Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2385: 10 т.

Фил.2:21 – «Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу». Что подразумевает Павел под «своим» и что «угодно Иисусу Христу»?

Ответ:

Своего – это плотское самохотение, выгода, удовольствие. А напротив - вечное, Божье, а значит ввозрождённом сердце - родственное Христовой природе.Чтобы знать, что угодно Иисусу Христу, нужно любить Слово Божие, Библию и знать заповеди и волю Божию. Рим.12:2 – «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная». Евр.13:21 – «Да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков!».

Нужно постоянно предпочитать Божье, держать на первом плане волю Божию, познавать её, и Он положит на сердце, что и как делать. 1Цар.2:29 – «Для чего же вы попираете ногами жертвы Мои и хлебные приношения Мои, которые заповедал Я для жилища Моего, и для чего ты предпочитаешь Мне сыновей своих, утучняя себя начатками всех приношений народа Моего — Израиля?» Иов.34:19 – «Но Он не смотрит ина лица князей и не предпочитает богатого бедному, потому что все они дело рук Его».

Прощальный ужин шёл с учениками,

Тоскою явно воздух был пропитан;

Апостола Петра, пока он был как камень,

Страх за Учителя влёк к ненеизбежным битвам.

Так необычны и противоречивы

Слова Христао жалости к врагам;

Несовместимы с опытом отчизны,

Хребты ломавшей, бьющей по рогам.

И столько непонятного о Чаше,

И даже в столь привычном преломленье хлеба.

Тысячелетия назад,застрявший овен в чаще

Прообраз был Христа, но истолкован слепо.

Потом к той Вечеридобавят в алтаре,

Сакральных сакраменто понапишут,

Поесть, попить до вечера - поставят в грех,

Убьют духовное, переведут на пищу.

Слова заменятколокольным звоном

И в песнопеньях проклянут Иуду;

Прорвутся за столы незнавшие Закона,

Неверящие в воскресенья Чудо.

Возьмут за образец те два меча,

Пристроят к алтарям военные заводы…

О Чаше, что нам пить, умышленно молчат,

Задворками от Истины уводят.

Христос же звал к единству всех в зверинце,

Дозволив каждому назначенное съесть;

Предателям дал шанс, сознавшись, примириться,

Омытому Христом в числе спасённых сесть.

Нас вид изобличает, когда не в той одежде

Сумели бы пробраться, с прошлым не расставшись.

Не нам ли Он подкладывал так нежно,

Расспрашивал, ещё в пыли, уставших.

Минуя сад и Страшную Голгофу,

Срок в горнице послушно отбываем;

Не потому ли и в стране так плохо,

Что вымыслом монашеским насисподволь питают.10.10.04. ИгЛа