Вопрос
2848:
14 т.
Почему
иного истинно верующего человека сразу же обзывают фанатиком,
экстремистом?
Ответ:
Иоан.16:3
– «Так
будут поступать, потому что не познали ни Отца,
ни Меня».
С истинным христианином живущие рядом ощущают свою ущербность
и пытаются хотя
бы чуточку принизить авторитет, духовное влияние одухотворённой
личности.
Прем.Сол.2:15
– «Тяжело
нам и смотреть на
него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его».
И
это тоже естественно, ибо так поступали и со Христом. Гал.4:29
– «Но,
как тогда рождённый по плоти гнал
рождённого по духу, так и ныне».
Например, человек считает себя
православным, но живёт по-мирски, и речь его мирская. Он даже по
телефону пытается меня «укусить» за то,
что я часто
пользуюсь Библейскими выражениями,
цитирую Писание, имя Христа поминаю. «Не надо бы так делать,
- поучает он, -
веру нужно в душе хранить, а мы люди слабые. Бог и таких примет. Он же
знает
наши немощи». В его глазах я тёмный
фанатик. Но вот что даёт нам статистика. Как часто
употребляется имя «Христос»
и «Иисус»:
Библия: 557–1238; Новый Завет: 554–983; Евангелия и
Деяния: 94–705; Послания и
Откровение: 460– 278; послание к Римлянам: 68–39;
1Кор.: 62–24; 2Кор.: 47– 16; Гал.: 37–17;
Еф.: 14–21; Фил.: 36–22; Кол.: 25–9;
1Фес.: 14–15; 2Фес.: 12-12; 1Тим.
15–3; 2Тим. 14–14; Тит.: 4–4; Флм.:
7–7; Евр.: 16–14. У Апостола Павла:
401–217. Подражая Апостолу
Павлу, уже прослывёшь фанатиком. 1Кор.4:16 – «Посему
умоляю вас:
подражайте мне, как я Христу».
Фил.1:21
– «Ибо
для меня
жизнь — Христос, и смерть — приобретение».
Фил.3:7
– «Но
что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою».
На
выигрыш любой
жене билет,
Когда
она им рот себе
заклеит;
Она
молчит, когда в гробу
скелет,
На
ухо каждое приклеен
крепко плеер.
Учила Ева с кафедры в раю,
Там ректором был змей,
дракон кровавый.
Потерян безопасности уют, –
Проспекты влево, чуть тропинка вправо.
Жена
– сосуд столь утлый и
дырявый,
Греховности
и похоти начало.
Где
промолчит – себя
возвысит правой,
И
низвергается, когда права «качает».
Характеристики
библейской не избыть
Кудрявыми сравненьями о платье,
Разрушен или слеплен
будет быт,
Тканьё сплошное или же заплаты?
Учить
закон жене не
позволяет,
И
ночевать приходится одной.
С характером когда, тогда вся нить
узлами,
Синеть
лицу и исходить
слезой.
Примером пусть послужат мусульманки,
Покорность, верность есть у христианок.
Но в спорах давит глупостью на танке
И мыслью бледною накормит как поганкой.
По
статусу – не первой, а
второй,
Быть пристяжной у мужа кобылицей;
Муж
говорит, смиреньем рот
закрой,
Ладонью-паранджой
прикроется бесстыдство.
И бойтесь растолстеть в невоздержанье,
В свинью сонливую серьёзно превращаясь.
Над этакой арбой при детях будет
ржанье:
«Сидеть на сухарях и без заварки чаем!»
Займи
свою ячейку
молчаливо, –
Молитва
силу языка утроит;
От
мужа в гневе не
прольются ливни,
Он
скроется с усладою в пещере под горою. 26.10.05.
ИгЛа