Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3305:

Вопрос 3305: 19 т

Много писали об энергетике мест, вещей и что особенно ощущаешь её, если стоять посредине храма прямо под куполом, под крестом, или приложиться к намоленной, мироточивой иконе. Что это такое и есть ли у вас такое в общине?

Ответ:

Такого слова «энергетика», понятно, нет в Библии. Но если применить к слову «элекричество», «энергия», то это и научно можно доказать, что есть. Но вы-то иное имеете в виду, что есть ли некая, неземного происхождения энергия нетварная, о чём Григорий Палама пишет? В вещах может быть, когда Господь блюдёт за благоговейным отношением к Своему имени. 2Цар.6:6-7 – «И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простёр руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия». 1Цар.6:19 – «И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим». Иногда само место как бы очерчено и за этой чертой как бы миллионы вольт убивают человека – не подходи! Чис.3:4 – «Надав и Авиуд умерли пред лицом Господа, когда они принесли огонь чуждый пред лицо Господа в пустыне Синайской». Быт.28:17 – «И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные». Лев.6:27 – «всё, что прикоснется к мясу её, освятится». Исх.29:37 – «семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится». Если кто будет возражать, что так было только в Ветхом Завете, в виду немощи иудейской, то нужно прочесть о подобном и в Новом Завете. Деян.19:11-12 – «Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них». Особая сила была в словах святых, особенно на лжецов. Деян.5:5 – «Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это».

У нас в трапезной на столе лежит священнический, должно быть, серебряный крест. Появление его у нас не совсем обычное. Однажды, когда я сидел за печатанием трудов Златоуста, вошёл знакомый мой, но никогда не бывший членом общины, которой тогда ещё и не было и попросил закрыть глаза, что я и сделал. Когда я открыл глаза, то оказалось, что он надел на меня этот крест с цепочкой. «Зачем, я же не священник?» «Узнаешь позже!» Я убрал цепочку, чтобы не было обвинения в похищении непринадлежащей мне чести. Вскоре меня арестовали, а крест этот был у меня нательным. Пришлось спрятать его под стельку сапога в КПЗ, хотя крест не должен быть под ногами, даже его изображение не должно быть попираемым. Но тут я никак по другому не мог сделать. Ежедневно шли обыски. Но когда я оказался уже в тюрьме и пронёс его через все «шмоны»-обыски, то в камере в пайке, где торец чёрного «кирпича» хлеба, отрезал ложкой корочку толщиной сантиметра два, выскреб мякиш, и наискосок заложил этот крест, размочил мякиш и залепил сверху. Получилось, что на вид это просто остаток пайки. Охранники брали в руки и возвращали. Но опасность была. Когда я увидел, что следователь расположен, то спросил его, смог ли бы он вынести вещь, запрещённую здесь, и отдать жене? Он удивился и дал слово. Тогда я вынул из кармана этот замусоленный, скорченный кусочек и переломил его, отскрёб крошки и передал Пичугову Виталию Николаевичу, следователю городской прокуратуры г. Барнаула. Это было в 1980 году в июне. Когда я вернулся домой после освобождения, то крест этот уже висел на балке полатей на кухне, на гвоздике, за ушко креста. Следователь потом мне встречался не раз, приходил на работу и мы с ним долго беседовали. Он говорил, что принял крещение с полным погружением в Научном городке. Этот крест остался целым и в сгоревшем доме, где я жил на ул,Никитина, 147-1. Теперь он лежит в трапезной на столе на Ползунова, 6, и кому нужно, берут его, целуют и прикладывают к больным местам. Иногда дают его мне, чтобы я приложил к ним. Но я того не делаю, чтобы не было обвинения. А так ко кресту не запрещено прикладываться и его прикладывать. Может быть, ищущие повода и здесь найдут обвинение? 2Кор.11:12 – «чтобы не дать повода ищущим повода, дабы они, чем хвалятся, в том оказались [такими же], как и мы». Не знаю уже откуда, но у меня осталось в памяти, что будто бы этот крест от расстрелянного священника.

