Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3082:

Вопрос 3082: 16 т

А если к вам приедет человек из другого города, а там он ходил в храм РПЦз, то как вы его примите?

Ответ:

Проверим по паспорту и если он вызовет подозрение – сразу не примем. Если есть у него жена – это способствовать будет, и тем более, если с детьми. Но стоять он будет только с оглашенными, пока не получит из той общины грамоту, документ, что он не на отлучении. После этого он должен подтвердить, что крещён полным погружением. Если не крещён, а мочён, то принят не будет.Придётся в письменном виде подавать заявление на крещение. Если же крещён по канонам Вселенской Церкви, то пишет заявление на приём в общину, по образцу.

ЗАЯВЛЕНИЕ (о крещении) Я, ..............., уверовав в Господа нашего Иисуса Христа, принимаю Его, как моего Спасителя, добровольно желаю принять святое Крещение во оставление грехов и быть членом святой Православной Церкви. Прошу внести меня в число оглашаемых, готовящихся ко крещению. Обещаюсь исполнять святые Евангельские Заповеди и посты православной Церкви и всё, чему научаюсь на подготовительных занятиях, согласно Слова Божия и правил святых соборов и святых отцов Церкви, и бесспорно соблюдать правила Церковной дисциплины.

Мой возраст:… Адрес:... Дата, подпись: Поручители:Каждого из двухФ.И.О., адрес проживания, дата, подпись.

Заявление (для крещёных о принятии в общину)

Настоятелю Крестовоздвиженской общины г. Барнаула от: (ФИО). Прошу принять меня в общину. Я верю в Господа Иисуса Христа, как в моего Спасителя: уверовал(а) (время, место, через кого и через чью проповедь, что послужило обращению ко Христу, в каком возрасте – подробно). Принял(а) святое Крещение (время, место, кем крещен(а))... в полное троекратное погружение. Обещаю исполнять святые Евангельские Заповеди и Посты Православной Церкви, и всё, чему научаюсь на Библейских курсах нашей общины, согласно Слова Божия, правил святых соборов и святых отцов Церкви, и бесспорно соблюдать все правила Церковной дисциплины в 16 пунктах, и подчиняться всем решениям нашей Церкви, общины беспрекословно.

Дата, подпись, возраст, адрес, телефон. Поручители (свидетели моего крещения – (не менее двух, их адреса, тел., возраст).

К нам приехали из Москвы и несколько месяцев ушло у них на подтверждение своего членства в Москве, были ли правильно крещены. Вот как человек этот пишет:

«Чтобы полнее и правильнее показать свой путь к Богу, мне нужно начать с одного поворотного события в моей жизни. Это сейчас понятно, что на всё Божия воля и во всём Его промысел, но тогда было одно только сознание того, что я добьюсь истины где-товМоскве, в высших инстанциях, но Истина оказалась гораздо выше тех моих понятий и совсем в другой плоскости.

В декабре 1987 года, будучи уволенным из экспедиции на полуострове Ямал за критикуруководства, я был вынужден обжаловать увольнение в суде и преследование в прокуратуре. Я понимал, что ввиду коррупции мой вопрос в первых инстанциях решён быть не мог, дождавшись отписки из прокуратуры РСФСР, в конце 1988 года я приехал в Москву и обратился за помощью в Свободные профсоюзы. Председателем Центрального комитета Свободных профсоюзов был Владимир Александрович Клебанов, освобождённый из заключения в 1987 году по горбачевскому указу. Он был посажен за организацию в СССР Свободных профсоюзов и находился в тюрьме более девяти лет. У Клебановабыли хорошие отношения с Огородниковым Александром Иоильевичем – председателем христианско-демократического союза (ХДС), который так же незаконно отсидел одиннадцать лет за свою христианскую деятельность. Огородников приглашал нас, профсоюзников, на конференции ХДС, первая из которых с моим присутствием, была весной 1989 года. В то время я не признавал существования Бога, запрещал крестить сына и верующие для меня были, что называется, «со сдвигом». И вот на конференции выходит очереднойдокладчик – поп, в подряснике, с крестом и заявляет, что он доктор физико–математических наук,руководил отделом в научном институте, в отделе было более ста человек, занимались разработками в области теории общего поля и «в результате наших вычислений мы пришли к заключению, что миром управляет разумное Существо, т.е. Тот, Кого называют Бог». Все стали ходить в Церковь, некоторые ушли в монахи.

Здесь надо пояснить, что после службы на Северном флоте я остался на севере и устроился работать в Мурманский траловый флот. В рейсах я от корки до корки читал журналы «Знание – сила», «Наука и жизнь» и др., особенно меня интересовали статьи в области физики микро и макромира.Поэтому физики для меня были авторитетнейшими людьми, а тут, на конференции вдруг –доктор, кандидат, второй, третий, и все в один голос – Бог, Бог, Бог! Спустя год снова конференция и снова то же самое.Всё это время я перебивался случайными заработками, временной работой без записи в трудовую книжку. Работал дворником, разгружал вагоны, торговал демократическими и патриотическими газетами в подземных переходах и метро. Во время торговли часто рядом продавали христианскую литературу и газеты. На мой вопрос –«а сам-то веришь в Бога?», ответ «конечно»; «а кем работаешь?», «учитель». Вот-те на, учитель, а в Бога верит!? Всё это не укладывалось в мои понятия, но информации скопилось много. Произошёл ещё случай. 1 мая 90 года решили мы с товарищем пройти с демонстрацией по Красной площади. Приехал я к нему, у него оказалась бутылка вина. Мы выпили и поехали на Белорусский вокзал пристать к какой-нибудь колонне. На привокзальной площади я сразу увидел монаха с изображением распятого Христа на шесте. Это была картина в рост в масштабе 1:1, вырезанная по контуру и наклеенная на фанеру. Он был один, анести далеко, я тут же подошёл и предложил свою помощь, подменить его и дать мне пронести какой-то участок, пока он отдохнёт. Он, конечно отказался, но я сказал, что буду рядом. Когда колонна пошла, мы пошли вдвоём и оказалось, что за нами с небольшим интервалом идёт колонна зеленоградцев во главе со следователями Тельманом Хореновичем Гдляном и Николаем Ивановым и получилось нечто вроде крестного хода, но при входе на Красную площадь нас с распятием пропустили, а зеленоградцев отсекла милиция. Колонны на площади остановились и через некоторое время кто-то недалеко от нас начал скандировать «долой». За несколько секунд вся площадь подхватила «долой, долой». Горбачёв постоял, хлопнул рукой по плите мавзолея и ушёл со своей свитой. Этого монаха звали Гермоген, как он потом представился журналистам. А мне, пока мы шли он сказал одну фразу, указывая на распятие: «Ты неверующий, тебе Он даст здоровье, а верующему Он поможет в жизни». Насчёт здоровья неверующему – сомнительно, но тогда меня заинтересовала вторая часть его фразы, она перекликалась с выступлениями докладчиков на конференциях ХДС – «миром управляет разумное Существо».

Позднее с монахом Гермогеном мы встретились «случайно» – на всё воля Божия – у Огородникова и снова он меня удивил. Глядя на Александра он сказал: «Вот, одиннадцать лет отсидел за веру во Христа». И столько зависти было в его глазах, что мне тогда показалось, дай ему волю, он бы всю свою жизнь сидел за Христа и радовался. Я ему указал на Клебанова и рассказал, что он отсидел пять лет, потом пять лет нигде не принимали на работу и второй раз отсидел девять с половиной лет и всё за свободные профсоюзы, но, на мой взгляд, впечатления это на него не произвело. И вот в октябре 90-го года мой московский друг Виктор Григорьевич Литовкин, православный христианин, предложил пойти с ним в Церковь. Без предварительных разговоров ипояснений, но я встретил тогда его предложение как долгожданное, с какой-то радостью. Храм, куда мы пришли, находится возле станции метро Рижская. Из службы я, конечно, ничего не понял, но одна мысль возникла чётко и позднее стала основой моих дальнейших действий. Я думал, что вот здесь века и всё неизменно, и если есть в жизни какая-то правда, то это здесь. Я не знал тогда фразы Христа: «Я есть Путь, и Истина, и Жизнь». Но я понял, что Церковь не оставлю. Возникла необходимость вникать в церковную жизнь, кое-что прочитать дал Виктор, а через несколько дней, при выходе из метро,наткнулся на бесплатную раздачу Новых Заветов. Взял, и с того момента Новый Завет стал моей карманнойкнигой. Читая в метро, либо ещё где, я всегда старался держать книгу так, чтобы окружающие видели, что именно я читаю. Позднее Виктор рассказал мне о Зарубежной Церкви, о декларации митрополита Сергия и предложил перейти в РПЦЗ. Сначала мы ездили на службу в село под Подольском, потом сделали храм в квартире на улице Маросейке возле Старой площади, куда мы ходили вплоть до отъезда из Москвы.

В 1992 году у меня умерла мать. Панихиду служил о. Александр Моисеев. После панихиды он поехал со мной на вокзал и помог купить билет, а в течении дня не разрешил принём курить. В тот же день у меня возникло отвращение к сигаретам и я бросил курить совсем, хотя курить начал ещё до военной службы. В 1994 году мы с Леной решили вернуться на Алтай. Настоятель нашего храма о. Олег Орешкин при прощании сказал: «Ну, Лапкин вам там даст». А вот где искать этого Лапкина он не знал. В Барнауле, вскоре по приезду, неожиданно для себя, я остановился у киоска и купил газету, в которой оказался адрес и телефон Лапкина И.Т. Здесь надо пояснить, что после знакомства с материалами А.Кузмича я перестал читать газеты, считая их средствами массовой дезинформации, но, благодаря этой чудесной покупке мы и пришли в Крестовоздвиженскую общину. Принятые в общине правила относительно одежды, тишины и т.д. были нами признаны полезными и приняты, ибо они дисциплинируют и строгость в Церкви уместна.

К вопросу объединения РПЦЗ с МП отношусь отрицательно. Условия гонения РПЦЗ привели к сохранению в приходах Церкви большей общинности, чем в Патриархии, что является необходимым условием существования Церкви Христовой. Проходной двор в храме, это не Церковь. В одном разговоре в Москве мне сказали, что у зарубежников одна претензия – имущественная, т.е. храмы и всё остальное должно принадлежатьим. При распространении такой клеветы диалог об объединении становится весьма проблематичным, видимо, МП больше нечего сказать. Попрание правил святых Апостолов и Вселенских соборов привели к тому, что священник стал оракулом, для мирянина словобатюшки – истина в последней инстанции. Отмена десятины привела к созданию прейскуранта цен на требы. Да и много разных вопросов, показывающих преждевременность объединения. Нужно помнить, что вопрос об объединении был поднят президентом Путиным, на мой взгляд, выглядит как задание, о целях которого нужно говорить. В целом, правильнее общины, чем у нас, я не видел, а остальное при желании излечимо. Сиротин Владимир Константинович –(Новоалтайск: 8-232-88-138)).Ис.53:6 – «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». Иез.44:10 – «Равно и левиты, которые удалились от Меня во время отступничества Израилева, которые, оставив Меня, блуждали вслед идолов своих, понесут наказание за вину свою». Рим.10:18 – «Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их».

Что необычное находится во мне,

Чем интересен путь мой не короткий,

В чём оказался чуточку умней,

Чем был вчерашний, иногда и с водкой.

Обязан этим Библии, воскресшему Христу,

Перерождению – не возрасту, не воле,

А первому в Евангелии листу

И незабвенному Хозяину застолья.

Мои суждения, хотя я не политик,

Интересуют лидеров движений.

Как многие, не то избравши, влипли,

Подверглись осмеянью и сожженью.

Но Дух Святой в стихах и главах Книги,

Единственной от Бога Иеговы

Даёт авторитет ответам, словно в нимбе –

Ударом слова был утёс расколот.

Где строгость с снисхождением в обнимку,

А где и битва с вызовом открытым;

Из Библии тот опыт вылился в молитву,

Вот почему не доверяю бритым.

Во свете Слова не воспрекословьте,

И ей, одной лишь ей довериться спешите.

Эквилибристы все на искаженья ловки,

Как блох цепляют, походя, ошибки.

Но Библия, но Божье толкованье -

Феофилакта чудное творенье

Готово ныне подружиться с вами,

На завтра не надейтесь, но цените время.

Кто с Библией – и в старости тот свеж,

Он сочен, плодовит плодами неба;

И среди сверстников, среди толпы невежд,

Для алчущих такой с котомкой хлеба.

Кто с Библией, тот личность и в толпе –

Слова пропитаны нездешним ароматом.

Он не позволит сам себе толстеть,

На ближнего с любовью будет тратить. 04.04.06. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина