Вопрос
3031: 16
Т.
Вы
говорите, что воевать грех, а ваши
племянники служат все в армии, да и сами служили. Возможен ли тут
компромисс? Сейчас священники ездят и причащают солдат.
Ответ:
Я
служил до уверования по Евангелию. Племянники не раз слышали, что в
нашей общине даётся совет отказаться от присяги, но обязательно
отслужить на альтернативной основе, пусть и труднее
и дольше
будет. Так называемое «окормление»
– причащение в армии есть результат обмирщения церкви.
Московская патриархия сегодня как в тумане бредёт и кропит танки и
освящает знамёна. Воинский зуд, бум, ажиотаж. О Христе нет ни слова, и
о Библии – ни слова. Даю несколько фрагментов –
епархиальной газеты, краевой, самой массовой – 61.563 экз. 5
раз в неделю, и иных. Церковная пресса напротив мирской, как бредовая
вакханалия супербезбожных и отчаявшихся. Тошнотворное и бессовестное
враньё. Главный грех и порок священников – их трусость и корысть;
корысть и трусость. И бросились они в силовые структуры именно из-за
этой корысти и трусости, как пишет Краснов-Левитин-историк.
Пристроиться на дармовые армейские харчи полковыми священниками,
капелланами, прожигать жизнь. И боятся, как бы в дедовщину не загребли их
же деток, а так помаленьку «отмажутся» их
семинаристы малой кровью-соплями. Поведение патриархийщиков гнусно и
безбожно дурно, и за то платить придётся великой кровью всей стране в
самом ближайшем будущем. А от этих воинов-аник и праха не соберёшь
– попрячутся.
«Алтайская
миссия» – «Вестник Барнаульской
епархии» №2 (февраль) – 2006г. Издаётся по
благословению преосвященнейшего Максима, епископа Барнаульского и
Алтайского. На обложке цветное фото: священники во главе с Максимом
епископом и подпись: «Преосв. Макс. совершает освящение
боевых знамён дивизии Ракетных войск стратегического
назначения». Вверху надпись: «Чудо-богатыри
– покой, опора и слава Отечества! С нами Бог!»
«Молись Богу: от Него победа!» –
Генералиссимус А.В.Суворов.
стр.2.
«Обращение еп. Барн. и Алт. к воинам – защитникам
Отечества: «Велико коварство наших врагов, но ещё
могущественнее ограждающая человека мощь Божия». (преподобный
Ефрем Сирин). «23 февраля – День Защитников
Отечества... Президент
России Владимир Путин сказал, что Церковь всегда была защитницей
Отечества. Но воинство земное побеждать
может только совместно с воинством Небесным. 23 февраля и День рождения
нашего Владыки – Преосвященнейшего Максима, еп. Барн. и Алт.
Все эти совпадения символичны». «Вглядываясь в
глубь веков, мы не можем не восхищаться величием своего Отечества,
которое явилось результатом жизни по заповедям, строгого соблюдения
нашими предками уставов и канонов Церкви… среди тех, кто
становится православным, много военнослужащих. Обретает былую духовную
силу и казачество… откликнемся же на священный призыв,
изреченный поистине печальником всероссийским – митрополитом
Иоанном Санкт-Петербургским
и Ладожским, и Отечество наше вновь обретёт былое Величие и Славу!
Божие благословение да укрепляет вас на многотрудном и славном поприще
служения народу Божию». Макс.
(Большие
буквы сохранены). Стр.3. (только заголовки статей. «Воинское
знамя – священная хоругвь!» «В день
покровителя православного воинства». «Священная
обязанность – Родину защищать». Стр.4.
«Освящение боевых знамён».
«…народ надеется на вас, а церковь
молится» (Отправка 300 призывников в Вооруженные силы).
Стр.5. «Военные сборы воспитанников Барнаульского
православного духовного училища. На базе воинской части В.В.
№5428 – были переодеты в военную форму). Стр.6-8 Чеченские
дневники. Алексей Борзенко. «Этот случай потряс Армию».
Посвящается «Гюрзе»
и «Кобре» - бесстрашным разведчикам генерала Вл.
Шаманова. (Каковы
фамилии тех кому посвящается?) (Претендующий
на документальность рассказ, повествует, как два воина попали в плен к
чеченцам и они их распяли на крестах, пять гвоздей в руку забили,
кресты врыли перед окопами чеченцев. И вот с креста ведёт один из них
корректировку огня, и по шевелению его губ снайпер узнаёт, где
заминировано и откуда сделать прорыв. В знак понимания снайпер стреляет
непрерывно в крест).
«Вдруг пуля щёлкнула по доске рядом с правой рукой. И
ещё раз – в то же место. Сергей понял – это было
приглашение к разговору от одного от наших снайперов. Снайпер
читает по губам… «Прекрати мучения
пацана», – попросил Сергей снайпера. Снайперская
пуля ударила парнишке прямо в сердце, затем вторая туда же.
«Спасибо, ребята!» – ответил снайперам
Сергей. «Эх, поцеловать бы нательный крестик. Никогда уже не
смогу этого сделать». Эти материалы говорят
о том, что защита Отечества не просто воинское служение, а Священное
служение, защита Православной страны, которая является Хранительницей
святых и спасительных Истин Христовых, против которых так коварно и
жестоко восстает враг спасения душ человеческих, желая вместе с Россией
уничтожить и и последний оплот православия. Армия брезгливо уничтожала
боевиков без всяких зверств и ужасов».
Газета
«Алтайская правда» №48 (25423), 21 февр.2006 г.
стр.3. «Семья Именинников хочет знать правду о смерти сына.
17 февраля славгородцы хоронили 21-летнего матроса Балтфлота. Жители
Славгорода направили обращение к президенту Путину, министру обороны
Иванову: «До каких пор мы будем провожать наших
сыновей в мясорубку под названием «Российская
армия», до каких пор мы их будем встречать в цинковых гробах,
до каких пор мы, матери и отцы, будем не спать ночами, пока они будут
отдавать так называемый «долг» стране, которая
платит им с рождения копейки и учит их за деньги?.. До каких пор в
мирное время мы будем получать похоронки наших детей, которые
не прожили на этом свете и двух десятков лет? Кто ответит нам за боль и
страдание, за бессонные ночи и за тот страх, который испытывает каждая
семья, отправившая своего сына в армию, заранее зная, что там его
ждут побои старослужащих и равнодушие командиров, которые своим
безразличием поощряют дедовщину? Погиб очередной сын нашего города,
Володя Именинник.
Мы уже не просим, а мы требуем разобраться с этой ситуацией и наказать
виновных в его смерти, мы требуем навести порядок в армии
России». Алт. Пр. 22.02.06. стр.1. «Из армии
–- досрочно». О двух парнях из Залесовского района,
изуродованных и списанных. Один уже три месяца лежит в Чите в госпитале. АиФ.
№6 (1319) февраль 2006 г. стр.10. ( о зверствах, о смерти первогодков.
Не довозят до части, сбрасывают с поезда, смертные случаи). «Честное
слово», 1 февр. 06 г. стр.1. №05 (471). «Только по
официальным данным Министерства обороны, в 2005 году погибли 1.064
военнослужащих (не считая самоубийц и покалеченных).
«…выступил консорциум правозащитных организаций
Кузбасса, которые заявили о поддержке требования Союза комитетов
солдатских матерей России о коалиции «За демократическую
альтернативную гражданскую службу».
Откр.13:10 –
«Кто ведёт в плен,
тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть
убиту мечом. Здесь терпение и вера святых». Рим.12:20 –
«Итак, если враг твой
голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты
соберёшь ему на голову горящие уголья». Пс.126:1 –
«Если Господь не
созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит
города, напрасно бодрствует страж».
Бегут
народы – пыль до облаков,
В
предсмертной жажде рыщут миллионы.
Без
очереди жизни холокост,
Устроенный
антихристом в законе.
С
цепи сорвалась в пропасть головня,
Кто
за Коран готов и на таран,
Смолой
дымится ночью полынья
Тому,
кто позабыл дорогу в храм.
Искусственно,
надуманно сорвётся
Предгрозовая
в мире тишина;
Незваная
с косой стучится гостья,
Беспечным,
сонным будет не до сна.
Пророки
древности угрозами гремят,
Апостолы
муштруют исполненьем скорым.
У
многих будут чётки из гранат,
Священной
книгах будет только Тора.
Сметёт
волна ненужных едоков,
Ненужным,
может статься, стану я;
Когда
лоза становится дичком,
Светильник
тот угас и не маяк.
Во
всех народах, даже до окраин
Свидетелей
Евангельских заметят,
Иных
пристрелят, а кого-то ранят, –
Облечься
силою духовною успеть бы.
Микроскопическая
часть из христиан
С
достоинством пройдёт предназначенье,
С
позором выведут их за Христом за стан –
Удар
мечом и… совершил теченье.
Я
мысленно с остатком из святых
Пытаюсь
протрубить благую весть;
Кагал
еврейский бьёт под самый дых.
Их
позывной: шестьсот шестьдесят шесть.
Мы
все бежим на поприще Иисуса,
Достичь
бы финиша, в пути не ослабеть;
От
дыма ересей спастись, не захлебнуться,
Остаться
человеком средь людей. 20.02.06.
ИгЛа
|