Вопрос
2385 :
10 т.
Фил.2:21
– «Потому
что все ищут своего, а не того, что
угодно Иисусу Христу».
Что подразумевает Павел под «своим» и что
«угодно Иисусу Христу»?
Ответ:
Своего
– это плотское самохотение,
выгода, удовольствие. А
напротив - вечное, Божье, а значит
в возрождённом
сердце - родственное
Христовой природе.
Чтобы
знать,
что угодно Иисусу Христу, нужно любить Слово Божие, Библию и знать
заповеди и
волю Божию. Рим.12:2
– «И
не сообразуйтесь с веком сим, но
преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть
воля
Божия, благая, угодная и совершенная».
Евр.13:21
– «Да
усовершит
вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его,
производя в вас благоугодное
Ему через Иисуса Христа.
Ему слава во
веки веков!».
Нужно
постоянно предпочитать
Божье, держать на первом плане волю Божию, познавать её, и Он положит
на
сердце, что и как делать. 1Цар.2:29
– «Для
чего же вы попираете
ногами жертвы Мои и хлебные приношения Мои, которые заповедал Я для
жилища
Моего, и для чего ты предпочитаешь Мне сыновей своих, утучняя себя
начатками
всех приношений народа Моего — Израиля?»
Иов.34:19
– «Но
Он не смотрит и на
лица князей и не
предпочитает богатого бедному, потому что все они дело рук Его».
Прощальный
ужин
шёл с учениками,
Тоскою
явно воздух был пропитан;
Апостола
Петра, пока он был
как камень,
Страх
за Учителя влёк к
ненеизбежным битвам.
Так
необычны и противоречивы
Слова Христа
о жалости
к врагам;
Несовместимы
с опытом отчизны,
Хребты ломавшей,
бьющей по рогам.
И
столько непонятного
о Чаше,
И
даже в столь привычном
преломленье хлеба.
Тысячелетия
назад, застрявший
овен в
чаще
Прообраз
был Христа, но
истолкован слепо.
Потом к той
Вечери
добавят в
алтаре,
Сакральных сакраменто
понапишут,
Поесть,
попить до вечера - поставят в грех,
Убьют духовное,
переведут на пищу.
Слова
заменят колокольным
звоном
И
в песнопеньях проклянут
Иуду;
Прорвутся
за столы незнавшие
Закона,
Неверящие
в воскресенья Чудо.
Возьмут за
образец те два меча,
Пристроят к
алтарям военные заводы…
О Чаше, что
нам пить, умышленно молчат,
Задворками
от Истины уводят.
Христос
же звал к единству
всех в зверинце,
Дозволив
каждому назначенное
съесть;
Предателям
дал шанс,
сознавшись, примириться,
Омытому
Христом в числе спасённых сесть.
Нас вид
изобличает, когда не в той одежде
Сумели бы
пробраться, с прошлым не расставшись.
Не нам ли
Он подкладывал так нежно,
Расспрашивал,
ещё в пыли, уставших.
Минуя
сад и Страшную
Голгофу,
Срок
в горнице послушно
отбываем;
Не
потому ли и в стране так
плохо,
Что
вымыслом монашеским нас
исподволь
питают.10.10.04.
ИгЛа