к Богу с детства. Мать отвезла меня в школу-интернат на обучение, но через год меня выгнали, как ненормальную девочку, обвинили меня, что нашли под подушкойспички. Я не ожидала этого. Кто-то сделал мне зло. Но я ничего не сделала, не виновата. Поэтому росла в доме родителей, помогала маме по домашнему хозяйству. Уже девушкой мама отправила меня в Барнаул на учебно-производственное предприятие для глухих по специальности «швея». Я, правда, неграмотная, но хорошо понимала, как надо сделать, могла выполнить любую работу. С тех пор долго работала швеёй в УПП, до пенсии. Мне было тяжело общаться с людьми, так как они дразнили меня, смеялись надо мной, но я всё терпела и молчала. Родители оставили меня, умерли. Только один Бог не оставил меня. Пс.26:10 – «ибо отец мой и мать моя оставили меня, но Господь примет меня». В Доме культуры приехавший из Липецка парень Алёша проповедовал о Боге. Я услышала, была рада. Стала ходить в молитвенный дом баптистов. Ходила три месяца. Там узнали, что я православная христианка, требовали убрать нательный крест. Я не согласилась и ушла совсем. Ира Вшивкова работала вместе со мной, позвала в Покровский храм помолиться среди членов общины. Мне понравилось в православной Крестовоздвиженской общине. Все хорошо относятся ко мне, помогают друг другу.
Бог есть Любовь. Родители оставили мне иконы Иисуса Христа и Богородицы. Я чувствую сердцем присутствие Бога. Благодарю Иисуса Христа за всё. Останусь с Богом до конца моей смерти». Мария Ивановна Нубарьян (Карапива) – г. Барнаул, ул.Малахова 124-35. Прем.Сол.10:21 – «ибо премудрость отверзла уста немых и сделала внятными языки младенцев».
Кричаще немощны слепые прихожане,
Всю мощь в мощах надеются узреть,
Нас люто презирают: «Почему не с нами,
Без патриарха вам невылазно гореть!»
Особенно лютуют по постам
Причастники, тем паче и старушки,
Не слышавшие будто про Христа,
А Он-то и призвал покой таких нарушить.
Тьма фарисейства, мелочности дикой
И неприкрытого «святого» беснованья;
Жёлчь слов на языке длиннее пики,
Их тени при Петре уже сновали.
Мы им желали блага, познакомить
С великой Библией… нас шельмовали свистом,
Отец их Паралич и с матушкою Комой
Кричат: «Отсюда прочь, заезжие баптисты!»
При слове «Библия» трясутся до падучей,
Преозверелая толпа при «благодати»;
Патриархия тьмою кормит иво мраке мучит,
А наш приход их высветил некстати.
Отброшены соборные каноны,
На немощь списывают злое небреженье,
Здесь никого от чаши не отгонят
И венчанных епископы разженят.
Под милосердие привычная игра,
Песком «покрестят» или же слюной.
Припомнят отречение Петра, –
Прикрышка из разбойника – он социально свой.
И это в доме Божием, в ограде
Плоды патриархийного разврата,
Ни одного, кто не был бы обкраден,
Кого не обольстили раем, то есть адом.
Скотомогильник жуткой глубины,
Рвы-пропасти, прорытые зубами.
Традиции и корни, предания и сны –
Приход устроенный для дьявольской забавы.08.03.06. ИгЛа