Вопрос
2632 :
121 т.
Как
понять слова: Рим.10:19
– «Ещё
спрашиваю: разве Израиль
не знал? Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом,
раздражу вас народом несмысленным»?
Ответ:
Учитель
долго бьётся с умным,
талантливым,
но ленивым ребёнком, а тот
продолжает хулиганские выходки вытворять, получает двойки. Тогда на
родительском собрании учитель говорит: «Не стыдно ли вам
будет, если Вовка
из семьи пьяниц,
двоечник получит золотую медаль, а
ваш
сын останется на второй год?» Вскоре так и получилось. Это
страшно «заело»
способного, и он решил выправить положение: «А чем я хуже
других?» Так
случилось и с Израилем. Незнавшие
о Боге стали
каяться и выходить на первое место, а сыны Царствия были на задворках.
Мф.8:11-12
– «Говорю
же вам, что
многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и
Иаковом в
Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там
будет
плач и скрежет зубов».
1Кор.5:1
– «Есть
верный слух, что у
вас появилось блудодеяние,
и притом такое блудодеяние,
какого не слышно даже у язычников, что некто
вместо жены имеет жену отца своего».
Евреи не
могли даже слышать, чтобы весть о Царстве Божьем коснулась ушей
язычников. Язычники – для ада. Деян.11:19
– «Между
тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и
Кипра и
Антиохии,
никому не проповедуя
слово,
кроме Иудеев».
Деян.22:21-22
– «И
Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам. До
этого
слова слушали его; а за сим
подняли крик, говоря:
истреби от земли такого! ибо ему не должно жить».
Видя, как более немощные
благоденствуют, тогда и более отставшие начинают
беспокоиться о своём состоянии. Рим.11:14
– «Не
возбужу ли
ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?»
Жена
ревнует к
старому столбу,
Что
на него вчера ворона
села;
Ни
порошинки совести во
лбу,
То
красным покрывается, то
белым.
От суперподозрительных
испугов
Тошнит
размокший
веник
по утрам.
Однажды
впрягши, гонит бес по кругу,
Забыты
совесть, честь - есть только
тьма.
Недуг
тяжёлый, чуждый
в мусульманстве,
Где
многожёнству дань
неистребима;
В
спокойствии их жёны ловят
счастье,
И
стрелы ревности их
пролетают
мимо.
Утишься,
окаянная супруга,
Охолонись,
не натолкнись на драку!
Ужель не
надоест по суткам ругань?
Ни
проблеска в семейно-адском мраке.
Кого
бы ни увидела
случайно,
Кто
с мужем говорил
наедине,
Пыхтит
и дуется, как
закипевший чайник,
Прилюдно
начинает сатанеть.
Прегорше
смерти ревностный мужик,
Не на земле
ночует, в преисподней.
Не дай вам
Бог с таким когда-то жить,
С ножом он
носится помешанный, в исподнем.
От
ревности возможно
избавленье
У
тех, кто страха Божия
испросит;
Уменьшится,
упрётся на
колени,
Пусть
даже с ненадломленною
тростью.
О деле
Божием ревнуйте ежечасно,
Не
отдавайся прихоти и риску в неизвестность,
Позволь
другим принять в себе участье
И помни, ты
не зверь, а у Христа невеста.
Ему
будь верен, повода не
дай
Себя
подозревать в мирской
измене;
Знак
верности – любовь, она
не моде дань,
Её
никто, ничем нам не заменит.
30.1.05.
ИгЛа