Вопрос
3522 :
23 т.
Некоторые
целомудренные старики советуют не всё
читать молодым в Библии,
чтобы не повредиться. Правы ли они?
Ответ:
Конечно
и абсолютно не так. Но допустим, что так, то
кто будет брать вину на себя за развращение нашей хорошей молодёжи? Я
знаю,
какие места
некоторым святошам и ханжам
хотелось бы подрихтовать.
Это всегда о совокуплении
мужчин с женщинами. Библия -
книга
жизни. А значит там есть
всё, что есть в самой жизни.
Не говорится там только о том, чего тогда и не знали, о таком явлении,
как
наркомания. Но и она подразумевается под словом
“непотребство”, то есть о том,
что непотребно, что не требуется телу и душе для их существования. О
гомосексуализме: Рим.1:27
– “подобно
и мужчины, оставив
естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на
друга, мужчины
на мужчинах делая срам и получая в самих себе
должное возмездие за своё заблуждение”.
Есть и о том, как две дочери
забеременели обе от родного папаши. Быт.19:34
– “На
другой день
старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его
вином и в
эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя”.
Есть о нажитии
плода от свёкра, об изнасиловании
сестры братом, об убийстве брата братом и бабушкой всех своих внучат. 2Пар.22:10
– “Ибо
Гофолия,
мать Охозии,
увидев, что умер сын её, встала и истребила все царское племя дома
Иудина”.
Есть о волшебстве, об истреблении города священнического со всеми его
обитателями. 1Цар.22:19
– “и
Номву,
город священников, поразил мечом; и мужчин и женщин, и юношей и
младенцев, и
волов и ослов и овец поразил мечом”.
Есть
образное описание сладости общения души с
Богом под видом жениха и невесты: Песн.7:8-9
– “Этот
стан твой
похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти. Подумал я: влез бы
я на
пальму, ухватился бы за ветви её; и груди твои были бы вместо кистей
винограда,
и запах от ноздрей твоих, как от яблоков”.
Об измене
церкви Богу Иегове под видом прелюбодейства
неистовой в похоти жены. Иез.16:25
–
“при
начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою
и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего,
и
умножила блудодеяния
твои”.
А
если прочитать о мести Давида врагам, то
волос на голове поднимется. Но Бог всё это повелел изречь пророкам для
единой
цели: чтобы избавить нас от повторения подобного, предупредить и спасти.
И не надо
приукрашивать, марафетить
уже изречённое
в
Писании.
Слова Библии чудны: Пс.18:11
– “они
вожделеннее
золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота”.
Мало
ли кому что не
нравится. Жидам
хотелось бы, чтобы слово Божие не
звучало нигде. Так что же,
мы должны и от Евангелия
отказаться? 2Тим.3:8
– “Как
Ианний
и Иамврий
противились Моисею, так и сии противятся истине,
люди, развращённые умом, невежды в вере”.
1Фесс.2:15-16
– “которые
убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не
угождают, и
всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам,
чтобы
спаслись, и через
это всегда наполняют меру грехов своих;
но приближается на них гнев до конца”.
Мусульманам не нравятся те места
Писания, где говорится о распятии Христа и
о Его
воскресении из мёртвых. В Евангелии говорится чётко и ясно, что
все последователи их нечестивого заблуждения с
их
родноначальником
Мухаммадом-Магомедом
будут гореть в аду. Иоан.3:36
–
“Верующий
в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит
жизни, но гнев Божий
пребывает на нём”.
Деян.4:12
–
“ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым
надлежало бы нам
спастись”.
Иоан.1:29
– “На
другой день видит Иоанн идущего
к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт [на Себя] грех
мира”.
Буддистам не нравится учение христиан, что человек умирает однажды и не
перевоплощается. Евр.9:27-28
– “И
как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос,
однажды
принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится
не [для
очищения] греха, а для
ожидающих Его во спасение”.
Приобретенье
ценно
по нужде,
Насколько
без того не
обойтись;
Когда
на холоде нас
посягнут раздеть,
И
только хуже издающим
писк.
Ушли родители
и заметает след,
Лишь
вспышки случаев отдельных освещает,
Всё
затуманилось, как будто ты ослеп,
И так
всегда… смерть возвратит к началу.
Ценить
неоценённое общенье,
Такое
зыбкое содружество и
ласку;
Когда
один – в водовороте
щепка,
Не
докричишься
и кричать напрасно.
Избыток
чувства скоро притупляет,
В достигнутом
усмотрится
изъян,
Новьё
выкидываем бабушкам на тряпки
–
Не одному
покажется, что пьян.
С
излишеством пресыщенность
в обнимку,
Брюзжанье,
недовольство и
придирки.
Когда
был в скудости,
рассматривать бы снимки,
Залатанным
локтям прикрыли
б дырки.
В нужде
великой жизнь на волоске,
Один в
бесцельности ненужной утопал;
Строенье
рушилось – стояло на песке,
Не дом на
дно, а человек здесь пал.
Совпало
всё, -
и место, и
минуты,
В
нужде непостижимой
вспыхнул свет,
Как
лён перегорели, спали
путы,
Сползла
пленительная,
дьявольская сеть.
Спасён,
обласкан и благословлён,
С тех пор
ни шага без Христа Иисуса,
Слабеет
жар, едва курится лён,
И в суете
светильник светит тускло.
Безвыходная
вылезет нужда,
Молитва
жарче и яснеет
взор;
Лишь
воззови, не будешь
долго ждать,
Душе
откроется тактический
простор.
09.03.07.
ИгЛа
|