Вопрос
948: 3т.
При
министерстве обороны освящена часовня Архистратига Михаила. В
«Известиях» на первой странице фотография, где
патриарх Алексий II причащает бритых генералов. Христианство ли это?
Зачем церковь соединяется с государством ?
Ответ:
Патриарх
ничем не отличается от прочих архиереев в своей бездуховности (говорю,
пользуясь их терминологией), совершенно не сверяется с Библией.
Архиереи ничем не отличаются от своих священников, Библия для них как
бы и не существует. Священники ничем не отличаются от своих мирян.
Слово Божие для всех них не нужно и не является руководством. Повторяю,
современно православие, Московская Патриархия – это абсолютно
не евангельская организация, а под религиозным обрядоверием –
госучреждение. И в данном случае патриарх –просто
жалкая игрушка на потеху и потребу мира. Нет у него ни страха Божия, ни
истинной веры. Он ездит по стране и играет в бирюльки, освящая какие-то
храмы, часовни, престолы, иконы, кого-то награждает, и всё у него
хорошо, и власти его любят. Народ кланяется колесам его лимузина. Лк.6:26
– «Горе
вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с
лжепророками отцы их». Иоан.5:44 –
«Как вы можете
веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от
Единого Бога, не ищете?» 2Тим.4:3 –
«Ибо будет время,
когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут
избирать себе учителей, которые льстили бы слуху».
Сделайте
воображаемое сравнение: Апостол Павел причащает генералитет Нерона и
строит часовню на Марсовом поле. Архиереи и патриарх мертвой хваткой
вцепились в свою власть. Представь он себе, что сейчас Седьмой
вселенский собор в лице всех своих представителей вызывает его на
допрос, и вопрошает: «Господин Ридигер,
подчиняетесь ли решениям нашего собора?» Он, конечно же,
отвечает: «Да, святые отцы, ничесоже вопреки
глаголю… оскудевающая... восполняющая». И тогда
ему зачитывают третье правило: «Всякое
избрание во епископа,
или пресвитера, или диакона, делаемое мирскими начальниками, да будет
недействительно по правилу, которое говорит: Если который епископ, мирских начальников
употребив, чрез них получит епископскую в церкви власть, да будет
извержен и отлучен, и все сообщающиеся с ним. Ибо имеющий произвестись во епископа,
должен избираем быть от епископов, якожесвятых
отцов определено в правиле, которое говорит: епископа поставлять
наиболее прилично всем той области епископам: Если же сие не удобно,
или по належащей нужде,
или по дальности пути, то по
крайней мере три вместе да соберутся, а отсутствующие да примут участие
в избрании и изъявят согласие посредством грамот, и тогда творит поставление.
Утверждать же таковые действия в каждой области подобает ея митрополиту».
«Итак,
господин Ридигер,
снимайте шапку и отдайте свою клюшку другим, а сами скройтесь в Жировицкий монастырь».
И вот если бы так по канонам «перешерстили» всех
архиереев, сняли с церкви всю эту коммунистическую коросту сергианства,
уже было бы положено начало восстановления падшей скинии. Во дворе Троице-Сергиевой лавры
огромная толпа. Кто это? – «Ревизионная
комиссия». Прибыли все до единого участника шестого
вселенского собора, срочными телеграммами вызваны все до единого
священники: «Вы признаете решения нашего собора или
нет?» – «Да, всечестные отцы,
признаем, и ничесоже вопреки
глаголем,.. восполняющая..
оскудевающая… ». – «Итак слушайте
и внимайте: 14 правило. «Правило
святых и Богоносных отец
наших да соблюдается и в сем: дабыво пресвитера
прежде тридесяти лет не рукополагати,
если бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет.
Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учить.
Подобно и диакон прежде двадцатипяти лет,
и диакониссапрежде
сорока лет да не поставляется. 15 . Иподиакон да поставляется не прежде
двадцати лет возраста. Если же кто, в какую бы то ни было священную
степень, поставлен будет прежде определенных лет: да будет извержен».
«Приступить
к разоружению, к безоговорочной капитуляции». Далее
представьте всех святых отцов, утверждавших апостольские правила, и
точно также перед ними вся советская патриаршая церковь, и зачитывается
правило 49 и 50: 49 . Если
кто, епископ или пресвитер, крестит не по Господню учреждению во Отца
и Сына и Святого Духа, но в трех безначальных, или в трех сынов, или в
трех утешителей: да будет извержен. 50 . Если кто, епископ или
пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно
погружение, даваемое в смерть Господню, да будет извержен. Ибо не
говорил Господь: в смерть мою крестите, но: идя, научите все народы,
крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». «Ддуховная инквизиция,
приступите к исполнению ваших обязанностей, все рясы сложить в одно
место, архиерейские жезлы, не расцветшие и сухие – в другое.
От прикосновения к этим широким рукавам ряс кровотечение не
останавливается ни у кого. В таких лжекрещениях без
погружения Ангел не возмущает воду, и калеки не делаются здравыми
нигде».
И
вот после такого очистительного смерча, после такой ревизии, у этих
генералов и в мыслях бы не было брать себе в наложницы невесту
Христову, тащить ее на панель.
|