Вопрос
3596:
24 т.
Почему
некоторые считают, что если скажешь
нелицеприятную правду, то это
означает, что ты поливаешь грязью?
Ответ:
Только
потому, что не знают, что такое слово «грязь» и где
это слово можно
употребить. Для таких недотрог есть возможность избежать того, чтобы их
не
«поливали грязью» - чтобы все о них хорошо
говорили, им нужно всем и во всём
льстить, всем угождать, как Чичиков в «Мёртвых
душах». Лук.6:26
– «Горе
вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с
лжепророками
отцы их».
Сюсюканье, льстивость осуждены уже, и любящие такое
обхождение вообще веры не имеют в будущий Суд. Иоан.5:44
– «Как
вы
можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая
от
Единого Бога, не ищете?» Рим.16:18
– «ибо
такие [люди]
служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и
ласкательством и
красноречием обольщают сердца простодушных».
Когда у нас было принято
решение на заседании церковно-приходского совета 21.10.07 г. не
принимать в
члены общины еврейку, которая ходила к нам около 3-х лет, она,
называвшая себя
смертельно больной, вдруг развила такую активную деятельность, как-то
разузнала
многие адреса наших прихожан и стала рассылать письма. Сначала листа по
4, а
потом на 29 страницах и более, в больших конвертах. И уж тут евреи
показали
себя. Кому не дам почитать презлобную писанину, все, знавшие её в один
голос
говорят, что писала она отнюдь не одна, а, видимо, целым еврейским
кагалом. Вот
уж она меня тут просветила! В каждое слово, в каждую фразу въедались. А
видно,
что тот, кто ей это составлял, вовсе и не христианин и вообще не
понимает даже,
о чём сказано. Более всего нападок на вопросы и ответы об евреях в
книгах и на
стихи. И столько смехачества, столько нерусской жёлчи!
Иез.22:28
– «А
пророки её все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им
ложное, говоря: «так говорит Господь Бог», тогда
как не говорил Господь».
Надо плакать об ушедшей день и ночь, а мне смешно, но виду не
показываю. Да где
же ваша самохвалёная мудрость? Самые простые слова, которые понятны
любому
христианину они вкось и вкривь тянут. Вот что значит не быть
просвещённым Духом
Божьим и, может быть, в десятках поколений. Это помрачение ума от злобы
на
Христа Иисуса. Многократно повторяют на мои ответы: «Поливает
грязью». И тут же
столько претензии, чтобы говорили с ними языком Игнатия Брянчанинова.
Они ещё
не ведают, что он говорил о нехристианах, об их вере. Ис.57:20
– «А
нечестивые - как море взволнованное, которое не может успокоиться и
которого
воды выбрасывают ил и грязь».
Пророк Иеремия испытал многое от своих
единокровных евреев за свои обличения. О, как они его обвиняли в
«поливании
грязью»! А потом Иеремию и бросили в ров с грязью. Иер.38:6
– «Тогда
взяли Иеремию и бросили его в яму; в яме той не было воды, а только
грязь, и
погрузился Иеремия в грязь».
Они врали, что будет мир и стены выдержат
любую осаду. Иез.13:10
– «За
то, что они вводят народ Мой в
заблуждение, говоря: «мир», тогда как нет мира; и
когда он строит стену, они
обмазывают её грязью, скажи обмазывающим стену грязью, что она упадёт».
Рим.16:18
– «ибо
такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу
Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают
сердца
простодушных».
Сегодня грязью называют слова поносные, облыжные. А по
Библии грязью называли самих грешников и сладости мира. Пс.17:43
– «я
рассеваю их, как прах пред лицем ветра, как уличную грязь попираю их».
Сир.23:1
– «Грязному
камню подобен ленивый: всякий освищет бесславие его». 2Пет.2:22
– «Но
с ними случается по верной пословице: пёс
возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в
грязи».
Видя, что эта вакханалия поношения не прекращается, секретарь написала
06.12.
2007 г.: «Фаина Соломоновна! Довожу до Вашего сведения, что
письма, разосланные
Вами членам Крестовоздвиженской общины г. Барнаула, получены, обсуждены
и
приняты во внимание. Напоминаем Вам, что решение об отказе принять Вас
в члены
Крестовоздвиженской общины принято Церковно-приходским советом
вышеуказанной
общины, чьи полномочия узаконены общим собранием и уставом. Предлагаю
Вам
больше не тратить время и силы на рассылку подобных писем. Уведомляю
Вас, что
Ваши письма подобного содержания членами нашей общины больше
рассматриваться не
будут. С пожеланием духовного здравия от лица общего собрания секретарь
Крестовоздвиженской общины г. Барнаула М.Г. Дыбунова».
К
евреям же Бог обращается
с самыми грозными предупреждениями, но они не внемлют. И вот на
последние
времена Бог готовит им заклание. Ос.5:2
– «Глубоко
погрязли они в
распутстве; но Я накажу всех их». Ис.65:12
– «вас
обрекаю
Я мечу, и все вы преклонитесь на заклание: потому что Я звал, и вы не
отвечали;
говорил, и вы не слушали, но делали злое в очах Моих и избирали то, что
было неугодно
Мне».
У
кухни под окном
На
солнышке Полкан с Барбосом, лёжа, грелись.
Хоть
у ворот перед двором Пристойнее б стеречь
им было дом;
Но
как они уж понаелись – И вежливые ж псы
притом
Ни
на кого не лают днём –
Так
рассуждать они пустилися вдвоём
О
всякой всячине: о их собачьей службе,
О
худе, о добре и, наконец, о дружбе.
«Что
может, – говорит Полкан, – приятней быть,
Как
с другом сердце к сердцу жить;
Во
всём оказывать взаимную услугу;
Не
спить без друга и не съесть,
Стоять
горой за дружню шерсть,
И,
наконец, в глаза глядеть друг другу,
Чтоб
только улучить счастливый час,
Нельзя
ли друга чем
потешить, позабавить
И в
дружней счастье всё своё блаженство ставить!
Вот
если б, например, с тобой у нас Такая дружба завелась:
Скажу
я смело, Мы б и не видели, как время бы
летело»,
«А
что же? это дело! – Барбос ответствует ему.
–
Давно,
Полканушка, мне больно самому,
Что,
бывши одного двора
с тобой собаки,
Мы
дня не проживём без драки;
И
из чего? Спасибо господам: Ни голодно, ни
тесно нам!
Притом
же, право, стыдно:
Пёс
дружества слывёт примером с давних дней,
А
дружбы между псов, как будто меж людей,
Почти
совсем не видно». –
«Явим
же в ней пример мы в наши времена! –
Вскричал
Полкан, – дай лапу!» – «Вот
она!»
И
новые друзья ну обниматься, Ну целоваться;
Не
знают с радости, к кому и приравняться:
«Орест
мой!» – «Мой Пилад!» Прочь
свары, зависть, злость!
Тут
повар на беду из кухни кинул кость.
Вот
новые друзья к ней взапуски несутся:
Где
делся и совет и лад? С Пиладом мой Орест
грызутся, –
Лишь
только клочья вверх летят:
Насилу,
наконец, их розлили водою.
Свет
полон дружбою такою.
Про
нынешних друзей льзя молвить, не греша,
Что
в дружбе все они едва ль не одинаки:
Послушать,
кажется, одна у них душа, –
А
только кинь им
кость, так что твои собаки! Крылов.
1815