Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3182:

Вопрос

Было ли так, что кто-то пришёл в вашу общину неконкретно через членов общины, а как бы через“перекладных”, черезваших знакомых?

Ответ:

Жизнь неимоверно многогранна и какой бы вопрос ни задали относительно обращения души к Господу, то вмире такое могло уже быть с кем-то.

“Когда моя мама Катя училась в техникуме, то познакомилась с юношей Аликом, который покрестился, и они повенчались, и была свадьба. И когда было уже 6 месяцев беременности, они поехали к его материв Нальчик – Кабардино-Балкария.Его мать её не впустила в дом, сказав, что у них здесь иной обычай вводить невесту в дом и отправили её к их родственникам, откуда они уже потом должны были бы её забрать в дом мужа.Потом те родственники ей сказали, что она напрасно ждёт мужа, его заперли или отослали, и он за ней уже не приедет. Она уехала в Казахстан к родственникам.МамеКате было уже 20 лет, и родственники её уговаривали, чтобы она отказалась от ребёнка, что он ей не нужен. Но ещё до выхода из роддома мама сильно раскаивалась и хотела меня взять, но было уже поздно. Там жила приёмная мама моя Елена, у которой не было детей. В роддоме работница Анна-немка уговаривала маму не оставлять ребёнка, чтобы потом не жалеть. Там и родилась я – Марина.Мама Лена забрала меня, так как у неё до этого был выкидыш, и потому у неё было молоко своё. Так что родная моя мать меня своей грудью не кормила. Как-то мама Катя на остановке встретила Алика - он искал маму. Мама Катя уехала на Камчатку и 11 лет отработала стюардессой.

Из своего детствапомню бабушку Симелу, свою любимую дорогую и драгоценную, которая водила меня в детстве в храм, причащала. И однажды мне открывается тайна моего рождения. Оказывается, я не родной ребёнок этим родителям. А мне было 12 лет и это горе я должна была пережить одна. Мне нельзя было выдавать человека, который мне это сказал, а это была моя любимая бабушка. Я прожила хорошее детство. Мой папаДемосфен Анастасович Куюмчиди был водитель, зарабатывал хорошо и я нужды не знала ни в еде, ни в одежде. В то же время в соседнем городе Чимкенте рос мальчик по имени Дмитрий, который лишился отца в 8 лет, а в семье их было 3 детей. У них была одна ручка, а писали тогда чернилами в школе и она передавалась ему от старших детей, пришедших из школы, а он учился во 2-ю смену. Его мама – Серафима Гаврилова – великая труженица, трудилась днём и ночью, не покладая рук, чтобы воспитать и поднять на ноги троих детей, да плюс к этому имела ещё 2-х своих мам (свекровь), стареньких больных бабушек.

Папа насочень любил и я его тоже и он строго воспитывал меня: не краситься, ногти не отращивать и не красить, что по сей день я не люблю и не делаю. Брюки не носить, волосы не стричь. Как мне всё это теперь помогает в моей христианской жизни,ибо знаю, что это грех – благодарна папе. Пришло время идти в школу. В школе учителя учили нас наукам, но очень “хорошо” преподносили то, что Бога нет. Приходя из школы, я говорила бабушке, что нам учительница сказала, что Бога нет, а она объяснила так: “Знаешь, внучичка, это их работа. Они должны это говорить, а иначе их с работы выгонят. Ты их слушай, но дело делай, молись, крест с себя никогда не снимай и веруй».

Когда мне было 15 лет, умирает моя бабушка и я“тайно” сбегаю от своих родителей. Теперь, как матьпятерых детей, я понимаю, какое горе причинила родителям, но это была, видимо, такова воля Божия. Прошли годы, я закончила 8 классов. Тогда я и пришла к той матери, которая меня родила. И когда я вошла к ним в квартиру, у меня было такое чувство, что мне всё здесь знакомо, эти иконы, этот молитвенный дух. Перед едой первый раз в этом доме все всталина молитву, и я с ними на молитву. Они одели платки и мне подали, и я одела. Они молятся, и я молюсь. Они поклоны “бьют” ия с ними. Когда мы помолились, мне мама Катя дала в руки Евангелие, которое у меня до сих пор, которое я читаю уже 23 года – сейчас мне уже 39 лет. И она сказала: “Читай по 5 страниц в день, не больше”. И вот первый раз в своей жизни я взяла в руки Евангелие и начала читать Евангелие от Матфея и до конца по 5 страниц – мне этого было мало,и я читалаи думала: «Ну надо же, 16 лет прожить и не знать, что есть на свете такая книга - Библия, по которой мы должны жить». А мамеКате, я никогда этого не забуду, я сказала: «Надо же, как сказка жизнь, иесли бы люди так жили по заповеди, как было бы хорошо на земле». Мама Катя боялась за меня очень сильно, что ясбегу от них, не пойму их христианскую жизнь, их духовный мир, и поэтому она меня водила на собрания к баптистам, показать мне, сколько молодёжи ходят в храм (в их молитвенный дом), как славят Христа. Я с огромным желанием ходила к баптистам на собрания, как голодающий всё впитывала, как губка – проповеди о Христе, песни о Христе.Когда однажды один пастор сказал проповедь о покаянии, я рыдала и молилась: “Господи, я ничтожество со своими грехами. Прости мне всё, грешной. Но Твоё я чадо, не оставь меня!” Я рыдала и рыдала, в уголочке на коленях, пока не кончилось собрание, имне было легко!!!

Почему меня мама Катя не познакомила с д.Игнатием, ибо она сама обратилась к Богу через него? Мы жили в Чимкенте, а он в Барнауле. Но заочно мы познакомились, он писал м.Кате письма, и я их читала. Очень много кассет было у мамы Кати, начитанных д.Игнатием. И я полюбила этого человека – дядьку с бородой! Видимо, так было потому, что я в детстве ходила в храм и всегда видела батюшку с бородой о.Феодора, и у меня это отпечаталось в душе – я до сих пор люблю батюшек и их бороды – мне с детства казалось, что бородатые – это такие благородные и умные люди. Теперь-то я понимаю, что не под всякой бородой благородство скрывается! Ну а с дядькой с бородой (И.Т.) я познакомилась чуть позже, когда уже была замужем, имея 2 детей. Так вот прожив у мамыКати, мне показалось, что я всё узнала о Христе, стала Его чадом и теперь могу нести истину другим. Первые другие - это были мои родителиприёмные. Прожила со своей родной матерью Папандопуло Екатериной Савельевной 1 год и 8 месяцев, узнала о Христе и возвращаюсь к своим приёмнымродителям возвестить им о Христе! И как все греки, они верили, но о Христе говорить было трудно с ними, но я ходила в храм, приобрела много верующих друзей. Прожив с ними2 года я выхожу замуж в 1987 году в г.Чимкенте за того самого мальчикаДмитрия, который в отличие от меня прожил не лёгкое детство. Первые 3 года супружества мы прожилисо свекровью, последующие же 2 года мы прожили с моей мамой Куюмчиди Еленой Ивановной. Тогда-то мы получили письмо и приглашение на житьё в восстанавливаемой деревне Потеряевка. Мы с Дмитрием молились и приняли решение переехать жить изКазахстана на Алтай в пос. Потеряевка. И в 1992 году мы переехали на Алтай из тёплого по климату Казахстана в холодный сибирский Алтай по климату, но в тёплую по духу Потеряевку. 12 лет там мы прожили – сколько всего мы там пережили – и радости, игорести,трудности иневзгоды. Мы всё делили пополам. Мы все там разные понациональности, по возрасту, по профессии, но нас всех объединяло одно – вера в Иисуса Христа. Хотя мы переехали сейчас в другую страну, в Грецию, но мы всё равно душой и сердцем там, в далёкой по расстоянию, но близкой по духу Потеряевке, вместе с нашимидуховными друзьями, братьямии сёстрами, снашими дорогимибатюшкой о.Иоакимом и нашим проповедником и наставником Игн. Тих.

Помню первый наш день.Едем в поезде, сходимна разъездеПодстепный, холод, дождь со снегом – маймесяц, а мы из жаркого Казахстана, и встречает нас о.Иоаким на Изумруде (лошадь так звали). Сколько было радости. Мне тогда через полтора месяца исполнилось 25 лет и мы их отметили, мне подарили букет полевых цветов ипреподнёс их мне Лёшенька Устинов, сын т.Вали. АПасха, а Рождество!! Нет, это никогда не забудется. Почему?Хоть мы и стараемся здесь на такие праздникивстречаться, но никогда не будет здесь того и такой духовной радости, как это было там, в Потеряевке!

