Вопрос
2975: 15 Т.
Когда
ваши люди уезжают или попадают в больницу, то как они там себя ведут ?
Ответ:
Соблюдают
посты, беседуют с врачами. Раздают наши материалы и приглашают на
занятия.
«До
19 лет у меня была, так называемая, «бабушкина
вера». Я знала и читала частенько «Отче
наш», просила у Бога помощи в сдаче экзаменов, и всё больше
не из веры, а из суеверия. Было
осознание, что Бог есть и Он может меня наказать, но как
и за что, понимала не до конца. Хотела когда-нибудь пойти в церковь и
принять крещение. Желание было побольше узнать о вере, о Боге…
Слава Богу, что мне не повстречались в тот момент сектанты или еретики.
В январе 1998 году я легла
на операцию в лор-отделение, где
познакомилась с Приходько Натальей, молодой верующей девушкой, которая
была членом общины. Она по вечерам сидела на кушетке в коридоре и
беседовала о вере с женщинами, которые всегда собирались вокруг неё. Я
её слушала только один раз, она как раз говорила о корысти попов, о
взимании денег за требы, о нарушениях в храмах. Потом её спрашивали о
постах, о происхождении человека. Я ляпнула: «а как
же происхождение от обезьян?». Она сказала, что, мол, кто так
думает, тот и произошёл от них. Я, будучи молодой и строптивой,
оскорбилась немного, сказала сама себе, что главное - верить в душе, и
больше беседы
не слушала. Но для себя я поняла, что Наталья глубоко верующая и очень
много знает. Когда она выписывалась из больницы, то оставила в каждой
палате по одной визитке – приглашение на занятие по изучению
Библии, подготовке ко крещению. И главное, что
там было сказано, что это православная Церковь. Кто-то говорил, что она
баптистка, а оказалась православной. О баптистах я знала только то, что
они «не наши». Так как никто не заинтересовался этой визиточкой, я её взяла
себе, после больницы уехала на каникулы, долго носила её в кармане
шубы. А когда вернулась, то первым делом пошла на эти занятия.
Подумала: схожу, посмотрю, послушаю. Позвала с собой ещё одну знакомую,
для смелости, но она в последний момент не пошла. И когда я впервые
пришла 6 февраля 1998 года, то первым делом ко мне подошла Наталья,
которая узнала меня. Кроме меня никто из тех, с кем она беседовала в
больнице и кому давала визитки, не пришёл. От неё я уже узнала подробно
об этих занятиях, о том, что существует православная община, что
занятия ведёт известный проповедник. Его проповедь меня очень тронула, я поняла, что жизнь
надо менять и идти за Христом. Уже 14 февраля я первый раз пришла к ним
на службу, увидела батюшку. 15 февраля после воскресного богослужения
Наталья и ещё два брата пришли ко мне в общежитие.
Я
стала регулярно ходить на занятия, на богослужения, читать Библию. Я
поняла: вот где истина! В
то время почти все члены общины ходили в Покровский или в Никольский
храм, если не приезжал наш батюшка. Мне
было с чем сравнивать: невежество, свечи, безбожный хор и беспорядочное
движение людей – вот моё впечатление от этих храмов. По
воскресеньям многие члены общины и все желающие собирались на прогулки
по хвойному лесу, беседовали о духовном
и не только. Играли, обсуждали
какое-то событие и просто дышали свежим воздухом, тогда было много
неженатой молодежи. Сейчас остались только фотографии. Почти все
переженились, кто-то уехал в Потеряевку. А по воскресеньям сейчас
собираются на занятия (т.к. есть помещение для этого) и на проповедь.
Уже весной я подала заявление на крещение в озере, очень хотела омыться
от грехов и стать членом общины. Осознала себя погибшей и поверила в
спасительную жертву Христа. Приняла крещение 12 июля 1998 года. Сильно
радовалась, что не крестилась до этого мочением и без духовной
подготовки. Сильно радовалась, что Господь меня привёл к истине в таком
молодом возрасте, сохранил от многих грехов, от сектантов. А в больницу в
январе 1998 года я легла просто так, на пару со своей одногруппницей удалить
миндалины. Ей дали направление, а она уговорила меня, так как одна
боялась. Тогда ещё врач сказал мне, что можно бы и не удалять, а я сама
напросилась, как чувствовала. Господь так устроил, чтобы я встретилась
там с Натальей, получила визитку, пришла на занятие, услышала Слово
Божие и приняла Его. Сейчас уже 8 лет позади, ни о чём не жалею (ни о
прошлой жизни, ни об отрезанных миндалинах). Только благодарю Бога за
избранность, за общину, за молитвы, за друзей, за мужа и ребёнка. Дмуха (Савинцева)
Надежда Александровна – 45-35-26». 2Пар.16:12 –
«но он в болезни
своей взыскал не Господа, а врачей». Иов.14:22 –
«но плоть его на нём
болит, и душа его в нём страдает». 1Пет.4:1-3 –
«Итак, как Христос
пострадал за насплотию,
то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестаёт
грешить, чтобы остальное во плоти
время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией. Ибо
довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой,
предаваясь нечистотам».
Высокое
искусство музыканта
Держало
в напряжении весь зал,
Стонал
рояль, но скрипка доканала,
Хотя
мужчинам плакать и нельзя.
Зло
отступало в
торжестве добра,
Тень
выволакивалась из-под гнилой застрехи,
Безъязыковое приемлют
на «ура!»,
Жалел,
что в музыке такой я неумеха.
Уже
на выходе пришлось разговориться
С
изысканным неместным Паганини;
При
коммунистах это было риском,
Любой
подслушавший тебя свободно «кинет».
Спросил
о Боге, вечности, Суде,
И
знает ли спасенье в Иисусе,
Не
приходилось ли когда ему сидеть
И
слушать проповедь, как музыку,
со вкусом?
Но
музыкант тот оказался глух.
Земля
утоптана агитками безбожных.
И
не помог изысканнейший слух,
Настолько
уши засмолились ложью.
Коснулся
в разговоре о Давиде,
Его псалмах,
псалтыри многострунной.
Конечно,
для маэстро то обидно,
Когда
над ним глухарь вот так подтрунит.
Что
в реквиеме выразить хотел
Масон-Бетховен,
Бах в своих кантатах?
Смычком
указывал кому-то на расстрел,
На
шторм, оставивший обрывки от канатов.
Они
в намёках чувства возвышали,
Пытались
струнами сказать о сокровенном.
И
я не утерпел, что искренно мне жаль их,
Без
проповеди музыка – разочарованья пена.
В
раскрытой Библии мой палец был смычком,
Летал
по клавишам обугленных страниц.
Мой
музыкант расслышал, пал ничком.
Искусства
нет без проповеди, прочь посторонитесь! 10.02.06.ИгЛа
|