Других видимых «энергетических» зон у нас не наблюдается. Да и зачем они, если мы сами являемся детьми Божьими, Его избранниками и Его достоянием. У нас Божья сила и защита. Пс.16:8 – «Храни меня, как зеницу ока; в тени крыл Твоих укрой меня». Зах.2:8 – «ибо касающийся вас касается зеницы ока Его». А вот тут есть о чём подумать. Если прочтёте в книгах 15 и 16 «…открытым оком» об обращении 74 человек, то поймёте, что это за община – люди сознательно пришли ко Христу через святое Евангелие, через живую проповедь Слова Божия. Что я сейчас вам расскажу, можете проверить, не выходя из этой аудитории, поговорить с людьми. Мы православные и потому без священника нам никак нельзя. И епископ должен быть. Мы долго пытались найти того и другого и нам Бог дал. Но попытки подготовить на всякий случай запасных священников ни к чему не привели, так как пришельцы кем-то «убиваемы» все до одного отбрасываемы от общины, как Мария Египетская от иконы. Просто вышвырнуты некоей силой. Про иноков и инокинь, иеромонахов и говорить нечего, они выметаются, да ещё и со скандалом, хотя мы им не даём ни малейшего повода к тому. Что они видели, что хотели иметь, они тут получили сполна, и вдруг при более близком вхождении в общину делались, как помешанные, как будто сумасшествие постигает их. Втор.28:28 – «поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца». Священники попадают под запрещение, как Желтухин Александр, или как иеромонах Нафанаил Судников из нашей общины закатился в великую беду, к какому-то Кирику, отрицающему любовь Христову ко всем, кроме себя самого якобы суперблагодатно-старостильного грека, в которого лжемонах стал верить больше, чем в Библию и во Христа любящего. Есть у нас ещё два диакона, и хотя оба уже из нашего гнезда, ни один не ходит на благовестие, и оба вряд ли останутся в общине и священниками у нас никогда не будут, если не переменит их Господь. Есть ещё о.Павел Ермоленко из Камня-на-Оби, этот ближе всех к общине. Он простой, идёт на благовестие и потому добрые наши отношения сохраняются уже несколько лет. Даже епископ не стал нам ближе после этого лукавнейшего объединения с иерочекистами из патриархии. А вы говорите «энергетика». Когда я рассказал это брату, то мы много веселились в Господе, благодаря Его за великую милость к нам. У нас народ очень добрый и лица братьев и сестёр, как подмечают все, не только при встречах, но и на фотографиях, буквально светятся. Благодарение Христу Иисусу, Господу нашему. Тит.2:14 – «Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам». Евр.2:1 – «Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть». Лук.10:19 – «се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам». Иер.31:20 – «Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? не любимое ли дитя? ибо, как только заговорю о нём, всегда с любовью воспоминаю о нём; внутренность Моя возмущается за него; умилосержусь над ним, говорит Господь».

Как тяжело, как больно видеть мне,

Как до сих пор в житейской толкотне

Мертвец между живыми суетится.

И на лице застывшем мертвеца,

В опустошённой тлением глазнице

Нет-нет да и проглянет хитреца.

Во все дела, в любой земной вопрос

Мертвец суёт свой заострённый нос,

И говорит решающее слово,

Куда непререкаемей живого.

На всех людей мертвец наводит страх,

Он цепенит их леденящим взглядом

И, силу жизни славя на словах,

На деле трупным отравляет ядом.

А если кто, почуяв запах тленья,

Вдруг вскрикнет: «Стой!..

Ведь ты в могиле сгнил!»! –

Мертвец покажет удостоверенье

И в том, что жив… и полон свежих сил!

И быстро ткнёт костяшкою перста

По направлению к могильной яме:

Мол, поглядите!.. Убедитесь сами:

Меня там нет!.. Могила-то пуста!

Чтоб козни трупа начисто пресечь

Нужны ещё изрядные усилья…

...Вот если бы нас всех объединили

Живые мысли и живая речь! Кугультинов
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина