Вопрос
3455: 22
т.
Почему
так охотятся за честными журналистами и даже убивают ?
Ответ:
Вы
же сами и ответили: за то, что они были честными. Но если журналист
убит, это вовсе не означает, что он был честным. У людей есть лживый
постулат, что о мёртвых или ничего, или только хорошее можно говорить.
Мы же смотрим на всё во свете
Библии. Если дела человека были тёмными, как же они могли бы вдруг
стать белыми после его смерти, если он в том не раскаялся?! Откр.14:13 –
«они успокоятся от
трудов своих, и дела их идут вслед за ними».
Убили Политковскую,
Холодова, Листьева (Тальков
хотя и не журналист, но войдёт в то же число) и по всему миру уже сотни
таких пострадавших. Кому-то мешал, много уже узнал, боялись
разоблачения им. Можно
ли было их спасти от
такой кончины? Думаю, что если бы они были глубоко верующие христиане,
они бы поступали совсем не так, они бы молились и из Библии получили
ответ. Мог ли журналист помешать распродавать военную технику, когда
выводили войска из Германии, могла ли журналистка прекратить войну в
Чечне, если бы они знали, что эти события запрограммированы и
они обязательно будут, и попытки выправить что-то ничего не дадут?
Пришло время, Союз
сам рухнул, без всяких оппозиций, войн, революций. У Бога всё вымерено.
Что-то нам известно, а большею частью мы не ведаем, для чего и когда
закончится. Не помешает знать «Протоколы сионских
мудрецов», где особая глава о журналистах. Определи себя, что
нужно и что неприкасаемо. Из журналистов я ещё не встречал ни одного
по-настоящему верующего, а так, околоцерковные люди,
хорошие, добросовестные, но защищают всякую мерзость в церковной
иерархии. Слово Божие не является мерилом их честности и
справедливости. Они всё меряют цензурой и своим опытом. А это всё шатко
и зыбко. Иер.9:5
– «Каждый
обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой
говорить ложь, лукавствуют до усталости». Иер.2:27
– «они
оборотили ко Мне спину, а не лицо; а во время бедствия своего будут
говорить: «встань и спаси нас!»»
Меж
воинами Пётр, сын Ионин,
Освобождённый от
забот мирских,
Спокойно
спал среди тюремной вони,
Расслабился,
но духом не раскис.
А
Церковь христиан в Иерусалиме
Молилась
в час ночной, быв взаперти;
Молитва
к Богу не проходит мимо,
И
Пётр освобождён условьям вопреки.
Сошедший
Ангел осиял темницу,
Свалились
цепи, не потревожив стражи.
Полезно
всё-таки в ночи молиться –
Что
делать узнику, слуга небес укажет.
Сначала
пояс надобно одеть –
Знак
истины – а это только в Церкви.
Одеться
– праведность спасает всех от бед,
Затем
обуться, и распахнутся двери.
На
благовестие о Чуде воскресенья
Да
голосят гробницы и темницы.
Воскресшие бросают
щедро семя,
Какое нынешним
церковникам не снится.
Тот
случай многократно повторён,
Сон
прерывается, а дальше - как во
сне:
Спадают
узы, как сгоревший лён,
Язык
развязан, и не сметь коснеть.
Пленённых утром
ожидает меч
И
чурка палача из коммунистов;
Не
худо на неё главой возлечь
В
поклон последний Иисусу низкий.
Сподобиться
любого варианта
Есть
милость Божия, атака благовестья.
Врагу
не оставлять своей одежды драной,
Никто
противоречить не посмеет.
Железные
ворота распахнутся,
Живое
слово вырвется наружу.
Так
дайте же свободу Иисусу,
Посев
даст всходы
повсеместно дружный! 14.04.07.
ИгЛа
|