Вопрос
2809:
13 т.
Когда
Вы читаете Библию или жития святых, то как определяете, есть ли,
мысленное конечно, Ваше участие,
похожесть на тех персонажей?
Ответ:
Практически
всегда вижу себя в тех событиях, о которых читаю. А если это
нравоучительное поучение, то мгновенно прикидываю, что во мне уже есть,
а что
только желаемо. Если речь шла о святых, то у нас и не должно быть
по-другому,
потому что
мы все одно во Христе. Рим.12:5
– “так
мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для
другого члены”.
Фил.2:5
– “Ибо
в вас должны быть те же
чувствования, какие и во Христе Иисусе”.
Прочитал в житиях о том, что
вещи несут на себе и нравственное. 21
октября. Илларион.
Когда
принесли ему в подарок виноград, очень хороший по виду, то он сказал,
что это виноград
от злого, скупого человека. Что и подтвердилось, когда положили перед
быками
эту кисть, те оторвали верёвки и убежали от смрада того винограда.
Когда
начали
пропагандировать продукт сою, и принесли мне что-то с содержанием сои,
то
я сказал,
что она пахнет
смертью.
И уже ни под каким видом ничего из сои не брал в рот, повторяя, что она
смертельно вредная. А мне и не поверил никто, ели продукты, с
содержанием сои.
И вот читаю в газете “Аргументы и факты” №30 за
июль 2005 года, стр.13: “Так
можно ли есть сою?”
“Мы обратились к одному из ведущих
специалистов
в этой сфере профессору
Института общей генетитки РАН им. Н.И.Вавилова Виталию Пукальскому.
“Соя,
скажем так, природная, чистая, никакой опасности не представляет. Все
“нападки”
связаны с генетически
модифицированной
(ГМ) соей, то есть
растением, в которое внедрены посторонние,
“неродные”
ему изначально гены. Увы, но именно с ГМ-соей мы сталкиваемся
постоянно. Просто потому, что из всей производимой сои в мире свыше 77
процентов
приходится именно на её долю. И именно она широко поставляется в Россию
ведущим
экспортёром – США. Кстати, сами же авторы ГМ-сортов не
скрывают – достаточно
уверенно говорить о безопасности того или иного генетического
вмешательства в
то или иное растение можно минимум через 60 лет. Какой сорт сои,
кукурузы и так
далее испытывался столько? Ни
одного.
Суть сомнений вот в
чём. Сою
модифицируют, в частности, для того, чтобы она была устойчивой для
защиты
культурных растений, - к гербицидам, например. Опрыскали поле
гербицидами –
сорняки погибли, а сое ничего не сделалось. Однако за эту устойчивость
соя
“расплачивается”. Есть данные, что генетические
изменения повышают её
способность накапливать глифосфат - а это сильный и вредный канцероген.
Если
такая соя попала в виде добавки в колбасу (сегодня сотни рецептов
колбасных
изделий “завязаны” на сою) – добра не
жди. В нашем желудке обитает
многомиллиардная микрофлора, жизненно нам необходимая. Она под влиянием
генетической вставки может измениться до неузнаваемости. Причем в
неожиданной
форме. Вот заболел человек. Ему приписывают по вполне апробированной
схеме
антибиотики, которые стопроцентно должны ему помочь. Не помогает!!!
Начинают
скрупулезно проверять – от чего так? Оказывается,
индивидуальная
микрофлора пациента в
результате “союза” с ГМ-продуктом обрела
“дар” лишать данное лекарство
целительной силы. Так уж ли бесследно проходит потребление ГМ-продукции
беременной женщиной для будущего ребёнка? И это только верхушка
айсберга…
Проверяют результаты на пяти поколениях мышей – а надо на
150! Или больше. А уж
допуск ГМ-сои в детское питание – вообще нонсенс! Начать с
того, что делать
колбасу из мяса, а
не из сои .
В
Институте питания РАМН
нас заверили, что
согласно принятым у нас
европейским
стандартам, более 0,9% генетически модифицированных составляющих,
подлежат
обязательной маркировке. Но не все производители такую маркировку
наносят. Да и
читают хитро
составленные этикетки
у нас
далеко не все”. Прем.Сол.15:12
–
“Они
считают жизнь нашу забавою и житие прибыльною торговлею, ибо
говорят, что должно же откуда-либо извлекать прибыль, хотя бы и из зла”.
Кто
решил за меня,
что преступно, что свято,
Голос
мой для кого был на
выборах нужен,
Чтоб
блаженных охаял,
прославил проклятых,
Поиск
истины делал всё уже
и уже?
Почему в
смертный час мне никто не помог,
Ни
ходатайств за нас и ни слёзных прошений?
Пусть
невидим нам
дьявол, во мраке наш Бог,
Я
же, зримый, не видел, что стал их мишенью.
Кто
во мне свой удел без
меня приглядел,
Страшный
бой за меня до
разрыва аорты;
Мне
склониться куда, да
останусь я цел,
На
поверку – не первого
сорта.
Так и
мыкался бедным телёнком, быком,
Где пахал,
где посеял в чужую утробу…
Да, в
конце-то концов, есть ли вечный закон,
Чтоб
такой… чтобы
радость до гроба?
Сотни
книг и газет и
журналов толстенных
Проштудировал,
вмял,
отсидел за конспектом.
Оказалось
в конце - шелуха
или пена,
Шарить
начал всё шире, в
заграничных сусеках.
Боже мой!
Мой Господь, милосердия полный!
Как терпел
Ты, за мной не вприглядку глядел!
Надо мною
был шквал, из сомнений лишь волны,
Среди
воронов
чёрных
вороною белой.
Как
в тумане сплошном,
не видавший затишья,
На
прикол встал на рейде,
на берег сошёл;
Книгу
книг там мне дали, в
таинственной Книжке
Клад
обрёл, им затарил
последний мешок.
И с тех пор
в этой Библии пристань моя,
Просвещенье
моё от словес Иеговы.
Здесь
единственный, вечный и верный маяк,
День и ночь
в нём погрузка, наречий всех гомон.
Бог
решил за меня, где
я должен
трудиться,
Божий
Сын за меня выкуп
выплатил полный.
Я
не сам по себе, выбор
сделал был с риском…
“Быть
– не быть?” – так и бьют о корму эти
волны. 26.8..05.
ИгЛа