Вопрос
1504:
6 т.
Мне интересно
читать ответы на
вопросы, когда там объяснения даются научно, на высокоинтеллектуальном
уровне.
У Вас же как-то слишком упрощённо,
берете фразы из Библии и еще что-то из
святых отцов, канонов. Вы сами не ощущаете, что нужно пользоваться и
научными
обоснованиями в ответах, показать лично Ваше видение проблемы?
Ответ:
Очень много
раз повторяю, что я уважаю своих
слушателей, и Вы пришли не ко мне, а узнать волю Божию. И когда я делаю
большие
вставки из разных материалов совершенно разных людей, то этим хочу дать
понять,
что очень уважаю слушателей, и чтобы они сами могли разобраться и
избрать
правильный, единственно верный путь к небу. Пс.137:2
-«Поклоняюсь
пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину
Твою,
ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего».
Так на вопрос
о миссионерстве привожу две статьи православных и две
баптистских, а вы уж изберите, что вам подходит ближе, что ближе к
Апостолам
было. Очень даже ощущаю, когда читаю иные ответы, как у Юрасова,
Козлова,
Мордасова, Грачёва и многих других в книгах и в интернете.
Нахожу, что их ответы грамотнее моих, но они у них недолговечны и
неавторитетны, и очень уж в них выпирает их
«гуманизм». Они идут на
поводу
времени, обидчивы, и их
ответы они не повторят через десять лет. И результативность по отношению
к конечной цели не идет ни в какое
сравнение с тем, когда ответ дается прямо от Бога из Библии. Мал.2:7
– «Ибо
уста священника должны хранить ведение, и
закона
ищут от уст его,
потому что он вестник Господа Саваофа».
Найдите у нас схожие вопросы и сравните. Если вы ничего не поняли, то
напрасно
посещали эти занятия, Вам лучше быть там, и не терять наслаждения,
вкушая
научное. 1Пет.1:25
– «Но
слово Господне пребывает вовек; а это
есть то слово, которое вам проповедано».
Здесь этого не было и не
будет, пока я живой. Когда превыше всего будете любить Бога и Его
слово, ваш
вопрос покажется вам преглупым и предиким.
В
каждой проповеди Иоанн
Златоуст
обращался к Библии в среднем по 70 раз. Это полная
цитация… 70 раз. Проверьте, сколько раз вы могли сослаться в
подтверждение
своих слов на мысли от Бога. Те, кто грамотой своей давит, в конце пути
могут
увидеть загоревшееся табло: Ис.55:8-9
– «Мои
мысли – не ваши
мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо
выше земли, так
пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших».
Если бы Вы
любили Бога и Его слово, то не задали бы такой унижающий Вас вопрос.
Сравнивая
свои ответы со всем сонмом известных мне маститых ответчиков, смело
могу
сказать вместе с братом моим Павлом из Тарса:
2Кор.12:11
– «Я
дошел до неразумия, хвалясь; вы меня к
сему
принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет
недостатка
против высших Апостолов, хотя я и ничто».
Сыном
грома за ревность свою
нареченный,
О,
преславный
Апостол Христов Иоанн,
Ты
возвышенной речью своей вдохновенной
Непрестанно
любви поучал христиан.
Ты,
опасность во имя любви
презирая,
В час
преданья Христа от
Него не бежал,
Девы-Матери
Чистой печаль
разделяя,
При
Господнем кресте
неотступно стоял.
И
Его, Присносущное
Божие Слово,
Серафимской
любовию
ты возлюбил,
До
подножия Божья
престола святого,
Как
орёл ты на крыльях любви воспарил,
За свою
чистоту был
достоин ты зренья
Недоведомых
тайн Божества и чудес,
Агнца город
святой,
горний зрел в откровеньи,
Преукрашен,
велик,
снисходящий с небес.
Ныне
в нем неразлучно с Христом пребывая,
Помолись
днесь о тех, о, святой Богослов,
Кто
к тебе прибегает, тебя величая,
Тайновидец
преславный,
наперсник Христов.
Пред твоею иконой
склоняя колена,
Простираем
мы, грешные,
руки к тебе,
Не отвергни
же нас,
Иоанне, смиренных,
Но вонми
всеусердной
ты нашей мольбе.
Озари
мрак души нашей, тёмной и грешной.
Той
любовью, что в сердце светилась твоем,
Будь
прибежищем нашим средь жизни мятежной
И
к Небесному вечному Царству вождём.
Е.
Миллер