Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3297:

Вопрос 3297: 19 т

Но что-нибудь указывало раньше на то, что произошло с о. Нафанаилом, что до этого безумия у него дойдёт? А если бы братия с ним побеседовали, может, он бы и одумался?

Ответ:

Указывало, и очень многое. Абсолютноепренебрежение делами общины, её уставом. Он был, как на вокзале – сидит, молча иногда ухмыльнётся. Скривится – себе на уме. Но мы же христиане, всё это видели. Не раз пытались его растормошить, но сие было не под силу нам. Он демонстративно уходил с собрания, разлагая дисциплину. Мы же его берегли, ради него же. Сегодня он ещё в угаре, но пройдёт время, и он понять сможет, что это время пребывания у нас было самым светлым, самым добрым и плодотворным в его жизни. Это мне говорили и Геннадий Яковлев, и другие, кто жил здесь. Припоминается туманно, вскользь, между прочим, как вставка к разговору по телефону, что у меня был разговор ещё раньше с руководительницей по курсовой монаха, и она вроде бы спросила, в каких он отношениях с нами и член ли нашей общины. И что-то вроде бы её смущало относительно написанного обо мне, не против ли я? Ничего не подозревая, я и мог ответить в самом благожелательном тоне, что он имеет право писать, что хочет. Но так как он приоткрыл не щель, а все шлюзы для откровенного разговора, то пришлось вспомнить древние истории. Если бы монах сей жил вблизи Апостола Павла, мог за ним по видеокамере наблюдать (не говорю, чтобы он ходил с Павлом на проповедь,ибо это монаху на дух и близко ни дня не было нужно – смертельная язва монашеству от Евангельского благовестия), Павел мог ссылаться на многое в своей биографии, на что ни один монах, а тем более, лжемонах, прямо смотреть не сможет, а будет гнуться от света истинного под ряску. 1Кор.4:21 – «Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости2Кор.13:2 – «Я предварял и предваряю, как бы находясь [у вас] во второй раз, и теперь, отсутствуя, пишу прежде согрешившим и всем прочим, что, когда опять приду, не пощажу». Только судя по этим словам, подобные исследователи по заграничным книжкам-опусам вгонят вселенского учителя в определённую графу тоталитарного волка. Павел долго не церемонился с развратителями, но желал: 1Кор.5:5 – «предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа». Была бы только польза. Была бы только спасена душа. А вот с этой стороны Апостол Павел был неуязвим. 1Кор.9:3 – «Вот моё защищение против осуждающих меня». 1Кор.12:7 – «Но каждому даётся проявление Духа на пользу».

Всё судится по конечному результату. Павел мог показать рождённых им. А что может показать сидящий с безбожными книжицами, пропитанный этой блевотиной? 1Кор.9:2 – «Если для других я не Апостол, то для вас [Апостол]; ибо печать моего апостольства - вы в Господе». Вместе со вселенским учителем и я могу показать духовных детей и не одного. Можно прочитать их 84 свидетельства об их обращении, как на них повлияла встреча наша. Что-то подобное может ли показать тот, кто взял на себя бремя священства, даже не понимая, для чего это ему. Ему горе, если не проповедует Евангелие. Я-то всего лишь сторож, печник. 1Кор.9:16 – «Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая [обязанность] моя, и горе мне, если не благовествую!» Священники купаются в почитании их, какое им оказывают бабушки. И особенно, если у них мантия монашеская. Тут бабки млеют. И вдруг… ничегоэтого нет?! И не только нет, но обоснованно не чтут не только его монашество, а вообще всё их сословие, рушат все монашеские идеалы. Да никогда такое монах не простит, и не только он. Тут ещё с ними есть очень сдерживающие факторы – они все без места работы много лет, без определённого места жительства, без квартиры. А когда всё это есть и званием благочинного обвешен, и квартира, как аэродром, тогда он за уже вкушенные блага, если почувствует, что грозит их отнятие, зашибёт и не моргнёт. А так всё на тихих тормозах и сойдёт. Нам-то душа человека близка. Мы полюбили эту душу. И особенно мне близко всё, чем мы занимались, что вместе делали. Бывший о.Нафанаил – Николай Судников – единственный, кого я знаю, кто десятью пальцами, вслепую печатает быстро и почти без ошибок равно по-русски и по-английски. Спросят, а возможно ли возвращение его? Не верю в это, ибо для этого нужно осмотреть себя в бане, никогда не ходить в гусарских рейтузах, которые всю наличность афишируют. Конечно, можно бы посоветовать ему жениться. Ко мне как раз такие скороспелые монахи и обращались за советом, как размонашиться, зная, что я абсолютный противник обетов безбрачия. Но тут они натыкались на броню - на фактическое уважение к канонам. Уж если дал обет безбрачия, то замри, и умрут пусть твои похождения, поездки и жизнь вблизи женщин в горах и ближе. Твой парамант да даст тебе зависнуть, как парашют, зацепившийся за высокое дерево – страх Божий. Тяни эту лямку, и не где-то, а только в монастыре – таких шатох-шатаек нужно по канонам вылавливать ипривозить в монастырь под строгий надзор. Вот где им и все исследования закончатся под надзором современного Пахомия, Венедикта с Василием Великим – это их каноны собирали дань душами и опустошали земли от верующих, приготовляя приход мусульманства, которое и придушит их всех.

19.11.2006 г, после литургии у нас в трапезной на ул. Ползунова 6 было годовое отчётно-выборное собрание Крестовоздвиженской общины г. Барнаула РПЦз. Потом о. Иоаким рассказал, как путешествовал в Австралию, что видел, и была ли польза от этой поездки – всё же 20 часов в воздухе только в одну сторону. Туда летел с пересадкой в Гонконге, а оттуда в Токио. Накануне я получил от бывшего иеромонаха Нафанаила его курсовую в электронной версии, которую он прислал в пятницу 17.11.06 с Мариной Дыбуновой, которая работает с нимв одном здании на ул. Никитина, 53 в магазине товары «От Армандо». Он наказал, чтобы я до утра не читал. Я так и сделал. Но когда в субботу прочитал, а это примерно 89 страниц, то я ужаснулся. Перечитал сходу три раза, пошёл на богослужение в воскресение и молился, как воспринять правильно эту катастрофу бывшего брата во Христе. И во время собрания десятки раз проигрывал оба варианта – говорить сразу или подготовить материалы? И в конце объявил о полученной курсовой бывшего иеромонаха Нафанаила. Сказал, что пригласил его, чтобы он выступил с этой курсовой в нашем собрании и прочитал её, но никто в это не поверил, зная его. Тогда я спросил мнение собравшихся братьев и сестёр, стоит ли мне пойти к нему. А потом уже на занятиях решили, что следует пойти впятером: я, Виктор Андреевич Яковлев, Игорь Дыбунов, Игорь Третьяков и СергейПупков. Сестёр с собой ни в коем случае не брать – всё же идём к монаху. Заранее позвонил и хотя экс-монах сразу не принял, но разрешил к 15 часам подойти. О. Иоаким благословил нас и мы сподобились побыть рядом с бывшим о. Нафанаилом. Придя туда, я попросил помолиться и пришлось мне совершить молитву, прося благословения Божия на сию беседу.Первый мой вопрос был о том, сам ли он всё это написал и молился ли перед началом написания? Он категорически отказался ответить на такой простой вопрос, хотя я под разными объяснениями предлагал ему ответить на него. Он ушёл в «несознанку», намертво, и постоянно в течение всей беседы повторял только одно: «Задавайте вопросы по курсовой».

И не может же он не знать, что тут он мгновенно согрешил, попирая прямое указание, чёткую инструкциюАпостола Петра: 1Пет.3:15 – «Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчёта в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением». Взгляд застывший, отчуждённый, подозрительный. А когда был среди нас, то даже из-под монашеской ряски пробивалась жизнь.Посмотрите т.5 «…открытым оком», четвёртая страница фотографий, где он сидит между мной и о.Павлом. Тут же еп. Евтихий. Когда появился среди нас о.Нафанаил, он был тёмный, совершенно отчуждённый, никогда не улыбнётся, как после режима Пол Пота и Йенг Сари в Кампучии, когда вся страна разучилась улыбаться, – настолько тоталитарный режим монастырского идеала высушил его. И он был тогда худенький, похожий на засушенного, но всё же монаха. Ныне пошло в другую сторону. У нас пытаются входить некоторые в норму и по телу. Когда о.Павел появился у нас, то мы с ним начали борьбу против брюшной «маммоны» и за одну зиму, живя со мной в одной комнате, о. Павел убавил ремень на животе на 4 дырочки – это чего-то стоит! Когда писал о. Нафанаил, то и не мог он молиться о благословении от Богана предательство и на хулу на Духа Святого – это уж так воняло бы. Потому и ответа не дал – не молился. А потому и иные силы, не от Бога Иеговы могли навевать свою «продукцию» в мозги.Впечатление было тяжёлое. Сир.7:9 – «и бывает друг, который превращается во врага и откроет ссору к поношению твоему». Исполнилось опять дословно и буквально. Сир.38:2 – «Не есть ли это скорбь до смерти, когда приятель и друг обращается во врага?» Нужно и это перенести. Иоан.13:18 – «Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою». И эту чашу испил мой Господь. Конечно, не мог не осознавать лжемонах, что это глубоко непорядочно. Потому так и вёл себя – закрылся смертной крышкой. Он, может быть, думал, что я буду выявлять что-то касающееся меня – но от этого он и отказался, и не это волновало меня. Меня тронуло более всего то, что он подошёл вплотную к хуле на Духа Святого, когда труд Духа Святого стал препарировать инструкциями масонскими. И может, сатанинскими. Он же стал приводить пример, что если исследуют циркуляцию крови в теле человеческом верующий или неверующий, то результат будет один и тот же. Я так и взахался: «да разве я о крови человеческой говорю? Я даже не о душе спрашиваю, а о Духе Святом, о труде Духа Святого, когда Бог обращает человека кСебе и без Церкви, и вне Церкви, ана площади и в любом месте через слышание Слова Божия. Даже на стадионе могут найтись обращённые Дионисий и Лидия».

Расспросил о 15 авторах, на основании чьих книжек он препарировал общину и меня. Знает только, что один из них – еврей. На вопрос, как правильно назвать фамилию одного из 15 - Орёл, или Орел - не смог ответить. А кто остальные: Блюм Х, Зибницкий Эдуард, Ивахненко Д., Лири Т., Лифтон Р.Д., Прайор К., Роадс К., Хассен С., Целикова В.В. – не знает.Потом стало проясняться, что патриархия Московская – безблагодатна полностью и вовсе даже и не церковь Христова с 1936 года, а зарубежная перестала быть церковью Христовой с 1974 года. И сообщил, что все Тайнства, которые уже принял в патриархии и у нас, неверны и он от них отрёкся. Значит, выходит, теперь уже и не монах, и не священник. Но оказывается, как у катакомбников перепекают просфоры, добавляя к ним остатки якобы ещё от патриарха Тихона, как к оставшемуся миру добавляют новое, так и здесь. Старостильный Кирик-грек заново восполнил и принял по определённому чину, как еретика. «Кирик», - означает с греческого «вестник», как крик. Но вестник может быть и худым, дурную весть разносить. Да будет всё во славу Божию.

И такое понимание спасения есть самое натуральное идолопоклонство своему скудоумию – Бога ограничивать своими домыслами. Творить Бога себе по образу себя и Кирика. Думал ли патриарх Тихон, что его указ №362, изданный для жизни в условиях невозможности общаться с ним, даствозможность оправдывать любое отделение от церкви множеству толков, почти сект, и притом непризнающих и почти проклинающих друг друга? Думали ли создатели добрых канонов на соборах, что благодаря только этим канонам будут дубасить друг друга, будут лютовать внутри той самойцеркви, и из канонов будут целые обоймы смертоносных стрел?Рим.7:10-12 – «а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти. потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра».

Шли мы к о. Нафанаилу, а вышли уже от Николая Николаевича Судникова - студента четвёртого курса теологического факультета Алтайского Государственного университета. И как я ни просил, со множественным повторением «пожалуйста», д.Коля встал и ушёл, отказавшись от какой-либо беседы. «Грех туманит взор, предвзятость не даёт здраво мыслить, а злоба вообще отнимает разум», – говорит Исидор Пелусиот. И на этом не остановится. Я ему сказал: «Боюсь, чтобы не закончили жизнь самоубийством или умопомешательством». Когда мы были на дому в гостях у игумена Алексия Просвирина, тот показывал нам лаптиафонские, сумки побирушечные с Афона, а потом так неожиданно вдруг как бы перенёсся на любимый Афон и говорит: «Сколько же там бесноватых среди иноков молодых – они на краю пропасти стоят и кричат, ругаются страшно». И я подумал, что излечить этих молодых можно бы одним долгодействующим и безвредным лекарством – чтобы они не во сне увидели хороших девушек, как св. Григорий, а наяву им бы встретились такие, и они бы вылечили. Конечно, были бы и «естественные отходы», убыль, ибо она могла потом оказаться с характером ведьмы, особенно во время православных постов. 1Кор.7:9 – «Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться».

И на вопрос: «Где прячутся сейчас

Остатки красоты весёлых лет?» -

Что скажешь ты? На дне угасших глаз?

Но злой насмешкой будет твой ответ. (Шекспир)
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина