Вопрос
3428: 21
т.
Постоянно
читаю, что Александра Невского
называют покровителем русского воинства.
Как этому поверить, что именно он помогает одерживать победы?
Ответ:
Относительно
покровительства – бред сивой кобылы. То у студентов
покровительница Татьяна. С Татьяной к Шувалову нужно обратиться было
– может, у него любовница какая- то Танюша была, а он прикрыл
это памятью святой. Сделали к 8 марта – дню всемирного
разврата, поношения и посрамления всех женщин ещё дополнительно два дня
распутства – день Татьяны и некоего Валентина. Это всё не от
Бога, а значит, от иного бога. Если мы верим, что есть небо, есть иное
жительство, то кто же знает, чем занимаются вошедшие туда? Кол.2:18 –
«Никто да не
обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов,
вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим
умом». Если
Александру-Алексею дана такая должность – помогать
безбожникам и хулителям имени Божия, а таково всегда было воинство, то
что это за небо? У тех же, с кем борется воинство русское, у тех вояк
есть свой покровитель – католический, и он помогает, конечно
же, не русским. Но если на небе нет войны, то как же там будут два
враждебных друг другу покровителя? Некогда патриарх Ридигер-Дроздов и
министр Грачёв назначили римскую девицу Варвару покровительствовать
ракетам «Сатана» и всем ракетным войскам
распавшегося Союза. Дала ли она им знак какой, что согласна быть
покровительницей ракеты земля-земля дальнего поражения? Суесловы и
мракобесы, безбожники и циники, обольстители - вожди слепые для слепых!
В Библии только 6 раз говорится о покровительстве и все 6 раз только о
Боге. Значит, и речь нужно вести относительно покровительства
единственно от Бога и благоволит ли Он к воинству. И вообще к кому Бог
Иегова расположен, чтобы прикрыть их от гнева Божия. Втор.2:7 –
«ибо Господь, Бог
твой, благословил тебя во всяком деле рук твоих, покровительствовал
[тебе] во время путешествия твоего по великой пустыне сей; вот, сорок
лет Господь, Бог твой, с тобою; ты ни
в чём не терпел недостатка».
Покровительство выражалось в том, что всё было в достатке. Так ли ныне
в вооруженных силах? Втор.33:12
– «О
Вениамине сказал: возлюбленный Господом обитает у Него безопасно, [Бог]
покровительствует ему всякий день, и он покоится между
раменами Его». Покоя
нет и не предвидится, а напротив того, нужно со дня на день ожидать
нападения со всех сторон. И к этому благословению русское воинство ни с
какой стороны не прислоняется. Пс.5:12 –
«И возрадуются все
уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь
покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твоё». 2Макк.13:17;
3Макк.6:7; Иудиф.9:11.
Я
с самого начала бойни говорил, что попы, играющие в войну, доиграются.
Вот что пишут в газете «Щит и меч», 5 апр.2007
года, стр.7: «Камуфляж косу не спрячет».
«В окормлении несущих службы на Кавказе и в различных
регионах участвуют около двух тысяч православных священнослужителей.
Традиции военного духовенства крепнут с каждым годом, потому что
потребность в Божьем слове не ослабевает. В той же Чечне - кто
крестится, кто исповедуется: священники работают на износ. Плюс
– опасность. Не каждый рискнет. Снайперы ведут на них
настоящую охоту, как за старшим офицерским составом. Вознаграждение
– несколько десятков тысяч долларов. Камуфляж длинные волосы
не спрячет. Вот и пришлось отрезать косу, которую у о.Дмитрия ножницы
не касались 15 лет. Только покрестит ребят, а им через десять минут на
боевое задание. В «горячих точках» молиться
начинаешь сильнее. Контрактники без духовной основы превращаются в
обычных наёмников». А так подкамуфлируют матерщинников и они
уже не просто наёмники обычные, а наёмники с православным окрасом. Откр.13:10 –
«Кто ведет в плен,
тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть
убиту мечом. Здесь терпение и вера святых».
Всё, что свидетельствуют попы о необходимости убивать –
лукавство. Пр.19:28 –
«Лукавый свидетель
издевается над судом, и уста беззаконных глотают неправду».
На
праздник стеклися в божницу Дагона
Народ
и князья Филистимской земли,
Себе
на потеху они - и Самсона
В
оковах туда привели,
И
шумно ликуют. Душа в нем уныла,
Он
думает думу: давно ли жила,
Кипела
в нем дивная, страшная сила,
Израиля
честь и хвала!
Давно
ли, дрожа и бледнея, толпами
Враги
перед ним повергались во прах,
И
львиную пасть раздирал он руками,
Ворота
носил на плечах!
Его
соблазнили Далиды прекрасной
Коварные
ласки, сверканье очей,
И
пышное лоно, и звук любострастный
Пленительных
женских речей;
В
объятиях неги его усыпила
Далида
и кудри остригла ему,-
Зане
в них была его дивная сила,
Какой
не дано никому!
И
Бога забыл он, и падшего взяли
Самсона
враги, и лишился очей,
И
грозные руки ему заковали
В
медяную тяжесть цепей.
Жестоко
поруган и презрен, томился
В
темнице и мельницу двигал Самсон;
Но
выросли кудри его, но смирился,
И
Богу покаялся он.
На
праздник Дагона его из темницы
Враги
привели - и потеха он им!
И
старый, и малый, и жены-блудницы,
Ликуя,
смеются над ним.
Безумные!
Бросьте свое ликованье!
Не
смейтесь, смотрите, душа в нём кипит:
Несносно
ему от врагов поруганье,
Он
гибельно вам отомстит!
Незрячие
очи он к небу возводит,
И
зыблется грудь его, гневом полна;
Он
слышит: бывалая сила в нем бродит,
Могучи
его рамена.
«О,
дай мне погибнуть с моими врагами!
Внемли,
о мой Боже, последней мольбе
Самсона!»
– И крепко схватил он руками
Столбы
и позвал их к себе.
И
вдруг оглянулись враги на Самсона,
И
страхом, и трепетом обдало их,
И
пала божница... и праздник Дагона
Под
грудой развалин утих... 1
мая 1846г. Н.М. Языков
|