Вопрос
1584:
6 т.
Мрк.1:22
–
«И
дивились
Его учению, ибо Он учил их,
как власть имеющий, а не как
книжники». Не
забывают ли некоторые из проповедующих
с излишней
горячностью и дерзостью, без особой любви к научаемым, эти строки,
апеллируя,
что и Христос решительно обличал и даже прибегал к бичу? Но ведь Он был
единым,
кто: 1Пет.2:22
– «Он
не сделал никакого греха, и не было лести в
устах Его».
Ответ:
Иметь
власть, быть полномочным что-то делать с
законной властью, это не требует никакой святости и потому место из
послания
Апостола Петра никакого отношения не имеет к самому вопросу. Если есть
власть у
самого рядового инспектора, он может остановить нарушителя-царя.
Впечатление
от речей Христа и от Его власти над духами было
потрясающим для свидетелей этих событий. Сегодня кто только не заходит
в храм и
даже на литургию верных.
Священники, архиереи и
патриарх не имеют никакой власти, так как они духовно бесталанные, и не
знают,
как эту власть на деле применить. Они только статисты и жалкие
свидетели всех
безобразий, творящихся в стенах храма. И их наиважнейшая задача
– всё это
оправдать, и для этого они всю жизнь учатся, защищают кандидатские и
другие
степени глупости духовной, чтобы оправдать, защитить право всех сходить
по
ступеням в ад. Они закрылись за дубовыми иконостасами, и там, за этими
бронированными дверями, балагурят. Они ничегошеньки не видят, не знают
и не
имеют власти. Пусть придут и посмотрят на порядок в нашей общине. Когда
начинается моленье, то у нас двери запираются во дворе, и еще ходит
часовой,
чтобы никакой нарушитель и чужой не ворвался. Деян.5:13
–
«Из
посторонних же никто не смел
пристать к ним, а народ
прославлял их».
Идет
чудовищное безобразие во всех храмах. Любой с улицы заходи и
приступай к Причастию. Тут два ответа: или тут давно уже не причастие,
а
кощунство, и Бог покинул это место, или поставлена задача всех погубить,
сделать больными и место сие превратить в
скотомогильник. Лев.22:10
– «Никто
посторонний не должен есть
святыни; поселившийся у священника и наемник не должен есть святыни».
1Кор.11:30
–
«Оттого
многие из вас немощны и больны и немало умирает».
Проповедь
о Христе – это проповедь о любви. И если требуют того
обстоятельства, если есть противящиеся истине, то можно и даже нужно
закрыть
это надмение.
Даже и строгими словами. Павел был не
безгрешный Христос, но пользовался этим средством строгости и не раз. Деян.13:10
– «Сказал:
о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола,
враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с
прямых путей Господних»?
Иуд.1:23
– «А
других страхом
спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже
одеждою,
которая осквернена плотью».
От
глагольной формы образуют существительное. Если человек спасает
кого-то, то он в данном случае есть самый настоящий спаситель. Если же
человек
лицемерит, то он самый настоящий лицемер. Когда между людьми происходят
стычки,
то по прошествии даже короткого времени об этом же событии отзываются
обиженные
более мягко, если им уступили и сделали по их требованию, просьбе. Но
когда уже
проходит не малое время и человек пишет открытое письмо, послание на
миллионы
читателей и даже на века вперед и называет самых великих людей свеой
эпохи лицемерами, то не трудно понять, как они
«достали» его, как довели до точки каления. Так
Апостол Павел на века и
тысячелетия заклеймил словом «лицемеры» первоверховного
Апостола Петра и друга своего Варнаву,
открывшего
некогда ему самому вход в общение с
к братии. Гал.2:11-13
–
«Когда
же Петр пришел в Антиохию,
то я
лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до
прибытия
некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал
таиться и
устраняться, опасаясь обрезанных.
Вместе
с ним лицемерили
и прочие Иудеи,
так что даже Варнава
был увлечен их лицемерием».
Такое
строгое обличение есть особая харизма,
великий дар истинных пророков Божиих.
Лк.17:3
– «Наблюдайте
за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори
ему; и если покается, прости ему».
Пророк Исаия вполне мог обратиться к
некоторым епископам и навеличать
их иначе, чем они
известны в областной администрации. «Ты,
епископ свердловский и гоморрский».
Ис.1:10
– «Слушайте
слово Господне,князья
Содомские; внимай
закону Бога нашего, народ Гоморрский»!
Вообразите, что кто-то вам, ласковому и мягонькому, кто задал этот
вопрос,
пришлось бы быть с любящей женой на берегу речушки Иордан. И вдруг бы
услышали
от прославленного некоего проповедника Ивана Захаровича такое
приветствие: Мф.3:7
– «Порождения
ехиднины!
кто внушил вам
бежать от будущего гнева»?
Как затряслась бы косичка у этого патриархийного
любимца от гнева: «Да разве можно так
говорить. Другое дело если говорит так Единый
безгрешный. Пойдем отсюда, от этого грубияна;
он
созидать не умеет, а только разрушает. Пойдем к Нему, уж Он-то нам
таких
грубостей не наговорит. Благо мы в отпуске, любим
быть
паломниками».
Но
и там они не утешились желаемыми поцелуями, серафимовскими
«ваше боголюбие»,
но грозно и, что выяснится позднее,
абсолютно справедливо окрестит их их
истинными именами: Мф.12:34
– «Порождения
ехиднины!
как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца
говорят уста».
Мф.23:33
– «Змии,
порождения ехиднины!
как убежите вы от осуждения в геенну»?
Эти обличители вам не
приготовили просфорок
сушеных,
водички святой и мироточенья
ивановского.
Сторож,
вахтер, на часах часовой,
Многослойные
двери, собаки, охрана
Вынюхивают
щупом, глазастой совой –
Не
вынесут ни сантиметра, ни грамма.
Бдительный
меч в руках
«херувима»
Быт.3:24
Сверкает,
вращаясь у
входа.
Через
турникет
перехлестывает лавина
Ворованного
– воруют не
только сегодня.
Проносят
за пазухой пушку и танкер,
Под
мышкой вагон и бутылки вина.
Чуть
ниже приклеют
контейнер сметаны,
Секретарша
в бюстгальтере скроет пенал.
Воруют,
несут, даже лазер
минуют,
Довольные
дома разгрузкой
по-русски.
Министры по
крупному
судей воруют,
В
швейцарские банки
плевками разгрузка.
С
пелёнок, со школьной скамьи научились
От
жизни без страха побольше
урвать.
«Сумей
обмануть, кто кого: «или-или».
Совесть?
Душа? – Нам на всё наплевать».
Рассадник безбожества
столько столетий
Еф.2:12
Пестуют
царь, патриарх,
коммунист
Еккл.10:1
Личным
примером – духовно
калеки –
Мал.2:8
С немилосердьем
скольжение вниз.
Иез.32:23
Спрятали
Библию, скрыв от народа –
Мал.2:7
Обворовали
попы и монахи.
Ам.9:3
В
купели помочат, рождая уродов.
Рим.6:3
Правят
бичом, человеческим страхом.
Ис.61:8
Вор не
наследует Царство
Небесное,
1Кор.6:10
Польза
какая от обогащения?
Мф.16:26
Верою
принять Христа
повсеместно, –
Еф.3:17
Грех
побеждается только в
сражении.
Евр.12:4
Косность,
беспечность... Какая им вечность?
Прит.1:32
Вчетверо,
что своровал, возврати.
Лк.19:8
Усыновлением
будешь помечен.
Рим.8:15
Не
опоздай к Иисусу прийти.
ИгЛа
16.5.3
Евр.4:1