Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3447:

Вопрос 3447: 21 т

И что теперь с нами будет после подписания вчера Акта о каноническом признании патриархии и Зарубежной Церковью друг друга? В Акте сказано, что для приходов Зарубежной церкви на территории России - в видах снисхождения даётся пятилетний срок полного слияния, сращения с патриархией. А пока будет викарный епископ Евтихий, с полным выходом из-под руководства РПЦз, а подчинением патриарху. Кого вы теперь будете поминать на богослужении? Как же вы теперь будете высказывать свои несогласия с патриархом, свои критические замечания в адрес патриархии, как обычно это делали раньше? Придётся быть «как все» умолкнуть, и сопеть в тряпочку?

Ответ:

Мы этот вариант обговаривали и не раз, так что врасплох тайные страницы нераспечатанного Акта нас не застали. Это их обычное коварство и безбожество. Говорили об единой Чаше, а на самом деле задача стояла очень чёткая – уничтожить приходы РПЦз на территории России. Эти приходы часто были обличительным гласом на безумства и предательство патриархии, её архиереев – дельцов от религии. Согласиться с этой авантюрой Акта – это всё равно, что в плане Риббентроп-Молотов добровольно согласиться на вхождение Эстонии в Союз. Тут и «крышка» их свободе пришла, как и нашей. Если мы согласимся на подписанный уже вариант Акта, который вообще никакого отношения не имеет к решениям, принятым на 4-м Всезарубежном соборе, то мы навсегда теряем связь с Русской православной зарубежной церковью, под омофором которой мы состоялись, как община. Местный же епископ уничтожит нас одним росчерком своего злонравия. Он посягнёт на батюшку, на деревню и на лагерь-стан. Согласиться на этот шаг – на епископа, не подчинённого Зарубежному Синоду, это совершенно одно и то же, что нашей общине подписать себе смертный приговор. Вот это решение о нашем, уже, похоже, бывшем епископе Евтихии.

«Члены Священного Синода Русской Православной Церкви на сегодняшнем заседании Синода постановили епископу Евтихию (Курочкину) быть епископом Домодедовским, викарием Московской епархии (см. журнал, №37). Согласно сегодняшнему постановлению Священного Синода владыка Евтихий временно будет осуществлять архипастырское окормление бывших приходов Русской Зарубежной Церкви в России. Это постановление принято во исполнение решений, изложенных в приложении к Акту о каноническом общении.

В Приложении к Акту, подписанному Святейшим Патриархом 17 мая 2007 года, указано: «Действуя в духе церковной икономии, Священный Синод Русской Православной Церкви и Архиерейский Синод Русской Зарубежной Церкви предусматривают пятилетний переходный период для полного урегулирования положения бывших приходов Русской Зарубежной Церкви на канонической территории Московского Патриархата посредством их вхождения в юрисдикцию местных правящих архиереев. До завершения этого срока таким приходам, не находящимся на территории самоуправляемых церквей, предоставляется возможность находиться под окормлением викария Патриарха Московского и всея Руси, которому с благословения Патриарха предоставляется также возможность принимать участие в работе Архиерейского Собора и Архиерейского Синода Русской Зарубежной Церкви по приглашению её Первоиерарха».

Относительно «сопенья в тряпочку» – у нас есть пример из истории Израиля. Когда Бог отправил их в Вавилонский плен (а мы так и рассматриваем решения собора о вхождении в МП), то и в плену, в Вавилоне дети Божии не молчали. Они там получали откровения, и наставления их были не хуже, чем на родине. Пример тому – пророки Иеремия, Неемия, Ездра, Аггей и др. 3Ездр.3:29 – «Когда я пришёл сюда, видел нечестия, которым нет числа, и в этом тридцатом году пленения видит душа моя многих грешников, — и изныло сердце моё». Тов.1:10-12 – «Когда я отведён был в плен в Ниневию, все братья мои и одноплеменники мои ели от снедей языческих, а я соблюдал душу мою и не ел, ибо я помнил Бога всею душею моею». Посл.Иер.1:3-5 – «Войдя в Вавилон, вы пробудете там многие годы и долгое время, даже до семи родов; после же сего Я выведу вас оттуда с миром. Теперь вы увидите в Вавилоне богов серебряных и золотых и деревянных, носимых на плечах, внушающих страх язычникам. Берегитесь же, чтобы и вам не сделаться подобными иноплеменникам, и чтобы страх пред ними не овладел и вами. Видя толпу спереди и сзади их поклоняющеюся перед ними, скажите в уме: «Тебе должно поклоняться, Владыко!». Песнопения про Вавилонских отроков, про ров Даниила – это всё из Вавилона. Повторяю, что мы согласились со слезами и скорбью великой идти в плен, но не давали согласия, чтобы над нами творили беззакония и на хребте нашем мужеложники сидели. Пс.128:3-4 – «На хребте моём орали оратаи, проводили длинные борозды свои. Но Господь праведен: Он рассёк узы нечестивых». Мы молимся пророку Михею, чтобы дух его был с нами: 2Пар.18:13 – «И сказал Михей: жив Господь, - что скажет мне Бог мой, то изреку я». Наша община могла быть подворьем Лавра и РПЦз, как это всегда было во всех странах. Да и Лавр неоднократно высказывал желание, чтобы приходы РПЦз на территории России остались за ним. Вспоминается, когда в октябре 2001 года началось отделение от РПЦз несогласных на переговоры с МП, и даже не на объединение, то в «Православном обозрении» священник Алексий Симаков писал, что октябрьский переворот совершился. Октябрьские криминалы предали нас.

