Вопрос
1988: 7
т.
Поиск
чудес очень сильно проявляется сегодня от мироточения,
слёз, крови от
икон. А в той далекой, крепкой верой
церкви было ли это?
Ответ:
Было
и не меньше нашего. Библия была забытой книгой. Хотя пишут, что читали
Священное Писание, но поступали совершенно несообразно с Библией.
Видимо, и здесь их положение было весьма и очень похоже на современное
православие: книжка отдельно на полочке, а я сам отдельно: как хочу,
так и ворочу.
Василий
Великий очень много опирался
на чудеса и их у него хватало.
Отсюда вывод, что вера его была слабая, как у католиков и у
православных – тем более, тогда это всё было в одном
– вселенская церковь. 1Кор.1:22-23 –
«Ибо и Иудеи требуют
чудес, и Еллины ищут
мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие».
Наличие чудес у кого-то не является гарантией его спасения и его
стояния в истине. Оступитесь от чудес! Матф.7:22-23 –
«Многие скажут Мне в
тот день: Господи! Господи! не от Твоего
ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим
ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал
вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
Какое еще больше можно
измыслить беззаконие, как противиться словам Христа идти на проповедь в
мир? Мрк.16:15 – «И
сказал им: идите
по всему миру и
проповедуйте Евангелие всей твари».
Иоан.15:27 – «а
также и вы будете свидетельствовать, потому
что вы
сначала со Мною».
Деян.1:8 – «но
вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый;
и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии идаже
до края земли». Дух
Святой
дан не для получения хлеба от Ангела с неба, а для благовестия,
свидетельства миру. Что, этого никто из пустынников не слыхал? Так в какого же
Бога, во что же они верили, надмеваясь своею самоправедностью, и не
принимая праведности Божией?Рим.10:2-4 –
«Ибо свидетельствую
им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо,
не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную
праведность, они не покорились праведности Божией».
Василий Вел.
– 1 янв.
«Святой Василий тогда молился в церкви перед иконою Пресвятой
Богородицы, у ног Которой
было изображение и святого великомученика Меркурия в виде воина с
копьем. Молился же он о том, чтобы Бог не попустил гонителю и губителю
христиан Юлиану возвратиться живым с Персидской войны. И вот он увидел,
что образ святого Меркурия, стоявшего близ Пресвятой Богородицы, изменился и
изображение мученика на некоторое время стало невидимо. Спустя немного
времени мученик снова показался, но с окровавленным копием.
В это самое время Юлиан был пронзен на Персидской войне святым
мучеником Меркурием, посланным Пречистою Девою Богородицей погубить
врага Божия».
Паломники,
духовные туристы,
Снабженцы
в привокзальной суете!
Бегите
прочь, в домах у вас антихрист,
Пропали
вы, не слыша о Христе.
О,
сколько их, куда их только гонит
За
сувенирами в заначку похвальбе.
Не
тысячи, а сотни миллионов,
В
туристов превратившихся людей.
Они
в теченье года по крупицам
Копили
деньги, время и желанья.
Теперь
сорвались перелётной птицей
К
мощам, вещам по графику и плану.
Их
ностальгия по давно
умершим,
Им
бредится, коснувшись той святыни,
Воскреснуть
мудрецом из сумасшедших,
Свободным
стать – не рабскою скотинкой.
Своими
приношеньями, подпиткой
Вершат
туристы явно «чудеса».
Читать
им некогда, отныне лишь отчитка –
В
овечку превратиться вдруг из пса.
Коллекции
из крошек, поповские объедки,
Сухарики,
канавки, котелки.
Афонский
фон альфонсам и нимфеткам –
Такие
на поверхности легки. Иов.24:18
Довольные,
чумазые туристы
Натренировались
святость ущипнуть
От
монастырских щей, мощей. Заядлый мистик
Сдаст
старцам все грехи свои, вину.
Дикарские
обычаи и басни
Мироточат в
киотах при лампадках.
Но
Слово Божие неведомо несчастным,
Не
стало исцеляющим и сладким. Пс.18:11
Обречены во
тьме, в толпе скитаться…
Слепые
пастыри, слепотствует народ,
Пока во храме
тела не свершится Пасха,
Тогда
домой вернётся не турист-урод. ИгЛа.
5.6.03
|