Вопрос
2730: 12
т.
Вы
говорите, что не нужно браться за оружие
и в то же время как-то сказали, что если бы в гражданскую войну попали,
то были бы на стороне белых. Правда-то была на их стороне. Горный Алтай
был же освобожден от красноармейских частей – значит Бог
был за белых?
Ответ:
Говорил,
что если бы был до встречи со Христом,
пока ещё не уверовал. Если бы вот такой был, какой я сегодня есть, то
ни с кем не был бы, а был бы убит за то, что не взял оружие в руки. Бог назначил
идти в плен и нужно было покориться.
В Горном Алтае было временное установление власти от генерала Унгерна (Ургу - Улан-Батор). В
октябре 1921 года подъесаул Кайгородов Александр
(он сам с Горного Алтая и знал их язык, местность, обычаи алтайцев, был
полным Георгиевским кавалеров в первую мировую войну), с отрядом
примерно в две тысячи человек вошёл
в Горный Алтай. Пытался с ходу взять Кош-Агач,
но порастерял людей
убитыми и сбежавшими и осталось у него около 200 человек, с которыми и начал
освободительную войну. Иван Долгих по двухметровому снегу через Теректинский хребет
в страшный мороз сумел зайти с тыла к спокойно
спавшему Кайгородову в
с. Катанду и
смирил его. Сняли с него голову, обложили льдом её и повезли на показ
своему начальству и его жене для опознания, когда она сидела в
Барнаульской тюрьме, как заложница. Сколько горя он принёс людям! Его
храбрость ему нисколько не помогла, когда он успел заскочить в погреб, захваченынй сонным с
чужой женой, как говорят. Иис.Нав.23:5
– «Господь Бог ваш Сам прогонит их от вас [доколе
не погибнут; и пошлёт на них диких зверей, доколе не истребит их и
царей их от лица вашего], и истребит их пред вами, дабы вы получили в
наследие землю их, как говорил вам Господь Бог ваш». Ис.59:19
– «И убоятся имени Господа на западе и славы Его
— на восходе солнца. Если враг придёт как река, дуновение
Господа прогонит его».
Опять
трагедия, погибшие шахтёры,
Осиротелые
жена, родители и дети.
Известия
такие во мне с синдромом тёрки:
«Их
смертью, мужеством жилища обогреты».
Пылает
уголь жаркий под кастрюлей –
Мороз
не в силах заморозить ночью.
Подземный
пахарь – это не бирюльки,
Без
них и мне хана, каюк воочию.
Сейчас
в тайге, по пояс увязая,
К
сосне, готовой рухнуть не туда,
Вверх
озираясь, лесоруб с слезами
Своих
детей, когда придёт беда.
Бесчисленны
кровавые услуги
От
тех вещей, с которыми сроднился,
Всего,
что есть, касались чьи-то
руки, -
Когда
я помнил их, о них молился?
Быть
может, те, неведомые мне,
В
дыму табачном матерились злобно;
Их
жаль тем более
отчаянней, сильней,
Вдруг оказавшихся на
месте лобном.
Благодарю
за всё, что на
столе моём,
Создателя,
Творца, Зиждителя вселенной.
С
Ним на молитве - только мы вдвоём,
Он
неизменно-вечный, и я мгновенно-тленный.
За
познанное и за то, что скрыто,
За
благо и за скорбь болезней тяжких,
За
сваренное, и за то, что сытый –
В
замёрзлую «постель» когда-то ляжем.
Бог
Иегова пробуждает совесть,
Ведёт
к Евангелию, кормит с толкованьем;
При
славословии Христа исчезнет
горесть –
Мы
подтверждаем собственное званье.
Должник
я всем… А мне
хоть кто-то должен,
Хотя
бы кто-то где-то, пусть один,
Что
от греха удерживал, натягивая вожжи,
И
проповедывал, до самых до седин? 19.2.05. ИгЛа
|