Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 2975

Вопрос 2975: 15 Т. 

Когда ваши люди уезжают или попадают в больницу, то как они там себя ведут ?

Ответ: 

Соблюдают посты, беседуют с врачами. Раздают наши материалы и приглашают на занятия.

«До 19 лет у меня была, так называемая, «бабушкина вера». Я знала и читала частенько «Отче наш», просила у Бога помощи в сдаче экзаменов, и всё больше не из веры, а из суеверия.  Было осознание, что Бог есть и Он может меня наказать, но как и за что, понимала не до конца. Хотела когда-нибудь пойти в церковь и принять крещение. Желание было побольше узнать о вере, о Боге… Слава Богу, что мне не повстречались в тот момент сектанты или еретики.

В январе 1998 году я легла на операцию в лор-отделение, где познакомилась с Приходько Натальей, молодой верующей девушкой, которая была членом общины. Она по вечерам сидела на кушетке в коридоре и беседовала о вере с женщинами, которые всегда собирались вокруг неё. Я её слушала только один раз, она как раз говорила о корысти попов, о взимании денег за требы, о нарушениях в храмах. Потом её спрашивали о постах, о происхождении человека. Я ляпнула: «а как же происхождение от обезьян?». Она сказала, что, мол, кто так думает, тот и произошёл от них. Я, будучи молодой и строптивой, оскорбилась немного, сказала сама себе, что главное - верить в душе, и больше  беседы не слушала. Но для себя я поняла, что Наталья глубоко верующая и очень много знает. Когда она выписывалась из больницы, то оставила в каждой палате по одной визитке – приглашение на занятие по изучению Библии, подготовке ко крещению. И главное, что там было сказано, что это православная Церковь. Кто-то говорил, что она баптистка, а оказалась православной. О баптистах я знала только то, что они «не наши». Так как никто не заинтересовался этой визиточкой, я её взяла себе, после больницы уехала на каникулы, долго носила её в кармане шубы. А когда вернулась, то первым делом пошла на эти занятия. Подумала: схожу, посмотрю, послушаю. Позвала с собой ещё одну знакомую, для смелости, но она в последний момент не пошла. И когда я впервые пришла 6 февраля 1998 года, то первым делом ко мне подошла Наталья, которая узнала меня. Кроме меня никто из тех, с кем она беседовала в больнице и кому давала визитки, не пришёл. От неё я уже узнала подробно об этих занятиях, о том, что существует православная община, что занятия ведёт известный проповедник.  Его проповедь меня очень тронула, я поняла, что жизнь надо менять и идти за Христом. Уже 14 февраля я первый раз пришла к ним на службу, увидела батюшку. 15 февраля после воскресного богослужения Наталья и ещё два брата пришли ко мне в общежитие.

Я стала регулярно ходить на занятия, на богослужения, читать Библию. Я поняла: вот где истина! В то время почти все члены общины ходили в Покровский или в Никольский храм, если не приезжал наш батюшка. Мне было с чем сравнивать: невежество, свечи, безбожный хор и беспорядочное движение людей – вот моё впечатление от этих храмов. По воскресеньям многие члены общины и все желающие собирались на прогулки по хвойному лесу, беседовали о духовном и не только. Играли,  обсуждали какое-то событие и просто дышали свежим воздухом, тогда было много неженатой молодежи. Сейчас остались только фотографии. Почти все переженились, кто-то уехал в Потеряевку. А по воскресеньям сейчас собираются на занятия (т.к. есть помещение для этого) и на проповедь. Уже весной я подала заявление на крещение в озере, очень хотела омыться от грехов и стать членом общины. Осознала себя погибшей и поверила в спасительную жертву Христа. Приняла крещение 12 июля 1998 года. Сильно радовалась, что не крестилась до этого мочением и без духовной подготовки. Сильно радовалась, что Господь меня привёл к истине в таком молодом возрасте, сохранил от многих грехов, от сектантов. А в больницу  в январе 1998 года я легла просто так, на пару со своей одногруппницей удалить миндалины. Ей дали направление, а она уговорила меня, так как одна боялась. Тогда ещё врач сказал мне, что можно бы и не удалять, а я сама напросилась, как чувствовала. Господь так устроил, чтобы я встретилась там с Натальей, получила визитку, пришла на занятие, услышала Слово Божие и приняла Его. Сейчас уже 8 лет позади, ни о чём не жалею (ни о прошлой жизни, ни об отрезанных миндалинах). Только благодарю Бога за избранность, за общину, за молитвы, за друзей, за мужа и ребёнка. Дмуха (Савинцева) Надежда Александровна – 45-35-26». 2Пар.16:12 – «но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей». Иов.14:22 – «но плоть его на нём болит, и душа его в нём страдает». 1Пет.4:1-3 – «Итак, как Христос пострадал за насплотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестаёт грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией. Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам».

 

Высокое искусство музыканта

Держало в напряжении весь зал,

Стонал рояль, но скрипка доканала,

Хотя мужчинам плакать и нельзя.

       Зло отступало  в торжестве добра,

       Тень выволакивалась из-под гнилой застрехи,

       Безъязыковое приемлют на «ура!»,

       Жалел, что в музыке такой я неумеха.

Уже на выходе пришлось разговориться

С изысканным неместным Паганини;

При коммунистах это было риском,

Любой подслушавший тебя свободно «кинет».

       Спросил о Боге, вечности, Суде,

       И знает ли спасенье в Иисусе,

       Не приходилось ли когда ему сидеть

       И слушать проповедь, как  музыку, со вкусом?

Но музыкант тот оказался глух.

Земля утоптана агитками безбожных.

И не помог изысканнейший слух,

Настолько уши засмолились ложью.

       Коснулся в разговоре о Давиде,

       Его псалмах, псалтыри многострунной.

       Конечно, для маэстро то обидно,

       Когда над ним глухарь вот так подтрунит.

Что в реквиеме выразить хотел

Масон-Бетховен, Бах в своих кантатах?

Смычком указывал кому-то на расстрел,

На шторм, оставивший обрывки от канатов.

       Они в намёках чувства возвышали,

       Пытались струнами сказать о сокровенном.

       И я не утерпел, что искренно мне жаль их,

       Без проповеди музыка – разочарованья пена.

В раскрытой Библии мой палец был смычком,

Летал по клавишам обугленных страниц.

Мой музыкант расслышал, пал ничком.

Искусства нет без проповеди, прочь посторонитесь! 10.02.06.ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина