Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 340

Вопрос 340:
Иоанн Креститель сам крестил Иисуса; почему же потом он посылал учеников своих спрашивать о Нём, кто Он такой?

Ответ:
Одна причина в том, что он хотел, чтобы ученики начинали более прилепляться к Иисусу, чем к нему, а другая в том, что он сам не знал, что будет дальше, за смертью Иисуса, и кто сойдёт в преисподние места за душами усопших. Лк.7:19 – «Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?». Иоанн говорил: Иоан.1:27 – «Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его». Слово «развязать» означает понять, разгадать. Дан.5:16 – «А о тебе я слышал, что ты можешь объяснять значение и разрешать узлы; итак, если можешь прочитать это написанное и объяснить мне значение его, то облечен будешь в багряницу, и золотая цепь будет на шее твоей, и третьим властелином будешь в царстве». Ни один из пророков не знал, что будет за смертью Иисуса, и кто сойдёт в шеол, в преисподние места, сам ли Он, или пошлёт другого кого. Ремень обуви был из кожи убитых животных, продукт смерти. Иоанн, говоря, что не может развязать ремень обуви, говорит не только о самоуничижении, но и о действительном непонимании того, что же будет после распятия Христа. Христос сказал, что многие пророки желали в это проникнуть и не могли. О том, что не оставит души в аде, было сказано: Деян.2:27 – «ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления».

Но кто сойдёт в преисподнюю, было неизвестно. Христос отвечает, как будто и не по вопросу Иоанна, но в этом Его ответе и есть самый полный ответ на вопрос  Иоанна. Лк.7:22 – «И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают,  хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют»; Слова Христа  означают следующее: из ада может вывести только Тот, Кто сначала свяжет сильного диавола и тогда расхитит его вещи у него – плененные им души. Мф.12:29 – «Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его». 2Пет.2:4 – «Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на  суд для наказания». В ответе Иисуса с эмоциональной нагрузкой опыт самих Апостолов, их практика. Да. темная сила бежит от них, они это уже испытали и знают, о чем говорят. Лк.10:17 – «Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о  имени Твоем». Понятно, что мертвые могут воскреснуть только тогда,  когда души этих мертвецов будут исхищены из ада. Но они воскресают, вы же сами это не раз видели. Вот об этом и скажите Иоанну. Он друг мой.  Иоан.3:29 – «Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется,  слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась». Значит Я – Победитель князя тьмы и мрака. Евр.2:14 – «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы  имеющего державу смерти, то есть диавола». Об воскресающих всё ясно. Но при чем тут «нищие благовествуют»?  Благовестие – основной признак жизни в детях Божиих. Нищие стали такие богатые, что дарят, обещают Царство Божие. 2Кор.6:10 – «Нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем  обладаем». Получается, что молчащие, не проповедующие, будь они архиереи или батюшки всё еще находятся под эгидой злых духов и уста их  замкнуты и они должны услышать слова заклинания Христа над собой такие:  Мрк.9:25 – «Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я  повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него». «Верить с Библию, есть чудо большее, чем воскрешать мертвых», – говорить Иоанн Златоуст, растолковывая притчу о богаче и Лазаре, что верить нужно закону и пророкам. А о воскрешении мертвецов добавил: Лк.16: 29-31 – «Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.  Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.  Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина