Вопрос
3489:
22 т.
Сидела
Мария у ног Христа, слушала Его
поучения и получила очень высокую
оценку от Него. Если такие святые отцы, как Антоний Великий, были
подобны
пчеле, собирающей нектар с разных и многих цветов, то есть набирались
самого
высокого подвига от разных отцов-пустынников, то почему они не
поревновали этой
женщине, которая явно была ученицей
Иисуса, несомненно угодной Ему? И как нам уподобиться
благоразумной этой
Марии, сестре Марфы и Лазаря?
Ответ:
Только
испросив любви к Иисусу и Его Слову, которое и ныне то же, что и в те
неблизкие времена. Мария не философствовала, но молча внимала Иисусу и
складывала в сердце своём слова Возлюбленного, и
жизнь её была после того
иной. Ныне сидеть у ног Богочеловека Иисуса из Назарета
можно только в молитве, читая Его вечную
Библию. А вот к этому-то не звали людей отцы-пустынники, не
организовывали
кружки по изучению Библии и не рассылали миссионеров по всему миру, как
это
делают ныне сектанты. Этим они подписали сами себе и своему
делу смертный приговор, что и не
замедлило сказаться. Димитрий Ростовский, составляя и
выдумывая во многом “Жития святых”, уже сидел на
развалинах монашества и
православия, что столь ясно выразили потом Игнатий Брянчанинов и Феофан
Затворник, что и монашество и православие
уже в прошедшем времени можно называть. И сегодня если и есть архиереи
и
священники, понимающие это, то они понимают только келейно, сами-то они
так и
не попытались сдвинуть святое дело с мёртвой точки. Остаться без Библии
-
значит пуститься в авантюру измышлений и выборки из человеческих
домыслов, что рисковано и
погибельно. Вот участь евреев и участь русских: Иер.9:13-16
– “И
сказал Господь: за то, что они
оставили закон Мой, который Я
постановил
для них, и не слушали гласа Моего и не поступали по нему; а ходили по
упорству
сердца своего и во след Ваалов,
как научили их отцы их. Посему так говорит Господь Саваоф, Бог
Израилев: вот, Я накормлю их, этот народ, полынью, и напою
их водою с жёлчью; и рассею их между народами, которых не знали ни они,
ни отцы
их, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их”.
Причина очень ясна,
вызрела, за что эта катастрофа, но того не хотели знать и не
хотят знать поныне. Пс.118:136
–
“Из глаз моих текут потоки вод оттого, что не
хранят закона Твоего”.
Перенесёмся
мысленно в Эдем,
По
райским кущам первая
прогулка,
Ещё
в проекте дьявольский
тандем,
Ему
противостать один смогу
ли?
Про экологию не слышала чета,
А я незримый, нынешний, со знаньем –
Прошу пока всезнайкой не считать,
Тот змей меня так просто не обманет.
Но
вот случился первый
разворот,
В
истории страница первая и
строчка;
Я
в первый раз в саду приоткрываю рот,
Понятно, не буквально, а заочно.
Плоды вкушаю, аромат и вкус,
И вид невообразимо райский, чудный.
Зверьё вокруг и не пугает хруст,
И не поймёшь, то праздник или будни.
И
главное, о смерти нет
намёка,
Мой
возраст тот же самый,
что вчера,
Болезни,
эпидемии далёки,
Лекарств
не надо, травки –
доктора.
Неужто я со змеем соглашусь
Нарушить заповедь и вышвырнутым быть?
Не к древу знания извилистый маршрут,
Схожу на водопой, где след когтей, копыт.
И,
видя всю гармонию в
саду,
Запел
бы, перекрыв все
голоса.
К
понятию тому не раз ещё
приду,
Захочется
от радости
плясать.
Я этот рай не видел и во сне,
Ни тех красот, ни даже малый кустик,
Но я уверовал, не стал в грехе коснеть,
Спасенье получил в крови Иисуса.
История
у каждого своя,
И
сможем ли к спасению
прибиться,
Не
заползёт сомнения змея?
Евангельская
вера – вот драгоценный бисер. 27.05.07.
ИгЛа