Вопрос
513:
Почему Богородицу называют Пресвятою,
получается, что Она больше чем Бог?
Ответ:
По смыслу именно так. Сколько таких названий напридумывали в церкви.
Блаженнейшие, преподобные и даже святейшие. Хотя с последним названием
Библия употребляет только веру и храм: Чис.18:10 –
«На святейшем месте ешьте это; все мужеского пола могут есть,
[ты и сыны твои]; это святынею да будет для тебя». Иуд.1:20
– «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей
вере вашей, молясь Духом Святым». Иначе сказать, все эти
прилагательные есть ничто иное, как «дымное надмение
мира». Это есть самое достовернейшее, наилучшее
доказательство того, что Библия была позабытой и заброшенной книгой, и
с нею никто не сверялся, не смотрел – так ли это, сходится ли
со Словом Божиим. А если не сходится, то это чуждо истине и есть самая
настоящая тьма. Ис.8:20 – «Обращайтесь к закону и
откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них
света».
С какою лёгкостью сатана обольстил людей и они
«клюнули» на это, думая, что сделали что-то
великое, возвеличивая друг друга такими словами. Иоан.5:44 –
«Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете
славу, а славы, которая от Единого Бога, не
ищете»? Все эти эпитеты, если брать их в истинном
значении, не имеют никакого отношения к тем, кому прилагаются, так как
объект не соответствует одеянию, и как правило в этом направлении
скатывания вниз, отступлении от Библии ни разум, ни совесть не забили
тревогу и закрепились на этом. И этот нечестивый обычай укоренился, и
новые поколения его усвоили. И теперь повернуть назад к Евангелию, к
Библии практически невозможно. Прем.Сол.14:16 –
«Потом утвердившийся временем этот нечестивый обычай
соблюдаем был, как закон, и по повелениям властителей изваяние
почитаемо было, как божество». И всякая попытка вернуться к
первоапостольской чистоте вызывает только ропот, гнев и угрозу у всех,
будь то старообрядцы, МП или РПЦЗ. Неужели не хватает богатого
библейского словаря и симфонии, чтобы пользоваться этим богатством.
Откуда взялись эти не евангельские слова
«преподобие», «преосвященство»,
«высокопреосвященство». Это всё китайские стены,
отделяющие руководителей от пасомых. В апостольской церкви все были как
братья и сёстры, и что может быть дороже, чем такая одна семья.
Деян.15:36 – «По некотором времени Павел сказал
Варнаве: пойдем опять, посетим братьев наших по всем городам,
в которых мы проповедали слово Господне, как они живут».
2Пет.3:15 – «И долготерпение Господа нашего
почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по
данной ему премудрости, написал вам». Флм.1:1 –
«Павел, узник Иисуса Христа, и Тимофей брат, Филимону
возлюбленному и сотруднику нашему».
Попробуйте сегодня обратиться с таким словом к священнику, епископу,
патриарху: брат Николай, брат Максим, брат Алексий. Воззрятся на тебя,
как на чужеземца. Я повторяю, что у нас вера не евангельская, а
выдуманная человеками, и в этих вопросах перед сектантами мы должны
только безмолвствовать опустив голову. В церкви нужно провести полную
реформу и заменить «паспорта», т.е. названия.
|