Вопрос
3509:
22 т.
Как
научиться правильно
реагировать на ложные
обвинения в свой адрес, когда ты не
говорил чего-то, а другой утверждает, что
ты говорил? Было ли такое описано в Библии?
Ответ:
Ясно,
что нам хочется опровергнуть говорящего неправду именно тогда, когда о
нас говорят нелестно, то есть как бы не в нашу пользу. Стоит поставить
вопрос:
кто терпит от этого? Если это касается только меня конкретно, простой
чашки
супа, я ли его пересолила, то лучше смолчать и быть повнимательнее
с солью. А вот если ложное обвинение в несказанных тобою словах несёт
ущерб
делу, чью-то душу колеблет, тогда стоит привести доводы. Но если и это
не
помогло, значит стоит перенести ради Христа. Люди и на Бога говорят,
что Он так
будто бы сказал, а этого нет в Библии. Бог терпит до времени. Иер.14:14
– “И
сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное
именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им;
они
возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего”.
Мне тоже иногда говорят, что будто бы я им вот так-то сказал, а я того
не мог
сказать, потому что во всеуслышание говорил как раз противоположное. И
даже в
мыслях не было того, ибо это было бы вопреки
логики
и моей тактике. Но недругов и это не всегда
удовлетворяет, им нужно моё крушение, что вот и я кое-что забываю,
устарел, да
и забыл-де. Но в самое короткое время они уже просят списать на их
забывчивость. Чтобы не терпеть обвинения в забывчивости, нужно поменьше
говорить и вообще не говорить то, чего не видел и что к спасению не
относится. Иез.22:28
– “А
пророки её все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им
ложное, говоря: «так говорит Господь Бог», тогда
как не говорил Господь”.
Апостол Павел терпел от таких лиходеев
многое, ибо они
с его подделанной подписью рассылали послания. 2Фесс.2:2
– “не
спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от
послания,
как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов”.
Не
удивляйся
ничему, душа,
На
удивлении рта не закрыть
годами;
Тебе
бежать, лететь и
поспешать
К
великой милости, что
небеса нам дали.
Трёхцветный
флаг полощется над вышкой,
Его мы
сшили, наслаждаясь миром,
И лёгкий
ветерок три полосы колышет,
Дождями
тёплыми он празднично отстиран.
Не
удивляйтесь мелочности
темы,
Её
украшу под Библейский
цвет.
Вот
красная
внизу, в неё уходим все мы,
Земля
кровавая, на ней и
мой скелет,
С земной
корой, пропитанной до центра,
Рекой
кровавой, красными тельцами;
И не
пасхальный звон той полосы по ветру,
Он
выстрелами слух живых кромсает.
Вот
синяя
с голубизною неба
Не
так далёко видится, но
всё же
Не
хлеб единый – высшее
потребно,
Хотя
мы сознаём о том
намного позже.
И каждому
заботы одолеть,
Земное
тяготенье и к небу устремиться,
И о
грядущем Царстве спеть куплет,
Оставить
вдохновенье на страницу.
И
третья, белая, почти
неразличима
На
фоне облаков,
прожаренных ветров,
Об
этой полосе нас в школе
не учили,
И
не стремятся под её
покров.
Не
удивляться этому нельзя,
Что о
Престоле Белом в “Откровении”…
На
красной, отрешённая внизу идёт
резня –
О ней
отсутствуют и в храме песнопенья.
Дивлюсь
на флаг российский
несказанно:
В
кусок материи кто тайну
заложил?
Полощется
раскрытое
Писанье,
Над
ним мелькают ласточки, стрижи. 18.08.07.
ИгЛа