Мамы мои обе гречанки, обе живут здесь, обе мне теперь помогают, как могут, словом и делом. Очень часто мне помогает мама Лена финансами – это просто грех утаить. Обеих мам я как христианка люблю и очень, очень благодарна Богу, что Он мне дал 2-х мам и третью маму – свекровь, которая тоже достойна похвалы и благодарности в первую очередь от сына и во вторую от меня за отличное воспитание её сына для меня, и за помощь мне в воспитании моих детей. Я благодарна Господу за батюшку о. Иоакима, который очень бережно хранил мою семью все эти 12 лет, прожитых там, я благодарна Богу и за «дядьку с бородой» (И.Т.), который 12 лет, которые мы прожили в Потеряевке, не только нас ругал, наставлял и скрёб с наших душ всё ненужное, но и питал нужным. Благодарю Бог за наших наставников о.Иоакима и Игн. Тих. – этих двух братьев, столпов православия. Мой милый дядя Игнатий, прости, чтотак поздно описала и что так убого получилось”. Песн.8:1 – “О, если бы ты был мне брат, сосавший груди матери моей! тогда я, встретив тебя на улице, целовала бы тебя, и меня не осуждали бы”. Лук.7:38 –и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром”.

Стоит на камушке знакомая Маринка,

И море плещется кудрявой синевой;

Легко одетая озябнешь и охрипнешь,

И голос не расслышать за морской канвой.

Она там молится, скучает о друзьях, –

Обрядоверие, как море, захлестнуло;

И в Греции не дома, а в гостях –

Ждёт писем от друзей из Барнаула.

Ей помнятся по Библии беседы,

Единомыслие в тех давних временах.

Паром ей подадут, и к нам она приедет, –

Все евро стоят меньше, чем на подошве прах.

Марина пишет о мощах под спудом,

К которым добралась и приложилась.

С духовным и с рожденьемсвыше худо, –

Паломничество вытянуло жилы.

Там, среди турок, греков и грузин

Не приживётся, если есть живое.

К душе взывает чуждый муэдзин,

И православных за подачки ловит.

Простор Алтайский неохватный здесь,

Где ни холмов, ни гор непроходимых;

У нас побыть считается за честь, –

Поля бескрайние и колки – просто диво.

Шагай, катись на все четыре стороны,

Без зелени и метра не обрящешь.
Сей красоты достаточно пленить –

Всеместнаяи повседневно дача.

А на воде ступней не виден след,

Застылая на камушке стоишь.

Через года определите вред,

Что нас покинули, где благодать и тишь.

Мариночка как чайка на безрыбье,

По локоть закатала рукава;

Там босиком, с часами, чуть улыбка…

За то, что есть ты – Господу хвала.07.08.06. ИгЛа

«А если бы неверующим был?!”

Ещё мне мама в детстве упрекала;

Проказою какой-то был не мил

И меньших братьев подводил к накалу.

Всего и не припомнить – столько раз

И сам в себе я это повторяю,

Когда одолевала снизу страсть,

И пропасть разверзалась вовсе рядом.

И только вера в Бога, в Страшный Суд

Отодвигали щель по сантиметру.

Не раз молитвы мимо пронесут,

На страхе Божьем – крыльями по ветру.

А если бы неверующим был,

На всё смотрел опустошённым взглядом,

Примеривался к ужасу могил

И трепетал при слышанье об аде.

На всё, что вижу, сотни покрывал,

Как и у тех, кто проживает рядом.

В кошмары искушений падал, как в провал,

Был скрягой жадным с пальцами коряги.

Нив чём не видел смысла, Провиденья,

И Промысел неведом, недоступен;

За главное считал бы умноженье денег,

Наращивал бы пузо, словно бубен.

А если бы неверующим был,

При спорах, недостачах, передрягах,

Был жеребцом и ржал среди кобыл,

Об украшениях заботился, нарядах.

Всё было бы и мелко, и ничтожно,

О горнем рассуждений ни словечка.

И на божков земных бы был похожий,

Погибелью, проклятием помечен.

А если бы неверующим был…

Да лучше б умереть и не родиться;

Я сам себя сравненьем устрашил,

Оледенел, представив только в мыслях.02.08.06. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина