Вопрос
1193: 3
т.
Во
многих публикациях есть сноски из Библии о целебных свойствах
собственной жидкости – речь
идет обуринотерапии.
Как Вы считаете, есть ли такое в Библии, и как это объяснить по вере?
Ответ:
4
Цар.18:27, Ис.36:12 –
«И сказал им Рабсак:
разве только к господину твоему и к тебе послал меня господин мой
сказать сии слова? Нет, также и к людям, которые сидят на стене, чтобы
есть помет свой и пить мочу свою с вами».
В Библии слова «моча» встречается только два раза,
но об одном и том же событии. Люди находились в осажденном городе и
погибали от жажды, которую пытались утолить мочой. Не думаю, что это
можно было бы отнести к уринотерапии.
У человека бывают и иные истечения, как у мужчины, так и у женщины
(месячные). Но Священное Писание не относит это к святости, но более
того, относит эти истечения к наказанию – к болезни, и
осквернению. Лев.15:2-4
– «Объявите
сынам Израилевым и
скажите им: если у кого будет истечение из тела его, то от истечения
своего он нечист. И
вот [закон] о нечистоте его от истечения его: когда течет из тела его
истечение его, и когда задерживается в теле его истечение его, это
нечистота его; всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение,
нечиста, и всякая вещь, на которую сядет [имеющий истечение семени],
нечиста».
Только
в этой главе слово «истечение» встречается 24 раза,
в смысле «осквернение» – тоже для
лекарства не годится. Лев.15:25
– «Если
у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ее, или если она
имеет истечение долее обыкновенного очищения ее, то во все время
истечения нечистоты ее, подобно как в продолжение очищения своего, она
нечиста».Быт.31:35 –
«Она же сказала отцу
своему: да не прогневается господин мой, что я не могу встать пред
тобою, ибо у меня обыкновенное женское. И [Лаван]
искал [во всем шатре], но не нашел идолов». Слово
«мочащийся» в Библии встречается шесть раз, и
относится только к собакам, псам, кобелям (этим способом пользуются
очень часто советские граждане у пивнушек). 1Цар.25:22 –
«пусть то и то
сделает Бог с врагами Давида, и еще больше сделает, если до рассвета
утреннего из всего, что принадлежит Навалу, я оставлю мочащегося к стене». 1Цар.25:34; Втор.23:13-14
– «Кроме
оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне
стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнениетвое ибо
Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и
предавать врагов твоих [в руки твои], а посему стан твой должен быть
свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя». Исходящее
из человека называется срамным, и не только нельзя принимать в себя, но
даже и на поверхности земли нельзя оставлять, чтобы Господь не покинул
тебя. «Ибо
Господь Бог твой ходит среди стана твоего».
А ныне Господь не среди стана, а внутри человека обитает. Иоан.14:23 –
«Иисус сказал ему в
ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его,
и Мы придем к нему и обитель у него сотворим».
Человек есть храм Божий. Переложите это на храм в Иерусалиме. Если бы
вы сумели там это сделать, а не были бы убиты за одно только намерение.
Даже просто войти язычнику в храм, каралось смертью его и того, кто
ввел его, будь он даже раввин. Деян.21:
27-29 –
«Когда же семь дней
оканчивались, тогда Асийские Иудеи,
увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки,
крича: мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит
против народа и закона и места сего; притом и Еллинов ввел
в храм и осквернил святое место сие. Ибо перед тем они видели с ним в
городе Трофима Ефесянина и
думали, что Павел его ввел в храм».
Из
человека еще исходит тяжелое.
Рассмотрим попутно и это во свете
Библии. Иов.20:7 –
«Как помет его, на
веки пропадает он; видевшие его скажут: где он»? Иез.4:15 –
«И сказал Он мне:
вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на
нем приготовляй хлеб твой». Соф.1:17 –
«И Я стесню людей, и
они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа,
и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их – как помет». Мал.2:3 –
«Вот, Я отниму у вас
плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и
выбросят вас вместе с ним».3Ездр.15:36 –
«И помет человеческий
– до седла верблюда; страх и трепет великий будет на земле».
Сир.22:2 –
«Воловьему помету
подобен ленивый: всякий, поднявший его, отряхнет руку».
Уринотерапия есть
наваждение от диавола,
и пользоваться ею грех; это – оскорбление Божьего величества.
Христианин, который причащается Тела и Крови Господней, не должен даже
помышлять о таком безумии. Иоанн Златоуст, говоря о нарушителях
заповедей Божиих,
делает сравнение, что если бы ты руками, испачканными калом,
прикоснулся к царской одежде, то какое
наказание было бы тебе? Здесь же не царская одежда, а сам Царь Небес
находится в тебе, и ты сам себя делаешь подобным помойке и туалету. Срамно и
говорить. И всё это из-за того, что нет страха Божия, и люди трясутся за своюжалкую жизнежку,
как будто бы собрались жить на земле тысячи лет. Кто бунтует против
смерти, он противник Богу.Сирах.41:
5-7 – «Не
бойся смертного приговора: вспомни о предках твоих и потомках. Это
приговор от Господа над всякою плотью. Итак,
для чего ты отвращаешься от того, что благоугодно Всевышнему? десять
ли, сто ли, или тысяча лет, – в аде нет исследования о
времени жизни».
|