Вопрос
3357: 20 т.
Апостол
Павел призывает стремиться к почести вышней, но где этот критерий ?
Ясно, что
это святые, но что нужно для того, чтобы не то, чтобы быть
канонизированным, но
быть бы подобным им?
Ответ:
Такой
призыв был тогда, когда ни о какой канонизации и речи не было, ибо
любая
канонизация есть антиевангельский вызов правосудию Божию и
предвосхищение Суда
Божия. Фил.3:13-14
– «Братия,
я не почитаю себя достигшим; а
только, забывая заднее и простираясь вперёд,
стремлюсь
к цели, к
почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе».
Впереди Павел говорит о
полном отречении от своих плотских преимуществ, от всех прелестей мира
ради
познания Христа, чтобы староверческая и монашеская праведность даже и
не
путались под ногами. Он всё возложил на Жертву Единородного Сына Божия,
что Он
ответил на Голгофском кресте и даром даровал спасение, оправдав раз и
навсегда.
Ст.9
– «и
найтись в Нём не со своею праведностью, которая от
закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога
по вере».
Если человек искренно принял Христа Спасителем и будет совершать
дальнейший
жизненный путь с максимальной отдачей, как на стадионе спортсмен, чтобы
быть
первым, то он непременно будет со Христом в вечности. Подражать нужно
тем, кто
слышал голос Духа Святого, выполнял Его повеления и был далёк от духа
лжи.
Только что пришёл из Покровского собора знакомый и рассказывает, что
разговаривал с иеромонахом Августином в Рождественскую ночь, который
пожаловался, что знаний не хватает. Ему предложили ходить на занятия по
изучению
Библии. Батюшка спросил, кто ведёт занятия. Когда же услышал, что
Лапкин, то он
тут же выдохнул: «Гордый! Сектант!» И ведь ни разу
не встречались с ним. Из
моих книг читал ли что? Скажут, что он так слышал, так научен.
Согласен. Но
тогда где же вера в Бога, в водительство Духом Святым? Рим.8:9
– «Но
вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас.
Если же
кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его».
Если скажет, что он имеет
Духа Божия, то как же может он верить лжи и распространять ложь. И даже
Рождественская служба со своим архиереем его нисколько не подвигла к
истине.
Как же он может с этим духом лжи жить, спать, есть, молиться и
причащаться?
Значит, полная и совершенная покинутость Духом Божьим? 3Цар.22:22
– «Он
сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его.
[Господь]
сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так».
И не один
же такой Августин здесь, а почти 99,9% с их архиереем вкупе. Но если
такой
Августин сегодня будет убит кришнаитом, то его вполне могут
канонизировать,
хотя дух лжи так и остался в его сердце, в душе и в устах. Если же
такой
сподобится заложить монастырь, то это уже ступень к канонизации, хотя
ни одного
намёка на такую канонизацию нет в Библии. Строится царство попов и
монахов.
Нужно просить Бога, чтобы не быть похожим на них, а быть похожим на
первых
христиан, которые, уверовав во Христа, несли благую весть по земному
шару. 1Кор.4:16
– «Посему
умоляю вас: подражайте мне, как я Христу».
Тем, кто любит
Христа, верит, что Он явился в мир, родился от Девы Марии, им уже
уготован
венец славы лот Бога Иеговы. 2Тим.4:8
– «а
теперь готовится мне
венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и
не
только мне, но и всем, возлюбившим явление Его».
Тем, кто не
проповедует об имени Иисуса, кто не подражает Апостолам и другим
благовестникам, вообще подражать не повелено, а значит они весьма
сомнительны
для спасения. Евр.13:7
– «Поминайте
наставников ваших, которые
проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни,
подражайте вере
их».
Пораскинь-ка
умом,
где община и дом,
Где
мы будем совсем не в
гостях;
Если
знаем, сподобимся,
значит, дойдём,
Не
запутались в интерсетях.
Есть подумать о чём и к кому преклонить
Жизнь бесцельную, не ошибиться.
Он слезинки сотрёт с почерневших ланит,
Своё имя обрящешь там в списках.
Пораскинь-ка
умом, если
разум есть в нём,
Кто
мы были и кто теперь
есть.
Никогда
не бываем одни, но
вдвоём,
А
Второй облегчает мой
крест.
Страшно, страшно
подумать, что мог быть слепым,
Оказаться без веры – слепым атеистом,
И тогда - ничего, лишь надмения дым,
По наклонной к могиле скатиться.
Пораскину
умом, хоть ума не
палата,
Но
смотря на соседей и их
молодёжь,
Быстро
в сенях паду, буду
ахать и плакать:
«Почему
же Ты их, как меня,
не найдёшь?»
Было много утрат и потерь целых лет,
Зряшно, глупо и всуе потраченных щедро,
Пораскину умишком, которого нет, –
Позволял свои годы безумию черпать.
Мне
не хватит ума, позабыто
немало,
Сколько
милостей чудных уже
пережил;
Для
ревизии прошлого время
настало,
Добровольно
меняю духовный
режим.
Пораскину… и книги за спину закину,
Книгоношей под старость сподобился стать;
Невод, рыбку тяни, а не ряску и тину, –
Рыбаком стал в артели еврея Христа.
Пораскину
куплеты… пусть
строчки дуплетом
Отрифмовано
бьют, освещая
вопросы.
Я
не против отдать
композиторам спеть их,
И
пройдёт этот стих, словно баржа на тросе. 07.12.06.
ИгЛа