Вопрос 3115: 17 т.
Чего вы желаете тем, кто уходит из вашей общины или уезжает из Потеряевки?
Ответ:
Смотря как уезжает или уходит. Просто переменяет место жительства или выходит замуж – такие остаются с нами духом, потом приезжают в гости,деревню, мы молимся друг о друге, они получают все наши книги, посылают заинтересованных к нам. Но вот кто уходит с поношением нашего, и с восхвалением того, куда идут, таким мы желаем прозрения. Обычно такие восхваляют ту местность, куда едут, что там и природа лучше, и люди лучше, и духовно расти есть несравненно больше возможностей. Но эта эйфория и самообман всегда, без единого исключения заканчивается в течение трёх лет. Чаще же всего в течение одного года. Эти люди опускают всё ниже, пытаются что-то делать, создать подобие виденного у нас. Но уже в кратчайшее время они видят, что никогда «во веки веком» им ничего не создать. Тогда они начинают говорить что и не нужно ничего создавать чистого, святого, анужно жить, как все, и не умничать, не быть гордыми. Мало того, эти возревновавшие о высшем, хвалят неверующих, какие вокруг них, что они такие уж расхорошие, что лучше даже верующих. А вот тут они беспокаянно и жестоко просчитываются. В самое ближайшее время они будут сурово наказаны этими самыми расхорошими безбожниками. Далее идёт стремительное обмирщение, уклонение в секты. Никто из ушедших ещё открыто не объявил себя безбожником, но все жмутся к любому толку, течению деноминации, абсолютно выжигая бессовестностью из своих душ даже мысль о возврате в православие. Делаются жёлчно-обидчивыми, хулителями того, что имели, соединяются с врагами истины и делаются вдвое хуже их. Поведение отступников один к одному сходится с поведением бесов, падших с небес, и ныне хулящих само небо. Ос.14:10 – «Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них». 2Пет.2:21-22 – «Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идёт] валяться в грязи».
Не верится всем тем, кто учит нас,
Родоначальникам святых богослужений.
За ненаписанное в Библии дрались не раз,
И потерпели миллион крушений.
Ни в кондаках, ни в ирмосах тягучих
Ни слова о Христовом повеленье
Сидеть и ждать, доколе Сущий
Пошлёт животворящий Дух на тленных.
С великой силой выйдут христиане
С Апостольской печатью благовестья;
По кельям затхлым и в шикарным храмах
Не засидятся ни на час на месте.
Лишь десять дней, всего лишь только десять
Томительных, по-монастырски скучных.
С закваской воскресения замесят,
Рим и язычество беременностью вспучит.
Под небом разные народы, племена,
Ко всем птенцы из горницы Сиона,
Веселие без сладкого вина,
Быть может, каялись тогда жидо-масоны.
Так почему же проповедь убили,
Не обрели отрубленной главы?
Нет на вершинах гор Саронских лилий,
Затворник не рыбак – им некого ловить.
Супермонашество молчальников замшелых
Убило, истребило Евангельскую веру,
Позабивались по-тараканьи в щели –
Вина отступников бескрайна и безмерна.
В посланиях Апостола-раввина Павла
Восхвалено духовное рожденье;
И благовестия пора давно настала,
Живые к проповеди показали рвенье.
Как верить тем, кто жил не по-Писанью
И не облёкся силой благовестья?
Других держали и не вышли сами,
Засохли со смоковницею вместе.23.04.06.ИгЛа