Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3815

Вопрос 3815: 26 т. 

Как избрать  нужную тактику, когда молчать, а когда следует выступить пред всеми ?

Ответ: 

Индивидуально, как  врачи говорят о болезни. Зависит от времени, от обстановки, от слушателей, от тебя. Лучше промолчать где-то один раз, нежели поторопиться не к месту. Откр.21:8 – «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая».

Жил да был  человек осторожный,

Осторожный  до  невозможности,

С четырёх  сторон огороженный

Своей собственной  осторожностью.

В частокол им для  безопасности,

Словно гвозди, фразы  насованы:

«В этом деле пока нету  ясности...»,

«Это дело – не  согласовано...»

А вокруг каждой этой  фразы – Битых стёкол мелкие жала:

«Поглядим...»,  «Возможно...», «Пожалуй...», «Не вполне...»,

 «Не время...»,  «Не сразу...» — До того хороша ограда,

Будто так для  людей и надо! Будто то, что всего дороже нам,

Этой изгородью  огорожено. Полно, так ли? А мне сдаётся,

Мы за изгородь  глянуть можем: Кто же это за ней пасётся?

Сам собою, как  конь, стреножен,

Чтоб случайно не разбежаться,

Чтоб от «да» и «нет»  воздержаться!

Вдруг все страсти его  мордасти –

Не для пользы Советской  власти? Не за тем, ничего подобного!

А за тем, чтоб ему удобнее!  Подозренья имею веские,

Слыша, как он там сыто ржёт,  Что он вовсе

не власть Советскую,  Сам себя от нас бережёт.     К.Симонов

Ам.5:13 – «Поэтому  разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время». Мих.2:3 – «Посему так говорит Господь: вот, Я помышляю навести на этот род такое бедствие, которого вы не свергнете с шеи вашей, и не будете ходить выпрямившись; ибо это время злое».

       И звенела  тоска, что в безрадостной песне поётся:

       Как ямщик  замерзал в той глухой незнакомой степи, –

       Усыпив, ямщика  заморозило жёлтое солнце,

       И никто не сказал:  шевелись, подымайся, не спи!

                Всё стоит на  Руси  До макушек в снегу.

                Полз, катился,  чтоб не провалиться, –

                Сохрани и  спаси,  Дай веселья в пургу,

                  Дай не  лечь, не уснуть, не забыться!

       Тот ямщик-чудодей  бросил кнут и – куда ему деться! –

       Помянул он Христа,  ошалев от заснеженных вёрст...

       Он, хлеща лошадей,  мог бы этим немного согреться, –

       Ну, а он в доброте их  жалел и не бил – и замёрз. Высоцк.

Ос.4:4 – «Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священником».

 

Как всё  это случилось, в самом деле?

Двадцатый  век, с чего он начался?

Мелели реки,  и леса редели...

Но в сизые  от дыма небеса

       Аэропланы ухитрились  взвиться,

       И мгла не преградила им  пути.

       И на земле сумели  объявиться

       Те, кто решились этот мир  спасти,

Чтоб снова плодородной и  сырою

Измученная сделалась  земля,

И сутью государственного  строя

Не мнились бы ни штык и ни  петля,

       И двери тюрем полетели  с петель,

       И чтоб искусство не было  мертво...

       А ты не только этому  свидетель —

       Свидетелями этого  всего

Пусть остаются  ветхие бойницы

И рыхлый камень вековечных  стен, —

Ты не свидетель! Ты, как  говорится,

Виновник этих самых  перемен.

       Ведь всё ж не вихрь весенний  иль осенний

       Бесповоротно  пробудил умы, —

       Виновники великих  потрясений

       И их  творцы не кто-нибудь — а мы! 1956. Л.Мартынов                                                      

Ос.8:7– «Так  как они сеяли ветер, то и пожнут бурю: хлеба на корню не будет у него; зерно не даст муки; а если и даст, то чужие проглотят её».

Умом  Россию не понять, Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать– В  Россию можно только верить.

                                                    1866. Фёдор Тютчев

Пр.14:8 – «Мудрость  разумного - знание пути своего, глупость же безрассудных – заблуждение». Ис.47:10 – «Ибо ты надеялась на злодейство твоё, говорила: «никто не видит меня». Мудрость твоя и знание твоё - они сбили тебя с пути; и ты говорила в сердце твоём: «я, и никто кроме меня».

На реках  вавилонских Мы сидели и плакали, бедные,

Вспоминая в тоске и слезах  О вершинах сионских:

Там мы лютни повесили медные  На зелёных ветвях.

 И сказали враги нам: «Спойте,  пленники, песни сионские!».

 — «Нет, в земле нечестивой, чужой,  По враждебным долинам

Не раздаться, сыны вавилонские,  Нашей песне святой!»

Город Господа брани, Мой  Шалим светозарный! в забвении

Будет вечно десница моя,  И присохнет к гортани

Мой язык, если я на мгновение  Позабуду тебя!

Помяни, Адонаи, В день суда,  как эдомляне пламени

Предавали твой город и в плен  Нас вели, восклицая:

«Не оставим и камня на камени!»  О, блажен и блажен,

 Злая дочь Вавилона, Кто воздаст твоей  злобе сторицею,

Кто младенцев твоих оторвёт  От нечистого лона

И о камень их мощной десницею  Пред тобой разобьёт!

                                                        <1854>. Л.А.Мей

Откр.18:21 – «И  один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его».

Нас ссорят гномы.  Много ли гномов?

Гномов великое  множество.

Тут и там есть свой гном, но  неведомый нам,

И, зная их качественное  ничтожество,

Мы гномов не знаем по  именам.

       В самом деле – Ссорили  нас великаны?

       Нет! Исполины не ссорили нас?  Нет!

       Разве могли бы гиганты забраться  в тарелки,

       графины,  стаканы

       И причинить  нам хотя бы микроскопический вред?  Нет!

       Это бред!                                    Леонид Мартынов

       Лишь одни только гномы за нами гоняются вслед!                                                       

Откр.9:19 – «ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили». Песн.2:15 – «Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете».
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина