Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 1192

Вопрос 1192: 3 т. 

Вы говорите, что снам верить нельзя; а разве у Вас не было пророческих снов, или у Ваших друзей?

Ответ: 

Выписка из преподобных отцев Варсануфия Вел. и Иоанна. «Руководство к духовной жизни» (М. 1892. стр. 279): «Вопрос 413: Как смеет диавол в видении или сонном мечтании показать Владыку Христа или Святое Причастие? Ответ: Ни Самого Владыку Христа, ни Свято­го Причастия показать он не может, но лжет и представляет образ какого-либо человека и простого хлеба: но Святого Креста показать НЕ МОЖЕТ, ибо не находит средства изобразить его другим образом. Поелику мы знаем истин­ное знамение и образ креста, диавол не смеет употребить его (к прельщению нашему), ибо на кресте разрушена сила его и крестом нанесена ему смертельная язва. Владыку Христа мы не можем узнать по плоти, почему диавол и поку­шается лживо уверить нас, что это Он, дабы мы, поверив обольщению, как истине, погибли. И так, когда увидишь во сне образ креста, знай, что этот сон истинен и от Бога; но постарайся от святых получить истолкование значения его, и не верь своему помыслу. ...Если действительно явится тебе святой крест, то он упразднит над­менность высокомудрия: где Бог, там нет места злу.

Вопрос 415: Я слышал, что если кому явится три раза один и тот же сон, то и его надобно признавать истинным. Ответ: НЕТ, это несправедливо; не надобно верить и такому сну. Тот, кто один раз явился кому-либо ложно, может сделать сие и три ра­за, и более. Берегись, чтобы не быть поруган­ным (демонами), но внимай себе, брат».

Перед арестом мне было показано два сна, и в обеих случаях главную роль играл крест, поэтому я воспринял их как предупреждение.

 

Летел по небу Крест такой тяжёлый,

Огромный, словно ферма у моста.

Под облаками кучевыми, где берёзовые колки,

Знакомые даже во сне места.

     Четырёхконечный, из железа, мощный,

     Длиною метров сто – сто пятьдесят.

     И я присел на самый-самый кончик,

     А ноги беззаботно так висят.

Ни ветерка, ни звука… И без страха

Сижу и не держусь, гляжу вокруг.

Одет по-летнему, зелёная рубаха,

Как будто только кончил труд.

     И медленно, по ходу на сниженье,

     На солонцы, никем не управляем,

     И сразу в землю, страшное давленье

     Тысячетонно пропахало прямо.

Я соскочил легко, не удивляясь.

Лежащий Крест мне доставал по плечи.

И ни души. За горизонтом зависть,

Магнитофоны, записи и печи.

     И там, тогда же, в том же сне,

     Кого-то, ощущая, вопрошаю:

     «Что значит Крест, паренье в вышине,

     И тяжесть непомерная, большая?»

И кто-то там же, непонятно как,

Не голосом, а чувством отвечает:

“Великое – святое в облаках.

Ты при Кресте – пройдёшь в его начале.

     Он, этот Крест, России предлежит

     Тяжёлый, страшный…”. Радость пробужденья.

     Крест радости… Год позади лежит,

     И на полях родных освобожденье.

А что же дальше? В звездопаде осень

Предчувствием туманит горизонт.

Апокалипсис толкованья просит,

Понятнее становится и сон…

     Пока один. Молитвою и пеньем

     Касаюсь облаков подсвеченных в лазури.

     А Крест страданья, мужества, терпенья

     Готов подняться вновь через шторма и бури.

                                                                  10.9.86, тюрьма ИгЛа

Один из них я даже изобразил в стихотворной форме, а второй сон начинался на том месте, где приземлился этот крест. Там у нас солончаковое болотце. Метров за 600 от деревни. Я, сидя на корточках, мою молочные бутылки с широким горлышком и знаю, что я их не просто мою, но должен мыть очень чисто, ибо будет конкурс чистоты. Я никого не вижу, но знаю, что за мной сзади наблюдают, и наблюдающие видят, что моя посуда намного чище, чем у них. И они, от досады, с яростью бьют меня своей бутылкой по спине. Горлышко отламывается и глубоко втыкается мне меж позвонков (пункция). И я понимаю, что они заразили, осквернили меня, запустили грязь в самый центр организма, и мне сразу же стало плохо. Я поворачиваюсь и иду к деревне со стороны Корчино, и тут же рядом друзья и ближе всех с левой стороны о. Иоаким. У меня подкашиваются ноги, и я пытаюсь опереться на его плечо. Но он опускает плечо книзу, и рука моя скользит. Помощи нет ниоткуда, а по дороге расстелена огромная сеть из веревки, какой ловят львов, но как рыбачья, с крупной ячейкой.

Я когда-то смотрел такой фильм, что когда лев наступает на сеть, она подбрасывает его вверх, и он как в авоське висит под деревом, совершенно беспомощный. Я ступаю в ячейки так осторожно, чтобы их не зацепить и прохожу (сон святой Перепетуи – моей любимой святой). Подхожу к березовому лесу – он прямо на задах нашей деревни, где мы всегда берем ягоды. Вижу, что день солнечный и стоит очень длинный стол, несколько десятков метров, накрытый ярко-красной скатертью, как на колхозном собрании; и я сам, один, подхожу к ним, зная, что это трибунал, собранный судить меня. Я складываю на груди крестообразно руки, и так как у меня уже отнялся язык от заражения в спину бутылкой с грязью, беззвучно шевелю губами, давая понять, что мне нужно причаститься. Среди коммунистов и КГБ-шников сидит знакомый мне священник о. Борис Пивоваров. Я останавливаюсь напротив него и несколько раз кланяюсь в пояс, не отнимая рук от груди и беззвучно шепчу: «причаститься, мне надо причаститься». Борис же поднимается со скамьи, левой рукой опирается на стол, и сильно просунувшись поперек стола ко мне, выбрасывает вперед сжатый кулак и потрясает им (пальцы кулака сверху): «Вот тебе, а не причастие!!» – яростно кричит он. Я проснулся весь в слезах.

Далее всё случится точно по показанному сну. Митрополит Гедеон, барнаульское священство, патриархия плетут против меня интриги, беспробудно лгут и выставляют в суде против меня священника Михаила Скачкова – грозного обвинителя. Но статьи нет – нога не запуталась. В этом конкурсе чистоты они полностью проигрывают. Меня арестовывают и увозят в психиатрию в Кемерово, и я не могу причаститься и очень много плачу о том в тюрьме. Позже меня причастит о. Николай Войтович и о. Стефан Пристайя. Да воздаст им Господь милостями Своими в Судный день за ту милость, которую они оказали мне, и да простит им Бог всё, что они сделали против меня, и да не вменится им это.

Или вот еще два сна, которые видела наша сестра, и которые полностью уже почти исполнились. Сон 2 сентября 1996 года, понедельник. Потеряевка, лагерь-стан.

«Стою я будто бы на берегу какого-то залива или озера. Берег чистый, и вода чистая, прозрачная. Смотрю на противоположный берег и вижу: на Потеряевку идет длинная процессия из Барнаула, и везут огромной величины крест. И везут из нашей общины братья и сестры. В это время подходит ко мне Игнатий Тихонович с Женей Янчуком. И.Т. говорит мне: «Вот всё и закончилось, как быстро».

А мне на сердце тяжело, как будто мы должны расстаться навсегда или что-то страшное должно случиться. Иг. Тих. сказал, что крест привезли для него, и его наши верующие братья и сестры на нем распнут. У креста было огромное основание, сам он был деревянный. Иг. Тих. стал прощаться со мною и был такой радостный, и страха не было в его глазах. Это меня сильно поразило, и за свою жизнь мне почему-то было стыдно перед ним.

Женя Янчук сказал Иг. Тих-чу, что уже пора идти, крест готов. Он (крест) был поставлен на высоком холме. Я спросила у И.Т.: страшно ли ему? Он ответил мне: «Я их всех победил».

Я стала со слезами просить его, чтобы и меня распяли с ним на кресте. Просила, чтобы он помолился Богу, чтобы Он мне тоже дал крест, чтобы быть распятой. Его крест (Иг.Т.) стоял на высоком холме, как-то победно возвышался над всем окружающим, но И.Т. на нем не было. Я проснулась».

Сон 2.

«Стоит о. Иоаким в священническом облачении, и в руках у него решето, как у древних сеятелей. В решете пшеница с мусором, плевелами, и решето полное. Вдруг подул сильный ветер и батюшка начал веять пшеницу. Сильным потоком ветра относило неспелые испорченные зерна, мякину, плевелы.

А крупные, спелые, чистые, налитые зерна падали к его ногам в одну кучку. И, несмотря на сильный ветер, не разлетались в разные стороны. Спелые зерна лежали зернышко к зернышку, как слепленные. Чистой пшеницы было намного меньше, чем плевел.

Когда я смотрела, как веется пшеница, какая-то странная печаль владела мной, и было страшно от всего происходящего».

Приходько Наталья Николаевна.

Нас всех более всего удивило, что Женя Янчук, такой молчун, он-то какую роль может здесь сыграть? Тихий, спокойный, но вот он увлекся базаром (из четырнадцати торговавших на базаре погибли духовно, практически все, остались только двое, переехавшие в Потеряевку, они дружат только между собой и оба догнивают – совершенно не только не духовные, а антидуховные люди). Женя стал диаконом – это наш грех, что мы допустили это, и более всего мой, моя слабохарактерность. Теперь он не посещает, зазирает наши «так называемые апостольские богослужения», страшно высокого мнения о себе; а как нет у него ни малейшего намерения жить жизнью общины, никогда не проповедует и не посещает занятия. Душа переполнена поиском компромата против меня, а ему это век не нужно. Но, согласно сну, он должен дождаться своего часа и выйти во главе процессии. Теперь кто бы ни появился в общине в Потеряевке или в Барнауле, он обязательно должен с ними мгновенно соединиться и двинуться с крестом ко мне.(«В тихом омуте – все черти живут»). Я для них совершенно не досягаем по той простой причине, что они сидят на месте, а я всё время двигаюсь вперед. И поэтому они бьют по пустому месту – на кресте меня нет. Все его обвинения надуманны и лживы. Да обратит их Господь на путь спасения.
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина