Вопрос 2385: 10 т.
Фил.2:21 – «Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу». Что подразумевает Павел под «своим» и что «угодно Иисусу Христу»?
Ответ:
Своего – это плотское самохотение, выгода, удовольствие. А напротив - вечное, Божье, а значит ввозрождённом сердце - родственное Христовой природе.Чтобы знать, что угодно Иисусу Христу, нужно любить Слово Божие, Библию и знать заповеди и волю Божию. Рим.12:2 – «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная». Евр.13:21 – «Да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков!».
Нужно постоянно предпочитать Божье, держать на первом плане волю Божию, познавать её, и Он положит на сердце, что и как делать. 1Цар.2:29 – «Для чего же вы попираете ногами жертвы Мои и хлебные приношения Мои, которые заповедал Я для жилища Моего, и для чего ты предпочитаешь Мне сыновей своих, утучняя себя начатками всех приношений народа Моего — Израиля?» Иов.34:19 – «Но Он не смотрит ина лица князей и не предпочитает богатого бедному, потому что все они дело рук Его».
Прощальный ужин шёл с учениками,
Тоскою явно воздух был пропитан;
Апостола Петра, пока он был как камень,
Страх за Учителя влёк к ненеизбежным битвам.
Так необычны и противоречивы
Слова Христао жалости к врагам;
Несовместимы с опытом отчизны,
Хребты ломавшей, бьющей по рогам.
И столько непонятного о Чаше,
И даже в столь привычном преломленье хлеба.
Тысячелетия назад,застрявший овен в чаще
Прообраз был Христа, но истолкован слепо.
Потом к той Вечеридобавят в алтаре,
Сакральных сакраменто понапишут,
Поесть, попить до вечера - поставят в грех,
Убьют духовное, переведут на пищу.
Слова заменятколокольным звоном
И в песнопеньях проклянут Иуду;
Прорвутся за столы незнавшие Закона,
Неверящие в воскресенья Чудо.
Возьмут за образец те два меча,
Пристроят к алтарям военные заводы…
О Чаше, что нам пить, умышленно молчат,
Задворками от Истины уводят.
Христос же звал к единству всех в зверинце,
Дозволив каждому назначенное съесть;
Предателям дал шанс, сознавшись, примириться,
Омытому Христом в числе спасённых сесть.
Нас вид изобличает, когда не в той одежде
Сумели бы пробраться, с прошлым не расставшись.
Не нам ли Он подкладывал так нежно,
Расспрашивал, ещё в пыли, уставших.
Минуя сад и Страшную Голгофу,
Срок в горнице послушно отбываем;
Не потому ли и в стране так плохо,
Что вымыслом монашеским насисподволь питают.10.10.04. ИгЛа