Вопрос
2376:
10 т.
Господь
Иисус Христос сказал: Иоан.3:36
– «Верующий
в Сына
имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий
пребывает на нём».
Иоан.3:18
– «Верующий
в Него не
судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя
Единородного
Сына Божия».
И нигде в Евангелии и в Библии в целом не упоминается о
мытарствах. Чему верить больше: Библии или житиям святых?
Ответ:
Вопрос
звучит так: чему больше верить: Богу или человеку? Ис.40:25
– «Кому
же вы уподобите
Меня и с кем сравните? говорит Святой».
Ис.46:5
– «Кому
уподобите Меня, и [с кем] сравните, и с кем
сличите, чтобы мы были сходны?»
О мытарствах нет ни слова в Библии.
Учение о мытарствах противоречит Библии, то есть тому, что Дух Святой
открыл
нам о загробной участи человека. Ни о каких сорока днях Господь не
учил, а
говорил о том, что как только человек умрёт, так и определяется его
участь в
тот же день сразу. Лук.23:43
– «И
сказал ему Иисус: истинно говорю
тебе, ныне же
будешь со Мною в раю».
В других переводах стоит «сегодня
же».
Лук.16:22-23
– «Умер
нищий и
отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач,
и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел
вдали
Авраама и Лазаря на лоне его».
. Еккл.12:7
– «И
возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу,
Который дал его».
Если
убрать учение о мытарствах, то лопнет и учение о чистилище и о пользе
молитв за
умерших за плату, за сорокоусты и прочую индустрию на
мертвецах. Да ни в жизнь
не откажутся от мытарств все, кто питается
мертвечиной, кто не верит в Библию. Они лучше сойдут в преисподнюю по
всем
мытарствам, чтобы только не идти на
трудную с потом работу, а будут брать оброк с
умерших, как черти на мытарствах. Будут грабить оставшихся
родственников.
Правда, всё это предприятия с ограниченной ответственностью, не как у
католиков
– православные вообще ни какой гарантии о пользе не выдают,
то есть всё
написано дымом на сонных мечтаниях и на тумане жидком и утреннем. Кто
пронадеялся на заупокойные щедроты родственников, когда
воскреснет, то горько раскается. Нужно было самому веровать и
жить по Евангелию, быть водимым Духом Божиим, жить в любви Христовой. Пс.72:20
– «Как
сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив
[их], уничтожишь мечты их».
Откр.14:13
– «И
услышал я голос
с неба, говорящий мне: напиши: отныне
блаженны мертвые,
умирающие
в Господе;
ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и
дела их идут вслед за ними».
Никого не следует принуждать к вере в мытарства. Но
верующий в них не погрешит, если при жизни
минует их.
Слово
«Великий»
очень опасное,
Если
оно не от Господа
Бога;
Писатели
лживые кормят нас
баснями,
В
поэзии вычурной зависти
много.
Великое дело убить человека?
Наполеон и Суворов – великие пешки;
Горы убитых и в
пропасть калеки…
А где же великий, кто всех их утешит?
Великий
ли Ленин, дробящий
голени
Честности,
правде и
человечности?
Друг
дьяволу, лжи и любых
разделений -
Со
знаком «Великий»,
преступник помеченный.
Великое дело - припасть
в раскаянье
К ногам Иисуса, слезами
омытым;
Каким бы ты ни был дурным,
окаянным -
Он принял и горших тебя горемык.
Великое
зло к нам на Русь
занесло -
Тщеславно
«святою» страну
называли;
Апостольский
опыт пустили
на слом,
Преданье
- под нимбом,
Писанье – в отвале.
В великую тьму погрузили Россию,
Монашеской ряской закрывшись от
света;
Священство украшено
ризой красивой,
Народ не захвачен Апостольской сетью.
Великие
минусы с греками
кинулись,
Нарыли
под Киевом «чудо»-пещеры,
Церковно-славянский
нам – ребусы-клинопись
Голодною
пастью на знанье
ощерились.
Велик по сравнению с чем великан?
В сравнении с Богом – ничтожно плюгавый.
Мудрость Творца – без
границ океан,
А знания наши - с
напёрсток дырявый.
Великое
счастье, немерена радость –
Записанным
быть в книгу
жизни на небе.
В
имени Божьем нездешняя
сладость...
А
если не так, то гореть нам с
отребьем.
14.10.04. ИгЛа