Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3818

Вопрос 3818: 26 т. 

За что бывают войны ? И если известно за что, то не грозит ли и нам эта беда ?

Ответ: 

Слово Божие и это не сокрыло. Войны суть наказание Божие за отступление от Его слова. За преступную жизнь. А вот этого-то нынче в тысячи раз больше, чем тогда было.

 

Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины,

Как шли бесконечные, злые дожди,

Как кринки несли нам усталые женщины,

Прижав, как детей, от дождя их к груди,

       Как слёзы они вытирали украдкою,

       Как вслед нам шептали: «Господь вас спаси

       И снова себя называли солдатками,

       Как встарь повелось на великой Руси.

Слезами измеренный чаще, чем вёрстами,

Шёл тракт, на пригорках скрываясь из глаз:

Деревни, деревни, деревни с погостами,

Как будто на них вся Россия сошлась,

       Как будто за каждою русской околицей,

       Крестом своих рук ограждая живых,

       Всем миром сойдясь, наши прадеды молятся

       За в Бога не верящих внуков своих.

Ты знаешь, наверное, всё-таки Родина –

Не дом городской, где я празднично жил,

А эти просёлки, что дедами пройдены,

С простыми крестами их русских могил.

       Не знаю, как ты, а меня с деревенскою

       Дорожной тоской от села до села,

       Со вдовьей слезою и с песнею женскою

       Впервые война на просёлках свела.

Ты помнишь, Алёша: изба под Борисовом,

По мёртвому плачущий девичий крик,

Седая старуха в салопчике плисовом,

Весь в белом, как на смерть одетый, старик.

       Ну что им сказать, чем утешить могли мы их?

       Но, горе поняв своим бабьим чутьём,

       Ты помнишь, старуха сказала: «Родимые,

       Покуда идите, мы вас подождём».

«Мы вас подождём!» – говорили нам пажити.

«Мы вас подождём!» – говорили леса.

Ты знаешь, Алёша, ночами мне кажется,

Что следом за мной их идут голоса.

       По русским обычаям, только пожарища

       На русской земле раскидав позади,

       На наших глазах умирали товарищи,

       По-русски рубаху рванув на груди.

Нас пули с тобою пока ещё милуют.

Но, трижды поверив, что жизнь уже вся,

Я всё-таки горд был за самую милую,

За горькую землю, где я родился,

       За то, что на ней умереть мне завещано,

       Что русская мать нас на свет родила,

       Что, в бой провожая нас, русская женщина

       По-русски три раза меня обняла.        1941. К.Симонов                                                       

Пр.24:6 – «Поэтому с обдуманностью веди войну твою, и успех [будет] при множестве совещаний».

Иер.6:4 – «Приготовляйте против неё войну; вставайте и пойдём в полдень. Горе нам! день уже склоняется, распростираются вечерние тени». Иер.28:8 – «пророки, которые издавна были прежде меня и прежде тебя, предсказывали многим землям и великим царствам войну и бедствие и мор».

 

У нас – особая земля. И всё у нас – особо как-то!

Мы раз под осень – короля Спустили любоваться шахтой.

И к чёрту! Вместе с королём

Спустили весь наследный дом.        <1925>. Иосиф Уткин

Пс.104:15 – «не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла».


   По Кузнецкой улице Ехал поп на курице...

Едет батюшка пешком, Тарантас накрыт мешком –

       А навстречу аккурат Подымается отряд.

       Дескать, батя, что везёшь? Дескать, стой, владыко!

Дескать, ми-и-и-ленькие, ро-о-о-жь. Дескать, батя... а не врёшь?

Дескать, покажи-ка.

Заглянули в тарантас. Увидали... вот так раз!

       У попа в глазах черно. «Господи Исусе...»

       (Трёхлинейное зерно Не в поповском вкусе!)

Комиссар протёр очки. «Что же, благочинный,

Угадали мужички Волка под овчиной?»

Да как взглянет на лицо, Да как скинет ружьецо!

       «На заборе про актрис Интересно пишут...

       Ну-ка, батя... становись. Почитай афиши!..»

По Кузнецкой улице Поп лежит на улице. 1934. Иосиф Уткин

1Цар.4:17 – «побежал Израиль пред Филистимлянами, и поражение великое произошло в народе, и оба сына твои, Офни и Финеес, умерли, и ковчег Божий взят».

Апреля в первый день обман, Забава общая в народе,

На выдумки лукавить дан, Нагая правда в нём не в моде,

И всё обманом заросло Апреля в первое число.

Одни шлют радостную весть, Друзей к досаде утешают,

Другие лгут и чём ни есть Друзей к досаде устрашают.

Лукавство враки принесло Апреля в первое число.

На что сей только день один Обмана праздником уставлен?

Без самых малых он причин Излишне столько препрославлен,

Весь год такое ремесло, Так целый год сие число.        

                                               <1759>. А.П. Сумароков

Ос.4:2 – «Клятва и обман, убийство и воровство и прелюбодейство крайне распространились, и кровопролитие следует за кровопролитием».

 Помещику однажды в воскресенье  Поднёс презент его сосед.

 То было некое растенье, Какого, кажется, в Европе даже нет.

Помещик посадил его в оранжерею;

Но как он сам не занимался ею

 (Он делом занят был другим: Вязал набрюшники родным),

То раз садовника к себе он призывает

 И говорит ему: «Ефим! Блюди особенно ты за растеньем сим;

Пусть хорошенько прозябает». Зима настала между тем.

       Помещик о своём растенье вспоминает

       И так Ефима вопрошает:

       «Что? хорошо ль растенье прозябает?»

       «Изрядно, – тот в ответ, – прозябло уж совсем!»

Пусть всяк садовника такого нанимает,

 Который понимает, Что значит слово «прозябает».

                                                Козьма Прутков

Гал.6:8 – «сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную». Пр.14:2 – «Идущий прямым путём боится Господа; но чьи пути кривы, тот небрежет о Нём».

В зелёных горах увидал я снега

И встретил на Севере вестницу Юга,

В глазах у любимой заметил врага,

В глазах нелюбимой – давнишнего друга.

       В дом близкий зашёл я,  но, совесть поправ,

       Хозяин со мной за беседой ночною

       Во всём соглашался, хоть был я неправ,

       Кунак или враг – кто сидел предо мною?

Однажды пустое в стихах написал,

А в воздух стрелять велика ли заслуга?

И недруг об этом мне правду сказал,

И в слове его я почувствовал друга.

       И ныне с годами всё чаще скорбя,

       Огню предавая иные тетради,

       Как недруг, порой ненавижу себя

       И в этом спасение, истины ради!         Расул Гамзатов

Еф.4:25 – «отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу». 2Пет.2:3 – «И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет».

Излицемерились, потеряли не только Божеский, но и человеческий образ – как не быть войне? Дивиться нужно тому, что так долго её нет.

Величие мы часто видим в том,

Чтоб, ни греха не чуя, ни вины,

Напасть на безоружного — гуртом,

Впотьмах, из-за угла и со спины.

       В кощунстве — там, где во скиту святом

       Жил мученик. В грабительстве казны.

       Величие мы в девках видим... В том,

       В чём непотребство видеть бы должны.

Мы с виду — хоть куда! (Хотя не раз

Со стороны подошвы видел нас

Щенок бездомный, сын пинков и травль).

       Но в грозных сечах нам страшнее всех —

       Бунт роз. Ягнячье право. Мёртвый лев.

       И хиросимский маленький журавль.  1989, Н. Матвеева

Мф.23:27 – «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты».
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина