Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 1955: 7 т.

При беседах с людьми не нашего согласья, хорошо бы иметь некоторые заготовки из «Жизни святых», как мы пользуемся Библией.

Ответ:

В нашей книге «Симфония на «Жития святых» это можно получить мгновенно. Но там выражения взяты не буквально, как они написаны в житиях. В этой же книге все выражения, взятые в кавычки, точно до буковки взяты из житий. «…». Прит.1:7 – «Начало мудрости – страх Господень; [доброе разумение у всех, водящихся им; а благоговение к Богу – начало разумения;] глупцы только презирают мудрость и наставление». Еккл.12:11 – «Слова мудрых – как иглы и как вбитые гвозди, и составители их – от единого пастыря». Вот некоторые выражения, которые вполне помогут любому из верных.

Антоний Вел. – 17 янв. «Было и то еще удивительно в преподобном, что, не учив­шись грамоте, он был мудр и весьма рассудителен. Однажды два языческих философа, еллины по происхождению, пришли к Антонию, чтобы испытать и, если можно, победить его в мудро­сти. Он был на вершине горы и, когда увидел их, то, поняв с первого взгляда,– кто они, сам встретил пришедших и спросил чрез переводчика: «Зачем вы, мудрецы, приняли на себя труд идти издалека к неразумному и хотите спорить с несмысленным?»

«Мы считаем тебя не глупым, но, напротив, весьма мудрым»,–отвечали они. «Если вы пришли к неразумному»,– снова смело обратился к ним святой,– «то труд ваш напрасен. Если же, как гово­рите, я человек мудрый, то должны следовать тому, кого назы­ваете мудрецом, потому что следует подражать мудрым и благочестивым. Если бы я пришел к вам, то мне нужно было бы подражать вам; но так как вы пришли ко мне, как мудрецу, то будьте же, как я, христианами».

Сначала непонятно: почему

Такая красота погибла – роща,

Поджёг ее по своему уму

Питекантроп и человек заочный.

Там в озеро спихнули воз навоза,

Издохла, задохнулась чудо-рыба,

Зачем и почему? Загну в вопросы:

Под гильотину красоту? На дыбу?

И думаю: да так и быть тому,

Коль нелюди, отродье появилось;

Им не свободу, – в дьявольский хомут,

Бельмо кровавое без окаёмки синей.

Зажравшиеся влезли на столы,

Передними и задними ногами.

И в алтарях заблёваны полы,

Подсвечники стреляют, как наганы.

А Бог терпел, и посылал дожди,

Одаривал щедротами без счёта…Деян.14:17

И вдруг на шее шимпанзе-вожди –

Потомки мавзолеевского чёрта.

Где райский сад – чадит советский ад,

Беснуются канальи – все запились!

Не острова, а вся страна ГУЛаг,

В разверстую утробу провалилась.

И не жалейте, «Жалость унижает!», –

Таков их лозунг, поученье в школах.

Пускай кричит чудовище, рожая,

Нет помощи ни в кесаре, ни в слесаре с уколом.

По обгорелым стойбищам и рощам,

Чернеются провалы в братских рвах.

Не оживлять, а умерщвлять им проще…

Мы проворонили ворьё на воронках.

Что им берёзовая, чудная дубрава,

Им вурдалакам, нехристям отжившим!

Страшилища – и нет на них управы?

Отбарабанит ядерными шишками. 18.9.03 ИгЛа