Вопрос
4002:
29 т.
Почему
так и не выполняется возглас, произносимый на литургии:
“оглашенные,
изыдите”, а в некоторых
храмах его даже и убрали?
Ответ:
Причина
самая прозаически–смертельная: священство мёртвое, духовно
невозрождённое, корыстолюбивое и не имеет страха Божия. Они выбросили
Библию и
подреформировали даже богослужение под свою погибельность. Прихожу к
мысли, что
современное священство будет почти полностью уничтожено Богом, как и
еврейское.
Дом их пуст, и говорить о благодати можно очень уж с большой натяжкой.
Священники играют словом “благодать”, и более всего
в крещении и причастии – в
этих двух краеугольных Таинствах, учреждённых Иисусом Христом. Они
убедили
паству, что без причастия не спастись, а доступ к причастию имеют
только они –
попы. И если ты ему не покоряешься, его прихотям, то он не даст тебе
причастия
и ты погибнешь. Сейчас попы кричат с кафедры, что не будут причащать
тех, у
кого есть наши книги, чтобы их дали попу для сожжения. Я разговариваю с
такими
прихожанами. Они или уходят от этих диких и лютых волков, или же сдают
другие
книги, так наши книги им полюбились. Вот как пишет наша сестра:
“Моя
родная сестра Надежда считает себя
верующей, но по-своему, в душе – “не на
показ”. В детстве, как и я, была
погружена бабушкой, но крещения не имеет, вера никакая. В церковь ходит
по
случаю. Такой случай возник, когда заболел муж и готовился к сложной
операции,
есть о чём помолиться. Поехали мы с ней в церковь Иоанна Богослова в
г.Барнауле
на ул.Балтийской. Дорогой
я даю ей наставления, как себя вести в
храме, что: когда батюшка перед литургией верных сделает возглас
“оглашенные,
изыдите”, ты выйди вместе с оглашенными. Хотя знаю, что ни
разу я не видела,
чтобы кто выходил. Но здесь – моя сестра, я должна её научить
и исполнить. А
куда там выходить, я не знаю. Тем не менее рассказываю ей, кто такие
верные,
кто оглашенные, кто причастники, а она не относится ни к кому. И тут
узнаю, что
она уже причащалась в храме Ал.Невского. Рассказывает, что, когда шло
причастие, она стояла вместе со всеми, и батюшка спрашивает:
“Все
причастились?” “Я, – говорит, –
думаю, что это и ко мне, потому что я не
причащалась”. Батюшка ещё спрашивает: “Все
причастились?” “Ну, – думаю, -
точно, он ко мне обращается, что я не причащалась. Подошла и
причастилась”. Я ей
рассказала, как Апостол Павел предупреждает, что кто ест и пьёт
недостойно, тот
ест и пьёт в осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 1Кор.11:30
–
“Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает”.
Думаю, как
же у неё обошлось всё, что она не заболела. Но она тут же говорит:
“Так я и
болела, меня всю трясло, и я попала в больницу”. Подходим к
храму и встретились
с батюшкой, который всегда в обычные дни ведёт службу. Я его
поприветствовала и
спрашиваю: “Батюшка, вот ей с оглашенными надо выйти, а куда
у вас выходят, я
ни разу не видела”. А он отвечает: “Всё, она может
идти домой после этого
возгласа. Не надо выходить никуда, для неё служба
закончилась”. Я говорю: “Как
домой, батюшка, ведь она так никогда даже до оглашенных не
дорастёт?” Про
оглашенных мне батюшка так ничего и не сказал, и мы зашли в храм. За
оглашенных
мы молились, но возгласа “изыдите” не услышали.
Когда херувимская началась, я
просто сама её взяла за руку и вывела за колонну храма на верхней
площадке.
После службы Надежда мне и говорит: “Я хотела бы ещё сама
помолиться! Где это
возможно?” Я показываю: да вот рядом распятие Христа,
помолись здесь. Вижу, что
её что-то смущает, а что – не пойму. А когда вышли из храма,
она меня ругает:
“Что ты меня поставила, где покойников отпевают и за
покойников молятся!” Я так
и ахнула. “Да, Надя, это так! Но ты и не знаешь, что мы с
тобой стояли под
Животворящим Крестом Христа, с которого стекает Пречистая Кровь Христа
и
омывает грехи наши”. И теперь вижу, что она подходит ко
Кресту и подолгу там
стоит, молится…”. (Нина
Жолнерова – см. “…откратым
оком”, т.15, стр.78).
Историки
умышленно
плутуют,
Когда
историю безбожеством
творят,
И
втискивают всё в
случайность злую,
В
религии же видят лишь
обряд.
А Бог, а Иегова
вечно Сущий,
Всё
разнарядивший по Собственному плану,
Не принят
во внимание, – историкам так лучше, –
С историей
раскланяться галантно.
Она,
история, с
грехопаденья Евы
И
даже дальше, до её
созданья…
Как
Херувим на небе двинул
влево, –
История
борьбы со злом
настанет.
Был сброшен
с неба гордый Херувим,
И ангелы
его в лукавых превратились.
Кто верен
Богу, тот от зла храним,
Хотя и
жалится в пяту от всех рептилий.
Кто
“за”, кто “против”
заповедей Божьих,
Зависит
путь дальнейший до
кончины.
И
тем надёжнее, чем
досконально строже,
Дабы
“проколов” в срам не
отмочили.
И возятся в
могилах с черепками
Историки
– с бездельем дармоеды.
Кто
движется во тьму веков – пропали,
И к свету
Библии выходят редко-редко.
Читайте
Книгу книг от
Бытия,
Кто
был Творцом любых поползновений?
Там
пыль до неба, клочья от
битья –
Не
раз владельцам изменяли
земли.
История
– проекция Божественного плана,
И ни на
йоту нам её не изменить.
Бог
награждает каждого талантом,
А ты
умножь, как царь, пророк Давид.
История
без Библии основана
на лжи,
Не
верь тому, не сверившись
с Писаньем.
Мы
все летим, хотя сидим,
лежим.
Свою
главу с Христом и мы вписали. 31.08.08.
ИгЛа