Вопрос
2860:
14 т.
Я
ездила в гости к моей сестре. Муж сестры – пьющий человек.
У меня были
украдены деньги и бутылка вина.
Сестра
поговорила со своим
мужем, и он сознался, что взял бутылку вина, возместил ущерб. Но не
признал,
что взял деньги. Можно ли было предъявлять к нему свои требования, или
просто
не заметить пропажу?
Ответ:
Деньги
не нужно нигде оставлять без присмотра. Далее:
зачем ехать
туда, где пьющий, неверующий
мужчина? Вы ещё легко отделались, а могли и пострадать более. Он
запёрся бы и
как Шариков стал бы всё сваливать «на Зинку», то
есть на вас. За «оскорбление»
нанёс бы вам вразумление. Доказательств у вас нет, денег нет,
уверенности нет,
что правильно поступили. Лучше простить - меньше расходу. Он их мог уже
и отдать в шинок. Зачем у Вас была бутылка вина? Вы же
знали, что муж сестры может искуситься? Вина ваша несомненна. Иер.2:26
–
«Как
вор, когда поймают его, бывает осрамлён, так осрамил себя дом Израилев:
они,
цари их, князья их, и
священники их, и пророки их».
Мф.24:43
– «Но
это вы знаете,
что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то
бодрствовал бы и
не дал бы подкопать дома своего».
Лук.12:33
– «Продавайте
имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не
ветшающие,
сокровище неоскудевающее
на небесах, куда вор не
приближается и где моль не съедает».
Потери
разные
нежданно постигают,
Мы
к ним привыкли, или
привыкаем;
В
раю прабабка Ева
счастливая, нагая,
К
потере первой подползает
Каин.
Не платье
потерять, а стыд и честь,
Со злобою
на брата замахнуться.
Таких
потерь с тех пор уже не счесть,
Нас
обворуют, да ещё укусят.
Мы
пишем в памяти забытые
долги,
Слова
разящие – совсем о
них забыли,
Потери
наши будут впереди,
Забвенье
скрыло их под
слоем пыли.
Безмерно о
потерях не скорби,
Будь мудрым
как змея, но не о шкуре,
Спасай
таланты, взятые в кредит,
И не зарой
их спьяну или сдури.
А
главное, чтоб веру в
Иисуса
Неповреждённой
сохранить и
чистой;
Что
лишнее, путь не
пропустит узкий,
И
потолок смиренья очень
низкий.
Утеряно
Евангелие было,
И
благовестие забыто сотни лет,
На нас
трясёт сектант штаниной пыльной,
И на
Затворника – монашеский скелет.
Господь
учил всех о
рожденье свыше
И
о крещенье в день Пятидесятый.
Шуршат
послушники в
потёмках, словно мыши,
Не
слышат, что им говорит Распятый.
Потеря
направления не нова –
Евангельский
поток ушёл в песок;
Забыто имя
Бога Иеговы,
Монахи
высосали из народа сок.
Утеряна,
заброшена свеча,
Не
под кроватью, а в глухом
подвале,
Забыли,
что за всё нам
отвечать,
Как
выдумкой Христов осёл
завален.
4.11.05.
ИгЛа
|