Вопрос
2789 :
13 т.
В
Евангелии от Иоанна в 18 главе сказано, как Пётр рубанул по уху рабу Малху
и отсёк его и т.д. А на что нам имя этого негодного
раба, он больше нигде
и ни разу не
упоминается. А имя хозяина Сионской
горницы,
где была Тайная вечеря, сокрыто? Почему
так?
Ответ:
Мы
можем только догадываться.
Толкования на это нет. Удостоверить неверующих в чуде с Малхом,
которого знали, могли спросить у него, найти его. А вот хозяина горницы
выявлять было явно нецелесообразно, так как было гонение.
Избавленный
Ангелом из тюрьмы, Пётр ищет
надёжное убежище. Деян.12: 17
– “Он
же, дав знак рукою, чтобы
молчали, рассказал им, как Господь вывел его из темницы, и сказал:
уведомьте о
сем Иакова и братьев. Потом, выйдя, пошёл в другое место”.
Деян.9:26
– “Савл
прибыл в Иерусалим и
старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик”.
Иоан.19:38
– “После
сего Иосиф из Аримафеи
- ученик Иисуса, но тайный из
страха от Иудеев, - просил
Пилата, чтобы
снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошёл и снял тело Иисуса”.
Трудности
себе мы
создаём
Неимоверно-тяжкие
в нагрузку,
Из-за
того, что узок окоём,
“Авось-небось”,
как говорят по-русски.
То
недосмотр привычный и смешной
И
легкомысленность с расхлябанностью
вкупе;
Прожрём
и прокутим даже с пустой
мошной,
Втридорого
гнильё и рвань
прикупим.
Чего
не жить бы в этакой
Руси
С
её несчётными
пространствами и лихом,
Пристало
ли богатому
просить
Международный
фонд и
исполнять их прихоть?
На
меморандумах шестиконечных звёзд, -
Как блох на
запаршивевшей собаке…
Осталось
лишь спихнуть нас на погост,
Подбить
итог и подсчитать все “бабки”.
В
таких
просторах разве так нам жить,
Природно-дармового
и не
счесть,
От
горя слёзы, в горле
запершит,
Что
потеряли веру, совесть,
честь.
Учителей поганых
намело
В советы, в
Думы разномастной швали;
Спустить
богатство и страну на слом,
Так за кого
ж опять голосовали?
Они
куражатся над замершим быдлом
И
горбоносо-хищно
рвут на части,
Страну-гигант
спихнули под
уклон,
И
правят до безумия кричаще.
А надо бы
нам с Библией в обнимку
Жить по-Евангельски,
нещадно
раздавать,
Тогда не рожи
ряженые на иконных
снимках,
А
непременно святость, словно дважды два.
Вся
трудность в том – отверглись
от Христа,
О
вечности и Царствии
забыли…
Бог
смоет грех, чтоб землю
опростать,
Ослам
остался лишь гнилой навильник.
2.6.05.
ИгЛа