е. одно утверждение об авторитете «абсолютно» противоречит другому (о подавлении). Обратимся к «Словарю русского языка» С.А.Ожегова, в котором даётся следующее определение понятию «авторитет»: 1. Общепризнанное значение, влияние. 2. Лицо, пользующееся влиянием, признанием. Смысл слова «подавление» заключается в подавлении, подчинении себе. Тогда как быть со значением первого понятия, заключающем в себе факт «общепризнанного влияния»? Теперь рассмотрим в контексте отрывка смысл употребления слова «инакомыслие». Если правильность действий И.Т. Лапкина подтверждены двумя вышеприведёнными документами, подписанными митрополитом и епископом Церкви, и общим признанием членов общины, то очевидно, что авторы, говоря об инакомыслии, имеют ввиду только себя и никого более. И далее, если староста проповедует мысли, не противоречащие учению Церкви, а авторы обращения «инако мыслят», то напрашивается вывод, что не Лапкин – еретик, а еретиками являются (истцы) и еже с ними. С какой целью написано и распространено обращение? Защищают ли авторы чистоту веры или преследуют свои эгоистические цели? Если это защита, то почему они действуют тайно, за спиной старосты, подрывая его авторитет, обвиняя в ереси, вербуя сторонников в тайных беседах, не учитывая мнения вышестоящих отцов церкви, не вступая в открытую полемику с Лапкиным – проповедником?