Казалось бы, мы согласились с решениями собора. Но им не это нужно было – им нужна наша душа. Нам есть куда пойти – впереди прошли уже ушедшие из РПЦз. И таких мест – не одно. Но мы не хотим уходить – здесь наш дом. Да дал бы Бог до конца пройти все унижения, запреты со стороны враждующих против нас. Мы хотели бы своим согласием с решением собора показать всему миру отвратность лика патриархии, её сталинско-бериевское нутро. Пс.134:18 – «Подобны им будут,.. кто надеется на них». Бог испытывает нас по любви Своей. 1Пет.4:19 – «Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро».

А то, что назначили пять лет, то это, похоже, от дерзости. Если благодатны были и законны все Таинства у приходов РПЦз на территории России в прошлые годы и утверждены патриархией все Таинства, бывшие от Евтихия и он сам, то явно, что и эти, назначенные сугубо произвольно, пять лет будут не менее «согласованы» с благодатью освящающей. Богу назначать время, что если не так, то мы вот так сделаем. Вот что сказала некогда женщина-героиня, верой, несравненно более высокой, чем вера тогдашних правителей и первосвященника: Иудиф.8:12-15 – «Кто же вы, искушавшие сегодня Бога и ставшие вместо Бога посреди сынов человеческих? Вот, вы теперь испытуете Господа Вседержителя, но никогда ничего не узнаете; потому что вам не постигнуть глубины сердца у человека и не понять слов мысли его: как же испытаете вы Бога, сотворившего все это, и познаете ум Его, и поймете мысль Его? Нет, братья, не прогневляйте Господа, Бога нашего! Ибо если Он не захочет помочь нам в эти пять дней, то Он имеет власть защитить нас в какие угодно Ему дни, или поразить нас пред лицом врагов наших». Пока будем писать в Синод РПЦз, чтобы они нас посчитали за своё подворье хотя бы, или ещё какой статус нам присвоили, только чтобы нам не идти напрямую в убийственную для нас патриархию. Есф.4:17 – «А ныне они не удовольствовались горьким рабством нашим, но положили руки свои в руки идолов своих, чтобы ниспровергнуть заповедь уст Твоих, и истребить наследие Твоё, и заградить уста воспевающих Тебя».

Кто хвалит друга с раннего утра,

Злословящим сочтут его соседи,

Хвальбе поверят, где потерян страх,

Забыв, каким он был ещё намедни.

Из панегириков и дутых славословий

Составят фильмы, книги и легенды,

Хвалою медных труб несчастный сломлен,

Нос задерёт такой уже к обеду.

Ещё не вечер, а дороги скользки,

Испортить биографию, что дважды два,

Таких примеров вспомнит каждый сколько,

Богач вчерашний ныне – голытьба.

Кричали Ироду: «Не человек, а бог», –

Заговорил со льстивейшею паствой.

Он возомнил, а был, как все убог.

И нам стоящим, с высоты не пасть бы.

Изъеден был червями, околел

Гонитель и душитель христианства.

Плеяды славолюбцев прошли за сотни лет,

И не на пользу им хвала, она напрасна.

Друг истинный исправить поспешит,

Неладное заметив в поведенье,

Он не прикрасит, если ты плешив,

Заметив наготу, своим плащом оденет.

О всех примерах стоит ли трубить,

Бог одарил чудесной добротою.
О чём чилимкают трусливо воробьи,

Им через час всем скопом не припомнить.

Всё Божие, что лучшее в друзьях,

Оно от Бога в них отобразилось.

Одежда их, на мне, когда озяб,

С Христовой добротой мы переможем зиму.

Хвалой Христу сосуды переполним –

Деянья добрые в нас свыше от Отца;

Присвоим не своё, так и застынем с болью,

Придётся под чужую музыку плясать. 15.04.07. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина