Вопрос 2017: 8 т.
Неужели никто не мог додуматься, что надо искать руководство в Слове Божием, что не в землю зарываться нужно, а идти по земле и проповедывать другим благую весть?
Ответ:
Создается такое впечатление, что Библию как бы тщательно прятали, изничтожали, чтобы путь истины хранился только у посвящённых. А они на полном серьёзе верили, что главное -это иночество, это удаление от мира, сохранение девства, и как можно дальше и дальше бежать от мира. Какой антихрист, какой враг из самых злейших врагов Христа мог так исказить совершенно ясное повеление Христа идти в мир, сеять слово истины? Мрк.16:15 – «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари». Иоан.17:15 – «Не молю, чтобы Тывзял их из мира, но чтобы сохранил их от зла».Ссылаются на Антония, а дальше уже самоэто передавалось, учились друг от друга.Иоан.15:27 – «а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною».
Деян.1:8 – «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».
Савва Сербск. - 12 янв. «Отягченные пиршеством и продолжительным бдением, стражи во время чтение кафизм заснули на своих местах в своих седалищах. Воспользовавшись сим обстоятельством, Растько приказал одному из своих слуг надеть его одежды и стоять на его месте до конца богослужения, сам же пошёл в святой алтарь, произнёс там иноческие обеты и, переодетый, вышел неузнанный из храма. Вместе с одним старцем-иноком он взошёл в пирг, или башню и заключился там. Не теряя времени, он принял там иноческое пострижение с именем Саввы и облёкся в иноческие одежды…
Босыми ногами в простой одежде он ходил по всему Афону, взбирался на самые крутые и высокие скалы, ходил по пропастям и стремнинам, отыскивая уединенных подвижников, ютившихся, подобно птицам, на едва доступных человеку утесах гор…. Первое время по своем пострижении новый царственный инок Симеон провёл в монастыре Студеницком, навыкая иноческому правилу и исполняя первые иноческие послушания.
Многие из вельмож, соревнуя благочестию своего государя, не захотели оставаться в мире, приняли пострижение и решили сопутствовать на новом пути своему бывшему государю; когда Симеон решил отправиться на Афон, они последовали за ним».
Потерю уже приобретенного непросто
Перенести, когда оно по сердцу.
Когда срослось с желанием коростой,
Что добровольно разом не отвергся.
Оно, желанное, лелеемое нами,
Собою заполняло нашевремя.
И вдруг торнадо, оползень, цунами,
С кровати сбросило в молитву на колени.
Внезапно ощущаем пустоту,
Не только на постели, за обедом.
Меняем отношение к посту,
К чужим внимательней прислушиваемся бедам.
И за столом внучат кормить не надо,
Не надо кормскотинке приносить.
На дачу не спешить…пожар, не стало сада,
Для техники не нужен керосин.
Всё-всё, чем наполняло бытие,
Что время занимало в разговорах...
У праведного Иова такое житие:
Огонь, крушенье, и повсюду воры.
Чтостанет с переломленною тростью,
Какой посев весной на пепелище?
Кровоточит под сорванной коростой.
Что возглаголем, оказавшись нищим?
Испытывает нас, любя, Спаситель,
Под ногти загоняет нам иголки.
Монашескую ряску на военный китель,
И шрамом выжженылюбимые наколки.
Что я имел…а мог и не иметь,
Мог не родиться, не жениться вовсе!
На чреслах туже затянуть ремень,
Засев по целине, ждатьновые колосья.
Наполнить закрома, затарить для наследстваВтор.32:46
Янтарной благодарностью во славу Иеговы.Рим.1:8
Отныне благодарность будет главным средством,1Фесс.5:18
Что Бог пошлёт, а мы принять готовы. 27.8.03 ИгЛаИов.2:10