Вопрос
2928: 15
т.
Как думаете, с чего
начнётся новое гонение на христиан ?
Ответ:
Тут
всегда шаблонно и по стандарту. Власть будет желать лучшего, а
христиане будут противиться, и будут объявлены вне закона. Это уже всё
было в Римской империи, и у коммуно-фашистов.
Они же все хотят сделать миропорядок лучше. А для этого нужно устранить
разномыслия, разноверие,
разно… Ахристиане
опять не пойдут на поклонение истукану, наполеончику.
А вот террор уже и рядом. Тут терроризм, искусственно выпестованный,
определит своё назначение. Правитель пообещает подобрать всех
преступников и террористов, которых сам все эти годы и плодил,
подкармливал, а для этого и нужно всех взять под контроль –
ИНН в сторону, а лоб и руку подставляй – тавро готово уже
тысячи лет. И кто не согласен –враг
отечества. Четыре
эдикта Диоклетиана как раз и сгодятся при повторной репетиции. Еккл.1:10 –
«Бывает нечто, о чем
говорят: «смотри, вот это новое»; но [это] было уже
в веках, бывших прежде нас». 1Кор.10:6 –
«А это были образы
для нас, чтобы мы не были похотливы на злое,
как они были похотливы». Откр.13:7 –
«И дано было ему
вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким
коленом и народом, и языком и племенем».
Даю зарок- и
тут же попираю:
Я простираю длань – и опускаю,
Ни с кем своим достатком не делюсь,
Что посулил, того не дать стараюсь,
И снова гнойниками покрываюсь,
Едва от прежней язвы исцелюсь.
Веду корабль
я, но с пути сбиваюсь,
Я
отправляюсь в путь – и возвращаюсь,
Едва
наполнившись – опустошаюсь,
То
распадаюсь, то воссоздаюсь,
То
сею смуту я, то примиряю,
Виновный
сам - другого обвиняю,
Я
повинюсь - и тут же отрекусь.
Того, что начал, я не завершаю,
Растрачиваю всё, что обретаю,
Что накоплю, немедля промотаю,
Немудрый сам, я мудрых поучаю,
Вражды погасшей пламень раздуваю
И никогда
того не постигаю,
Чему учусь и что постигнуть тщусь.
Что
сам я
разорву, потом латаю,
Я
злаки мну, крапиву насаждаю,
Я
белым голубем в гнездо влетаю -
И
вороном оттуда вылетаю.
Едва
поднявшись, вновь к земле стремлюсь.
Я, белый, обернусь мгновенно чёрным.
Строптивый,
притворяюсь я покорным,
От истины в гордыне отвернусь.
Что правою рукой оберегаю,
То левою беспечно разоряю.
Себя считаю
правым, хоть не прав.
Я
истину устами утверждаю,
А
сердцем лгу, все истины поправ.
Сауловы деянья
совершаю,
Давидово обличие
приняв.
Сначала я
заблудшим притворяюсь,
А после откровенно заблуждаюсь.
То я смиренно не подъемлю глаз,
То вместе с бесами пускаюсь в пляс.
Хвалим я
грешниками и утешен,
А
кто безгрешен, те меня хулят.
«Блажен
ты»,- говорят мне те, кто грешен.
«Ты
грешен»,- праведники говорят.
Но мнится мне
суд праведных пристрастным,
И я не к ним, а к низким духом льну.
Порою перед грешником, несчастным,
Пред самым недостойным спину гну.
Не
различив, что бренно, что нетленно,
Хожу
я в облачении чужом,
Но
люди узнают меня мгновенно,
Как
чайку в оперении чужом.
Порой многоречив
я неуместно,
Когда ж ответить надобно, я нем.
Куда богатство трачу - неизвестно,
Но в день расплаты остаюсь ни с чем.
Бывает,
в час восхода я богат,
Но
нищим застаёт меня закат.
Пашу
я нерадиво пашню воли.
Боюсь
чего-то, что-то сделать тщусь...
Я
вечером с тревогой спать ложусь
И просыпаюсь
от душевной боли.
И всё-таки, беспутный, безрассудный,
Я, Господи, Твой сын, но сын Твой
блудный.
Я - пленник, что собою сам пленён,
Прислужник смерти, сам я обречён.
Я
- ветвь, что только для огня годится,
Я
- огнь погасший, что не возгорится,
Я
погибаю, сам себя кляня.
Мне
ведомо: моя плачевна участь.
Чем
сам я, кто гневней казнит меня?
Я
сам уже теперь сухие сучья
Готовлю
впрок для адского огня.
И пред Тобою, грешный и упрямый,
Стою сейчас с повинной головой,
Как Каин – порождение Адама,
О Господи, я – сын преступный Твой.
О
Господи, Твой грешный сын, я стражду.
Давно
себе я вынес приговор.
Давно
мой каждый шаг и вздох мой каждый
Мне
самому проклятье и укор. Григор. Нарекаци
|